Добрый день у меня такая беда Поставил комплект новых шин Yokohama AC02 C.Drive 2 размер 195.65 R-15 через 1 тыс км протектор на задних стал 4 мм ( стерся в два раза ) на передних остался 8мм ( состояние новых) давление было спереди 2.4 сзади 2.0
пришлось сегодня переставить с переда назад колеса ну думаю скоро опять задним хана придет
у Меня фаза 2 год выпуска конец 2010 до этого была фаза 1 ( 2007 г.в.) вообще без проблемный автомобиль лучше б не менял его на фаза 2
а у этого то крепление радиатора сломалось щас вот с шинами заморока пробег всего 10 тыс км
через 1 тыс км протектор на задних стал 4 мм ( стерся в два раза ) на передних остался 8мм
надо проверить углы колес, передних и задних. Я еще резину не менял за 6.5 лет. Передние всегда чуть больше снашивались, я менял местами перед/зад. Недавно углы проверял, мастер сказал одно заднее колесо ушло немного. Попросил его сделать распечатку, но он не смог. Я хотел записать результаты от руки с экрана, но он закрыл уже программу, а на словах не смог вспомнить, сколько градусов ушло. наверное в след году еще раз проверю
Если честно не проверял но нареканий особых нет в процессе движения и торможения
звонил в пару мастерских они могут только проверить устранить врядли ( так на логане сзади не регулируется ) на днях отпишу что выявила проверка
не знаю теперь Кулибина искать а то так резины не напосешься зимнюю резину Гисловед ноу фрост 5 сожрало за 5 тыс примерно
потом правда стояла небольшое время Бридстоун 391 ( на нем износа за 1 тыс км почти не заметил) но он был очень жесткий и я от него избавился с трудом очень не понравилась резина в жизни ее не куплю
некоторые пишут о замене балке задней ценна 35-29 тыс пока таких денег нет конечно жаль будет если выясниться что виной тому погнутая балка
Rock писал(а):Если честно не проверял но нареканий особых нет в процессе движения и торможения
звонил в пару мастерских они могут только проверить устранить врядли ( так на логане сзади не регулируется ) на днях отпишу что выявила проверка
не знаю теперь Кулибина искать а то так резины не напосешься зимнюю резину Гисловед ноу фрост 5 сожрало за 5 тыс примерно
потом правда стояла небольшое время Бридстоун 391 ( на нем износа за 1 тыс км почти не заметил) но он был очень жесткий и я от него избавился с трудом очень не понравилась резина в жизни ее не куплю
некоторые пишут о замене балке задней ценна 35-29 тыс пока таких денег нет конечно жаль будет если выясниться что виной тому погнутая балка
Добрый вечер. Такая же беда, логан фаза 2, повышенный износ задних шин с внешней стороны протектора. Правда у меня ест резину не так быстро, стандартного "кордианта" хватило на 28 тыс пробега, при этом передние как новые. Вчера проколол колесо, сегодня на сервисе попросил перевернуть резину на задних колесах, чтоб добить ее за лето, потом тоже встанет вопрос о устранении данного дефекта (жалко будет новую резину), думаю придется регулировать шайбами(((. Отпишите, плиз, как устраните данный дефект и по возможности в каком сервисе, если Вы из СПб.
У меня стоит 195/65 Мишлен Энерджи Сейвер. Не знаю... руль крутится нормально. Я не жалею что выбрал такой размер. В варианте топикстартера износ шин РАВНОМЕРНЫЙ. Может колесо (балка) боком стоит? К сожалению это все гадание на кофейной гуще. Надо ехать на проверку углов установки колес.
К сожалению мои самые страшные опасения сбылись балка повреждена и притом заметно даже с первого взгляда деформация ее но все равно я на стенде все проверил фото выложу пожже
Конечно я понимаю что балка под замену с разбора за нее просят 12-13 тыс новая 29-35 +работа на одном Реновском сервисе ( не официалы но под них косят ) сказали что у них есть человек который выправил не одну балку ценна 2000 руб ( он не просто тупо правит а периодически загоняет на стенд для сверки по Хантеру ( Хантер-стенд для развал схождение )
решил записаться на правку балки понимаю что щас посыпятся отрицательные возгласы о моей затеи но денег пока нет на замену балки попробую с чем черт не шутит
вот так ребят купил почти новый авто с пробегом 2800 зато с косячной балкой так как я с момента покупки замечал что жопу подкидывает на больших скоростях и зимой такой эффект был
Щас звонил в одну контору у них голая балка оригинал ( без салентблоков ) 19 000
потом есть аналог производство Тайвань толи тайланд стоит 10 000 говорит качественные запчасти у данной фирмы незнаю даже что делать Бу оригинал стоит 12-13 тыс
вот думаю стоит ли вытягивать балку или лучше сразу ее заменить
Rock писал(а):решил записаться на правку балки понимаю что щас посыпятся отрицательные возгласы о моей затеи но денег пока нет на замену балки попробую с чем черт не шутит
Блин, я смотрю, как же Вы любите голову пеплом посыпать. Вы бы сначала поговорили с мастером, как именно он выправляет балку, а потом бы уже парились. Не обижайтесь, но с таким отношением, что чуть что и "все пропало", лучше вообще машину не покупать.
Поговорите с мастером, узнайте в деталях, что он делает с балкой.