Militar Katze писал(а):завершая несколько моих предыдущих постов - резюмирую:причиной казусов с электрикой стал наш печально знаменитый разъем у средней стойки
"А я говорил, я предупреждал"(с)
Mavrik писал(а):Киса, а не в разъеме ли средней стойки дело?
Позвонил новый владелец моей первой машины. На ходу у него загорелась лампочка температуры охлаждающей жидкости. Погорела пару минут и погасла. Объём ОЖ - в норме. "Палочек" температуры в момент загорания лампочки, было 4, как положено. В чём может быть причина ещё? Глючит сам датчик? А где он, кстати, находится?
Товарищи, помогите! У меня рено логан 2007 года. пробег 155 тысяч, сам на нем проехал 1 тысячу, и выяснил что на приборной панели показания не точны. Почитав форумы, я перепаял разъем R2, не помогло. Провода на ДУТ прозванивал до разъема и после в момент разрыва цепи, все нормально, на массу нет пробоя. Вынув модуль подключил фишку и войдя в диагностический режим приборной панели стал передвигать поплавок, показания в литрах соответствуют сопротивлениям, которые я проверял до этого (полный, 3/4, 1/4, пустой). То есть на снятом модуле, передвигая поплавок вручную все хорошо. Поставил модуль обратно в бак, показывает 50 литров ( в диагностическом режиме приборки). В баке не хватает примерно 15 литров. До этого когда обсыхал на приборке было два деления бензина. При реальных 20 литрах он показывает полный, а потом идет на снижение, и остается два деления (то есть от 50 до 20 он показывает полный бак). Вопрос: почему на снятом модуле все хорошо, а когда ставишь в бак он врет? Помогите пожалуйста. А то это моя третья машина в которой непонятно сколько бензина (с Нивами и так намучался ). Заранее спасибо.
venttools Есть такое подозрение, что фиг Вам кто поможет. Моё мнение - вынуть снова модуль, почистить контактную линейку плотной бумагой, если не поможет - благодарить продавца. Или, всё-таки, заморочиться проблемой разъёма у центральной стойки.
venttools писал(а):Вопрос: почему на снятом модуле все хорошо, а когда ставишь в бак он врет?
Патамушто ИМХО наверняка не та форма ручага поплавка. Подогните его вверх чуток,удерживая у основания. Можно за несколько приемов добиться реальных показаний. Как-то так. Я бы настраивал при 5 литрах резерва топлива момент зажигания контрольной лампы. Удачи.
Место в баке, где находится низ модуля бензонасоса и низ рабочего хода ДУТ на одном уровне. Поплавок подогнут с завода так, что бы он лег на дно бака в случае когда кончится бензин. Я ставил свой модуль на ровную поверхность, и у меня поплавок ДУТа 1-2 мм. не доходит до плоскости, что в принципе нормально. Выгибать поплавок думаю не стоит, так как он показывает 50 л. не при полном баке,а вот если бы показывал допустим 40 при полном, то тогда был бы смысл его смотреть и выгибать. По поводу "Разьема у средней стойки" у меня уже перепаяно, повторюсь: на снятом модуле вопросов к нему нет, а на установленном показывает полный бак, при недостатке 15 л. Контактная дорожка ДУТ не изношена, прилегание токосьемника нормальное. В чем беда не понимаю(((
Привет коллеги.Посвящается всем у кого в логане скрипят,гремят,тарахтят двери.В моем они тоже скрипели и издавали всякие звуки. Прочитал на форуме что народ по этому поводу пишет. Все советуют подматывать под ролик или на него изоленту или фум. Попробовал,помогает.Но не очень и не надолго.Снял ролик и рассмотрев весь узел заметил,что тот элемент кузова в который вкручивается ось (болт) ролика,это закладная,которую можно сдвигать вверх вниз внутрь и наружу,как в нашей доброй классике.Вкрутил ось с роликом и шайбами от руки,не затягивая. Легкими ударами молотка через деревянную проставку по шайбе,сдвинул весь узел внутрь кузова примерно милиметра на полтора(конструктивно там можно регулировать миллиметров до пяти).Потом затянул ось ключем. Попробовал на ходу,результат понравился. С остальными дверьми проделал тоже самое. Теперь двери не тарахтят.Всем удачи.
Я немножко сдвинул ролик,не ушли,просто плотнее закрываются.Втом году пробовал смазывать уплотнения селиконовой смазкой,тоже не скрипят,но тоже не надолго намесяц.
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, что за звук при остановке рено логана? металлический скрежет как будто. особенно хорошо слышно в начале ролика. http://www.youtube.com/watch?v=OvfUk5EzPak
Termitko писал(а):Здравствуйте! подскажите пожалуйста, что за звук при остановке рено логана? металлический скрежет как будто. особенно хорошо слышно в начале ролика. http://www.youtube.com/watch?v=OvfUk5EzPak
Честно говоря - не уловил звук... Пробег большой? Колодки смотрели?
Termitko писал(а):Здравствуйте! подскажите пожалуйста, что за звук при остановке рено логана? металлический скрежет как будто. особенно хорошо слышно в начале ролика. http://www.youtube.com/watch?v=OvfUk5EzPak
В начале ролика слышно только тарахтение, скрежета не услышал. А зачем тормоз нажимали? При этом как-то меняется звук?