Здравствуйте! Логану 8й год. Купив Логан двухгодичным, сразу сделал для него простейший нечипованный универсальный ключ зажигания/дверей/багажника для домашней связки ключей, чтобы не попадать в миллион раз описанные ситуации типа "дверь(багажник) захлопнулась с ключами внутри" (начитался и наслушался этого - и на прошлой машине был такой ключ и неоднократно меня спасал на обеих - такая "подстраховка" очевидна и никогда не помешает). Сделав, проверял его в замке зажигания - всё правильно - стартер крутит, но машина не заводится - работает иммобилайзер. А недавно, т.е. прошло 4 года, попробовал - и машина от него завелась, хотя чипованного ключа рядом не было. Такое чувство, как будто иммобилайзер состарился и перестал реагировать на чип или программно отключился. На сервисах, разбиравших переднюю панель, за это время не был, и сам там ничего не отключал. Что это есть такое, не пойму. Правильно говорят, какая бы иномарка ни была, рано или поздно она превратится в ВАЗ.
в диагностический разъем когда и кто подключался и зачем?т.е. я хочу сказать,что отключить исправный иммо.можно через него програмно...а дальше сами думайте.все подробно расписано в теме про угон логана...
дима писал(а):в диагностический разъем когда и кто подключался и зачем?т.е. я хочу сказать,что отключить исправный иммо.можно через него програмно...а дальше сами думайте.все подробно расписано в теме про угон логана...
Ссылочку бы про угон... Диагностику делали только в день покупки Логана, т. е. иммобилайзер работал уже после. А на сервисе за 4 года я оставлял машину на несколько часов только 2 раза, один из которых - в ПолитЛексе, которому полностью доверяю, другой, несколько ранее - в несколько сомнительной конторе, но они меняли мне ремни.
PAN70 писал(а):Правильно говорят, какая бы иномарка ни была, рано или поздно она превратится в ВАЗ.
Так только глупцы говорят. А старению подвержены все вещи. Даже камни.
PAN70 писал(а):А как далеко при этом нужно "отбрасывать" штатный ключ, чтобы исправный иммобилайзер его не "чувствовал"?
Полуметра от замка зажигания хватит с избытком.
matroskin210184 писал(а):Походу надо чтоб он был аккурат посредине антенки иммо.
Так и есть. Стоит лишь чуть отвести ключ с чипом от кольца иммо, который находится вокруг замка, как он его не видит. Зона действия аналогична зоне действия бесконтактных карт для прохода в метро/на вокзалы, принцип работы аналогичен.
Иммо опрашивает чип только при запуске двигателя. В дальнейшем опроса нет. До того момента, пока двигатель не будет заглушен. Если Вы пробовали запустить двигатель болванкой сразу после выключения зажигания нормальным ключём, то вполне возможно, что фокус с запуском болванкой при таких условиях удасться. Поэтому делайте как Вам советовали выше, попробуйте запустить двигатель после длительной стоянки. Например с утра, после ночного отстоя. Если запустится с болванки, то беда. А до того момента паниковать рано.
Попробуйте завести машину эти ключом после более-менее продолжительной стоянки.
Попробовал. После 5 часов простоя. НЕ завелся. УРА! Иммобилайзер работает! Проехал 5 км, заглушил и еще раз попробовал через 30 сек. Не завелась опять. Сколько нужно ехать, чтоб завелась, и что у меня было тогда?
Погодите закрывать, лучше прилепите ее к похожей типа "запасной ключ зажигания", еще опыта завода сразу через 100 км не было - сегодня будет, да и может быть, у кого-нибудь было такое - поделятся
Тут дело не в продолжительности езды, а во времени прошедшем после выключения движка нормальным ключём и запуском болванкой. Если этот временной промежуток небольшой, то запуск болванкой может быть успешным. Если же прошло прилично времени, то запуск будет неудачным. А вот сколько точно требуется времени Вы можете проверить сами, все условия у Вас для этого имеются.