семигор писал(а):Написал также в "эстетику"; те берутся за 6 тыс, но предупреждают, что полностью всё вернуть "как было" не смогут; будут какие-то "блики" . Но подтянут "почти что".
Не экономили бы Вы 3 тысячи, Ддок, не те деньги. Видывали мы эти " почти что ". Так себе. 10 тысяч, как я и сказал, починить не у официала. Норм ценник. Тем более у Вас в 9 укладываются.
sveta_k писал(а):Страховая сумма меньше тыщ на 10, кмк.
Сейчас, когда случилось то, что случилось, конечно можно говорить, что смысла не было. Но это вопрос той же степени "философичности", как и вопрос о том, стоит ли делать страховку вообще. Масса людей ездит годами без повреждений автомобиля и экономит не десяток-другой тысяч, а сотни тысяч на страховке. И они уверены в том, что делать КАСКО не надо. А есть те, кто попал на "тотал"; и они уверены в обратном, причём каждый ссылается на свой личный опыт. Так что это - как монетку подкидывать. И всё упирается в деньги; если они есть - то страхуйся "по-полной", но проблемы тогда, когда с ними напряг. (это как выбирать ту или иную комплектацию машины)
Сейчас я не могу вспомнить, на сколько меньше была стоимость страховки, но ИМХО где-то на ~12-15 тыс. У меня на тот момент (заключения договора) были некоторые материальные трудности, и я расценил так, что небольшие повреждения, вроде зеркала, лобового стекла, фары, крыла - т.е. в пределах как раз 10-15 тыс, я потяну и сам. Т.е. либо я сейчас сразу отдаю эти 15 тыс, либо при ВОЗМОЖНОМ повреждении на эту сумму, которое ещё может и не наступить. В принципе, я водитель аккуратный, и по моей вине машина пострадала за 6 лет всего два раза и оба раза по-мелочи (поцарапал ЛКП заднего бампера и немного помял порог). И не в ДТП, а "в быту". Так что у меня были все основания предполагать, что мне страховка либо не понадобится вовсе, либо понадобится в пределах небольшой суммы. Как раз стоимости удешевления полиса. "Вандальных", а тем более "целевых" атак я не предполагал. Тем более, что ранее таких эксцессов не было.
Да, сейчас, когда стоимость ремонта (замена капота и замена фары) как раз равна размеру франшизы, я жалею, что взял её, хотя реальный ущерб чуть меньше на сэкономленную сумму. Но ведь и год ещё не закончился (ттт). Такие вот окаянные времена, такие нравы, такие люди...
Евгений Ш писал(а): я не уверен, что ремонт капота + фара поместится в 15000.
в 30 тыс. Но -15 тыс; те самые, что сэкономил на страховке. Т.е. заплатил бы за полис на 15 тыс больше - сейчас не платил бы ничего. Т.е. ремонт мне бы обошёлся в эти 15 тыс. А так без полиса надо 30 тыс. Но 15 "лежат" сэкономленнные на полисе. Т.е. реальные потери - 15 тыс. Но это, если больше не будет страховых случаев.
И 30 тыс - это цены ОД. Если же ремонтировать "на продажу", то можно уложиться и в пресловутые 15 тыс.
Кстати, у меня франшиза 10 тыс, страховка была дешевле на 9 тыс. и примерно такая разница была во всех страховых, где я считал. И это нормально, т.к. страховой случай вполне может быть и не один за год. PS: У меня страховка с франшизой - 30 тыс. (при цене где-то 600, уже точно не помню, полис лень искать).
Последний раз редактировалось YuriyVZ 19 мар 2014, 00:03, всего редактировалось 1 раз.
я к чему спрашивал,при цене машины 469800(ларгус) ,я заплатил за каско 20500(банк эту страховую признает,ремонт по направлению страховой у оф.дилера),с франшизой эта страховая не работает,т.е. если бы она работала,то страховка вышла бы дешевле на цать рублей? так? или если машина кредитная,то франшиза не катит?