71 RUS писал(а):А на первом ТО меняют фильтра:воздушный, масляный; свечи;масло? Или я чего лишнего приписал?
Всё верно написали. Ещё и антифриз доливают, если требуется. Но тем у кого машина куплена до 01.07.2006 на первом ТО воздушный фильтр не меняют.
Прям мистика какая-то... Почем у взята дата такая 01.07.2006? Как много расхожего в обслуживании одних и тех же машин, но купленных в разные сроки... Я прям уже и думать боюсь, что будет дальше... Хотя я думаю, это очередные маркетинговые уловки компании Renault
71 RUS писал(а):Прям мистика какая-то... Почем у взята дата такая 01.07.2006? Как много расхожего в обслуживании одних и тех же машин, но купленных в разные сроки... Я прям уже и думать боюсь, что будет дальше... Хотя я думаю, это очередные маркетинговые уловки компании Renault
Коллега, это всё уже не раз обсвуждалось на форуме, поищите поиском.
Дата взята от балды!
Замена фильтра раз в 30 тысяч в наших условиях эксплуатации не приемлима. Слишком грязный получается, потому и решили менять раз в 15 тысяч.
Lars писал(а):Ну это уже не порядок. Я мы, что, не люди ?
Вы то как раз люди, у Вас первое ТО 119, второе 149, третье 109... А у нас все три по 149.
Так Вам же этот фильтр поменяют, а мне нет . Как жить дальше ? Может быть это какая нибудь важная мега-вещь, а у меня ее не будет .
Уважаемая Ларс, никто не запрещает Вам поменять этот фильтр за отдельную плату. Скажите об этом сервисменам при прохождении ТО. Как раз лишние 30 долларов и отдадите за замену фильтра!
Воздушный фильтр - важная вещь. И стоит он у всех. Но время от времени его нужно менять. Компания рено изначально заявила о ресурсе сего девайса в 30 ткм, потом посчитала, что это многовато для наших пыльных дорог и сократила ресурс. Но есть куча машин которые отьездили с одним фильтром 30 ткм. и ничего с ними не стряслось. Так что думайте сами...
3dmax писал(а):Замена фильтра раз в 30 тысяч в наших условиях эксплуатации не приемлима. Слишком грязный получается, потому и решили менять раз в 15 тысяч.
Я извиняюсь, это Вы сейчас какой фильтр имели в виду? Топливный? Тогда судя по Вашим словам, я в 30 тыс км буду должен за свои кровные поменять его сам (в смысле доплачивая в ТО-2)?
71 RUS писал(а):Я извиняюсь, это Вы сейчас какой фильтр имели в виду? Топливный?
Коллега, ну что Вы в самом деле...
Я же пару постов назад обьяснил, что нам с Вами вообще его менять будут раз в 120 тысяч. Пеертрём ещё раз?
Я имел в виду воздушный фильтр.
3dmax писал(а):Уважаемая Ларс, никто не запрещает Вам поменять этот фильтр за отдельную плату. Скажите об этом сервисменам при прохождении ТО. Как раз лишние 30 долларов и отдадите за замену фильтра! Воздушный фильтр - важная вещь. И стоит он у всех. Но время от времени его нужно менять. Компания рено изначально заявила о ресурсе сего девайса в 30 ткм, потом посчитала, что это многовато для наших пыльных дорог и сократила ресурс. Но есть куча машин которые отьездили с одним фильтром 30 ткм. и ничего с ними не стряслось. Так что думайте сами...
О. Ясно. Обычная история -- за Ваши деньги любой каприз .
А давайте мыслить логически. Если раньше его меняли при пробеге 30 тысяч, то есть на ТО-2, а теперь меняют раньше, то какой у него ресурс?
Хотела пошутить про логическое мышление, но не буду . Оно же у меня женское.......
Однако я уже перед выбором. Тут или работать или форум внимательно читать .
3dmax писал(а):А давайте мыслить логически. Если раньше его меняли при пробеге 30 тысяч, то есть на ТО-2, а теперь меняют раньше, то какой у него ресурс?
Спасибо за инфу! Я понял, воздушный и масляный будут менять каждые 15 тыс км в тоимость ТО эти расходники включены, а вот типливный они нам поменяют в 120 тыс км, если он доживёт до этого момента... Вопрос, а если я не буду его менять до 120 тыс км (последствия я понимаю, машинка-то не первая уже) и машина не поедет без замены данного девайса, что скажет мне Рено?