Нисметь трогать АР, издание, по качеству к которому никто так и не смох приблизиццо. С аццким "клоаксоном" - есче б сравнили. Дык у них бумаго даже жосткая.
Полностью с Вами согласен. В качестве туалетной бумаги АР по качеству нет равных и бумага у них мягкая.
[Вот-вот, "имхо лажа", а в чем конкретно - х.з. Неужели "напесать" времени не хватает? Мне бы, честно, было бы очень интересно почитать чужие мнения.
Конкретно в том , что оценки авто очень и очень далеки от правды и никто не напишет , что авто полгное г.....- будут деньги отрабатывать или вы верите в китайский автопром????
А насчет подобраной компании - только Авео и забыли.
Думаю сравнивать надо авто: Акцент , Авео, Логан, Рио,Спектру,может и Гетц..... и делать это самим , а не читать бред про скольжение задней оси в предельном повороте зажравшихся журналистов- далеки они от народа! Благо тест драйвы доступны.
Ну и? Типа, наш аудиофил выразился
P.S. "аудиофил" - это любитель Ауди, которому ФФ нынче не по карману, зато Ауди через два года - в самый раз. Видимо, на нефтетрубе сидит .
НИЧЕГО ВПЕЧАТЛЯЮЩЕГО НЕ НАШЕЛ ! Только складывающееся сиденье, которое для меня лично никогда не являлось необходимостью , мало того за 13400 Логан + АБС, ЕВD, литье R15 И свет в бардачке живет Аргумент 2. https://fordconnection.ru/car.asp?car=F ... s&engine=1
Увольте, ждать 10 мес ,неужели Вы думаете не рассматривал этот вариан? Потом -Недоделанный ФФ2 (в плане комплектации)мне не нужен, амбиции свои я реализовываю в других местах . покупать красивый 3х дверный кузов и на форуме ФФ2 тыкать пальцев в Логановодов мне не надо, а лишние деньги я вложу в другие вещи! Теперь зайдите в салон и закажите такой авто- о результатах сообщите позже. У меня знакомый в Рольфе......дальше продолжить?
Хватит?
Нет, ничего вы толком и САМИ не сказали, а заставили меня снова задать вопрос: Лишен смысла? Ну объясните мне......аргументированно....
Да приведите хоть один аргумент или факт о заказном характере обсуждаемого теста!!!! НУ хоть один!!! Это во первых!
Во-вторых поставить раком на дороге машину вам ни один манагер на даст и просто то разгоняешься так он обычно аж дрожит бедный! А то что управляемость - это активная безопасность думаю спорить не будете!!!???
Наконец, почему так озлобленно говорите??? Авторевю может и не идеальны, но в России точно лучшие. И этот факт объективен.
П.С. Уж никак не зарублем, клаксон или автомобили....
Ну и? Типа, наш аудиофил выразился P.S. "аудиофил" - это любитель Ауди, которому ФФ нынче не по карману, зато Ауди через два года - в самый раз. Видимо, на нефтетрубе сидит .
Иногда лучше жевать чем говорить. Нечего сказать - не флудите.
Полностью с Вами согласен. В качестве туалетной бумаги АР по качеству нет равных и бумага у них мягкая.
Ыгых... тока краска у них хорошо пачкается - хфынская типография. Ябнистал как мяхкую бумагу использовать А вообще жаль, мне нравиццо издание. Баюны конечно в тестах еще те, но статьи на исторические темы, старые машины... Вот давече про бампинг писали. Разве не интересно?
Конкретно в том , что оценки авто очень и очень далеки от правды и никто не напишет , что авто полгное г.....- будут деньги отрабатывать или вы верите в китайский автопром????
Вообще-то верю Конечно не сейчас, и не применительно к данному случаю (я эту модель в глаза не видел:), но имхо очень скоро - и быстрее чем корейцы - китайский автопром выйдет на приличный уровень, и тогда с ихним обьемом производства - вай!... А насчет конкретно этой модели - не знаю. Может быть вы и правы - сейчас Китай г... еще то... Кого б найти, кто мацал этого китайца?
Думаю сравнивать надо авто: Акцент , Авео, Логан, Рио,Спектру,может и Гетц..... и делать это самим
Тут вы тоже наверное правы... Но хотел бы заметить, что у нас (в Украине) корейцы эти наверное несколько подороже. Например знакомый Гетц в базе взял ~ 11тык$, а это уже Логан 1.6 с примочками. Но в итоге все верно...
, а не читать бред про скольжение задней оси в предельном повороте зажравшихся журналистов- далеки они от народа! Благо тест драйвы доступны.
Все же имхо полезно узнать как в переделе машина себя ведет - мало ли какая ж... случиццо. Информация то нелишняя. А на тест-драйве кто ж мне даст на автодроме прохватить
Сравнивая фокус и логан не забудем о количестве звезд евронкап: 5 и 3 соответственно. Про шумоизоляцию: логан и рядом не валялся. Про посадку, наличие регулировок хотя бы рулевой колонки, про складываемое сиденье. (знаю-знаю если взять ключ, отвернуть гайки...то и у логана можно сложить...но...тут уж право передумаешь что-либо перевозить). Ну и управляемость фокуса все же гораздо лучше (ездил, знаю). да и 100 л.с. это гораздо больше 87 от рено. Я уж молчу про фокусовский салон. Посидите - поймете о чем я. кроме того фокус гораздо красивее и солиднее на дороге.
П.С. Я не фокусолюб и уважаю логан. Просто это объективно. Взгляд человека со стороны. Считаю, что цена логана макс ~ 11.500.
Относительно 5 звезд у Фокуса - это конечно же правда. Но спросите у любого продавца Форд, какую машину били и сколько в ней было подушек безопасности.
1. Это хэтчбек
2. Шесть или восемь (об этом затрудняются сказать даже сами продавцы Форд)
А что мы покупаем?
Что покупаем? А вы сравните нагрузки на голову в логане и фокусе. Наличие боковых подушек, которые есть в европейских версиях тут роли не играет. А фронтальная для водителя устанавливается на базовые версии логана и фокуса. У одного на границе допустимых значений, а у другого от них далеко-далеко как до завода чери амулет. Если пренебречь краш-тестом авторевю и обратиться к европейскому, то разница усиливается еще больше.
РоманАн писал(а):Уважаемый, tolm, а что значит многозначительная фраза "Но HIC для подушек неприменим"????
Отвечу за Толма:
Это значит - если подушка сработала правильно и без задержки, то HIC в этом случае не учитывается!!!! Т.к. небыло жесткого удара или резкой остановки головы!!!
Авторевю декабрь 2005г (номер не помню)
Elik писал(а):Отвечу за Толма: Это значит - если подушка сработала правильно и без задержки, то HIC в этом случае не учитывается!!!! Т.к. небыло жесткого удара или резкой остановки головы!!! Авторевю декабрь 2005г (номер не помню)
Представленный в тесте Ланос, наверное, все-таки стОит отметить особо. Хотя бы потому, что он является конкурентом Логану.
На самом деле на АвтоЗАЗе их выпускают две разновидности: просто "Ланос" и "Ланос Т150". Т150 - это полностью ЗАЗовская сборка (и кузов варят тоже). Бояться его, судя по всему, не надо - с качеством сборки вроде бы неплохо (но все относительно - говорят, что в массе чуть хуже просто Ланоса...). На тесте (и соотв. поставляется в Россию), судя по всему базовый Т150.
По внешнему виду отличить спереди непросто - у Т150 горизонтальные полоски радиаторной решетки, в остальном - все то же. Сзади - различие в фонарях: у Т150 фонари вертикальные и соотв. иная крышка багажника. Также иной клиренс - Ланос ниже. С чем это связано не знаю, самому интересно.
Т150: http://www.autozaz.com.ua/models/model_19.php Ланос: http://www.autozaz.com.ua/models/model_4.php Внутри различия тоже есть - несколько иное оформление, у Т150 есть подстаканники, иные материалы отделки. Имхо у Т150 по сравнению с Ланосом внутри получше.