ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 09:35 Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?Обычная, метрическая, в любом магазине метизов по болту и купите. Кстати, покупайте самоконтрящиеся.
Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?Заменил сайлент блоки стабилизатора, вся операция заняла полчаса с перекурами.
Гайки М8, самоконтрирующиеся купил отдельно. Свешивал оба передних колеса. Наживил, опустил мост, пошатал кузов, затянул гайки. Пришлось повозиться, стягивая блоки с болтов(прикипели), поэтому на новые болты намазал силиконовой смазки, чтобы в следующий раз проще было снимать
Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?Тоже назрел вопрос с заменой сайлентов рычага, прочитав тему решил, что целесообразние менять рычаг целиком, одно только не уяснил, 100% ли есть в рычаге шаровая в комплекте?Хочу заказать рычаг TRW(имею положительный опыт использования этой фирмы) код - JTC 1240
Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?Сегодня заменил шаровые и сайленты на рычагах. Большую часть операций зафоткал для памяти.
Выпрессовка сайлента. Инструменты- болт головки блока цилиндров от 2108, м12х1.25х133, гайка крепления колеса м12х1.25, головка на 30, и стакан. Внутренний диаметр стакана. Туда должен входить сайлент, широкой частью. Для выпрессовки старой шаровой снимаем с нее резиновый чехол. Упираем рычаг в трубу 2 дюйма. На шаровую надеваем обрезок трубы 3/4 дюйма. Смазывем, бьём. Выходит относительно легко. Орудия труда и результат на фото. Очищаем, осматриваем, смазываем литолом отверстие в рычаге и шаровую. Подкладываем всё ту же двухдюймовую трубу. Через головку на 32, на 12 углов, слегка подточенную внутри, запрессовываем шаровую. Главное избегать перекоса. Далее я опробывал универсальный съемник сайлентов, для запрессовки новых хорошо смазанных сайлентблоков. Способ не удачный. Сайлент перекашивается. Чтобы сайлент не перекашивало, нужно использовать отверстие во втором сайленте, соединив уже знакомый болт через вторую гайку с другим болтом М12х140, кажется это болт заднего амортизатора от классики. Менять скйленты лучше по одному, чтобы соседний использовать как направляющий. Упираться в грибок нового сайлента удобно не через стакан от съемника сайлентов, а через пару вот таких конусных шайб, от подвески жигулей. У неё внутреннее отверстие 14, по-этому надеваем парочку кузовных шайб 12. Расстояние между внутренними крайними точками сайлентов должно быть 140 мм. Запрессованы они должны быть на равную глубину. (На родных рычагах было 12.5 мм от внутренней поврехности грибка сайлента до плоскости рычага) Лучше заранее записать размеры перед выпрессовкой. Когда вся оснастка уже готова весь процесс занимает часа два. Главное следить, чтобы не было перекосов. Сайленты -Lemforder 31242 01, шаровые Lemforder 29469 01. Используемая литература- http://remontclub.com/news/read/Zamena- ... Logan.html , http://remontclub.com/news/read/Zamena- ... Logan.html , http://www.logan57.ru/readarticle.php?article_id=56 этот форум и на логан-клубе. Сайленты и шаровые довольно дорогие, по-этому экономия составила около 1000 рублей. Так что с экономической точки зрения замена всех шаровых и сайлентов оптом - вопрос спорный. Но мне интересен был в первую очередь сам процесс. Результатом вполне доволен. Все входило и выходило с правильным усилием.
Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?Скажите какие сложности в замене рычага в сборе на логане без стаба? Посмотрел руководство, надо всего лишь отвернуть 3 гайки чтобы снять рычаг и поставить новый в обратном порядке. Не пойму, за что автосервисы берут такие огромные деньги за замену!?!
Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?Со стабом на одну гайку больше. У меня сложность была только с одним рычагом в выбивании шаровой из поворотного кулака.
Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?ИМХО сложность там только одна - нужно иметь динамометрический ключ для затяжки гаек предусмотренным моментом (это не касается таких людей, как например, САШИК, которые момент затяжки нутром чуют ). А так имхо - абсолютно ничего сложного.
З.Ы. Еще может быть сложность, если что-то закисло - не у каждого хватит ума не сломать кулак и не у каждого есть болгарка, если понадобится срезать болт. Прямота рук - тоже условие необходимое.
Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?
Уважаю такую "рукастость" . А мне вот лень мучиться, купил рычаги в сборе))).
Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?Злой Волк спасибо, думаю прямота рук достаточная. Закиснуть не должно, менялось около года назад все на сервисе, если только там не перетянули. А вот с ключем что то не пойму, какой нужен. На 17 маловат, на 19 уже болтается, неужели какой то нестандартный нужен?
Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?
ИМХО, 18 - это нормальный, хоть и не частый, стандарт. Так же, как 15 и 16.
Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?
Дружище, я такие "рычаги" не беру - жизнь дорога. Я беру TRW, а они, в зависимости от места, от 2200 до 2500 руб. за каждый.
Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?
Это у буржуев так. А у нас не совсем согласен, официальные сервисы (вроде нашего Волга-Раста) скорее делают так: беспредел + кидалово. Последний раз редактировалось Злой Волк 25 авг 2013, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?
У меня на TRW и болт и гайка на 15. Гайка из комплекта новых рычагов имеет немного эллипсоидную форму, как будто шарахнули чем-то по торцу. Её и вправду немного плющат, это делают с целью затруднения саморазвинчивания. Но неплохо бы фиксатора резьбы туда вложить все равно, я мажу красным Ликви Моли.
Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?
Я брал в экзисте за 1 874р, брать что то хуже и дешевле на 300р смысла тоже не увидел.
Объездил кучу магазинов, нигде нет в продаже такого ключа, только в комплекте от 3т.р. за чумодан. Только в одном месте нашел за 130р
Прочитать бы раньше ваше сообщение, ключа на 15 у меня нет родной болт был на 17, его и пришлось ставить обратно. Помучился я откручивать рычаг, гайки на сайлент блоках надо крутить вверх, что не очень удобно да еще в замкнутом пространстве арки колеса. И самая большая проблема была вынуть палец шаровой, он там будто в тисках сидел, какой только фомкой не пытался его вынуть, но все же удалось. Собрал гораздо быстрее. На все про все ушло 5 часов где то, под дождичком на даче)) Теперь думаю, нужно ли сход-развал делать? Машина едет прямо, не уводит ее.
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |