MihPuch писал(а):Так есть еще трехпедальный 1.8, там паспортные 10.0 сек, веселее будет. Если не участвовать в гонках, вполне достаточно.
Подтверждаю. У меня такой, правда кобылки родные опелевские(астра фемели). До 100 км/ч от логана почти не отличается, зато после... Обгоны значительно уверенней и загрузка не так влияет.
Я тоже хотел именно 1.8 МТ, т.к. автомат мне не нужен, у меня 5-я передача включена 80% времени А "тупой" или нет - есть тест-драйв, есть мнения и отчеты. На механике, если подоткнуть скорость ниже, это просто самолёт. Опять же, повторюсь. Мы тут не спорить и переубеждать пришли, а поделиться впечатлениями. Не нужно смотреть на цифры на оф сайте, Вы еще на заявленный расход гляньте Хотя на ровной дороге на скорости 90 км/ч укладываюсь в 6.5 л 92-го. Но так ехать неинтересно
MihPuch писал(а):Так есть еще трехпедальный 1.8, там паспортные 10.0 сек, веселее будет. Если не участвовать в гонках, вполне достаточно.
Подтверждаю. У меня такой, правда кобылки родные опелевские(астра фемели). До 100 км/ч от логана почти не отличается, зато после... Обгоны значительно уверенней и загрузка не так влияет.
подозреваю, не откушивали логана-престижа 16V, иначе привкус был бы другой. но щас это оффтопом будет
MihPuch писал(а):Так есть еще трехпедальный 1.8, там паспортные 10.0 сек, веселее будет. Если не участвовать в гонках, вполне достаточно.
Подтверждаю. У меня такой, правда кобылки родные опелевские(астра фемели). До 100 км/ч от логана почти не отличается, зато после... Обгоны значительно уверенней и загрузка не так влияет.
подозреваю, не откушивали логана-престижа 16V, иначе привкус был бы другой. но щас это оффтопом будет
Экспресс 16V был. Чем хуже Престижа? Я ж с ним в первом отчете и сравнивал.
Итак, в эту субботу было пройдено ТО-1, которое случается раз в 15000 км или раз в год. Пробежать 14939 км у меня получилось за полгода, а потому нужно ехать на ТО. Собственно, особо нового рассказать об этой процедуре мне нечего. На ТО-1 вообще делают минимальное количество работ, но а надо ли делать больше? Например, не меняют воздухан и свечи, что сильно сокращает и время ожидания и не бьёт жестоко по карману. Делают большое количество статических проверок: огни, колеса, кузов - ну, всё как обычно. Машину отдают часа через полтора (я еще поздно вернулся, т.к. облазил почти все автосалоны в округе ). Да, а стоимость сего удовольствия 3860 р, примерно 2000 материалы и 1800 работы (1200 - цена нормочаса). Масло залили Dexos 2, 5w30, по качеству ничего не могу сказать, но субъективно машина вроде полегче побежала. Проверили колодки: остаточная толщина - 7 мм, вроде, отличный результат, тормозами не пользуюсь
По эксплуатации пока никаких нареканий. Сейчас в морозы пока едешь на непрогретой машине слышно, как где-то вибрирует пластик. Очень похоже на двери: там он тонкий, а площадь панели большая. После прогрева посторонние звуки пропадают. В -20 заводится без проблем, хотя с каким-то странным звуком в конце, когда мотор схватывает, похожим на звук включения электродвигателя. Печка очень хорошая, а при езде по трассе в левую ногу холодом не дует
PS Походив по салонам, вернулся, сел в своего Круза и подумал: а лучше-то моего ничего нет PPS Хотя, справедливости ради, хочется отметить, что очень понавился Мурано. Но он в минималке стоит как 2.5 Круза в максималке
Читал что круз по краш-тесту машинка получила 5+ в отличиии от 2х аварий с лачетти в которых пришлось побывать, лачетти в зад хорошо выдержала удар от газели, а во второй в лоб с перекрытием примерно 30% развалилась на мелкие запчасти вплоть до моторного щитка и всей бочины дверей и крыши со стороны удара.
Жесткость кузова увеличена на 40% по сравнению с Лацетти за счет применения большего количества элементов из легированных сталей. Так что, скорее всего, всё правильно прочитал.
Год без Логана и год на Крузе В этот день год назад я забрал Круза из салона, куда приехал на Логане , а потом мы поехали на двух машинах в ГАИ, где сняли с учета и продали Логан и поставили на учет Круза. Всё за 40 мин! Реформа МВД? За этот год Круз промчал 25500 км. Вот коротенький отчет для интересующихся. Всё, что было до ТО, я уже описывал, поэтому предоставляю новые сведения. Зиму мы пережили без особых проблем. На зиму была приобретена шиповка Гиславед R16 и смонтирована на родную штамповку, которая была куплена у одноклубника на форуме. Там так же избавляются от родной резины и дисков, как и тут :D Резина среднего ценового диапазона, имеет и средние же характеристики. Мне понравилась, свою функцию выполняет и перевыполняет, т.к. достаточно тихая. Дорогу держит хорошо, стиль вождения по трассе одинаков для всех сезонов. Что происходило с авто. Да, собственно, ничего страшного. Все работает, как и работало, ттт. Несколько дней были очень морозных - печка, она же климат, выше всяких похвал, жарит очень круто. Кстати, прогрев на холостых позволяет за 4-5 мин отогреть капитально обледенелое стекло. Естественно, пар от лобовухи при этом не идет, но скребок счищает уже лед с жижей. Три раза на стоянке машина попадала под ледяной дождь, смотрится прикольно, как в глазури Но оттаивает так же быстро. Не знаю где как, но в средней полосе зима и начало весны были очень снежные. Круз на месие не стоял ни дня, поэтому был опробован в таких, можно сказать, экстремальных для лекговушки условиях. По проходимости могу сказать, что если снег пушистый и сухой, то сугробы и снежный покров разумной глубины (примерно чуть выше нижней кромки бампера, т.е. где-то 18-20 см) Крузу нипочем за счет большого веса, больших колес и мощного движка – прёт как танк. Казалось, вот, всё, капец, теперь я тут сяду. Авотхрен – копает и ползет Был и неприятный момент, когда снег был мокрый и чуть слежавшийся. Тут как раз вес играл отрицательную роль – машина просто проваливалась и садилась на дно. Так было один раз, и я потратил 40 мин, чтобы откопаться. Выбрался бы в таких условиях Логан? Не знаю… Вообще, на Логане я в такие оппы, как на Крузе, ни разу не попадал. Вот пример: обледенелая дорога, левый поворот, скорость около 50 км/ч – машина сползает на обочину, резкий занос и немедленная реакция ЕСП. Выравнивание корпуса менее чем за секунду. А у меня уже вся жизнь перед глазами пронеслась :D К слову, ЕСП – отличная вещь, корректирует курс немедленно, надо выключать, если хочется пошалить. Сам относился к этим приблудам с презрением, но они реально помогают. Испытано на себе :D Итак, заводился на 92-м бензе всегда, везде и без проблем. Единственная проблема в зимней эксплуатации – это подтормаживание дисплея. Да, еще сразу после старта глухо постукивают стойки, но по мере прогрева всё проходит. Сейчас уже тепло и стука нет. Самая низкая температура, при которой заводился, -29 гр. Прогрев салона при этой температуре в движении занимает 10-15 мин. А попогрей жарит огнем уже через 3 мин при этой же температуре. Еще зимой напрягали каркасные дворники, но это не проблема Круза. Осенью буду менять на бескаркасные. Но зато не скрипят и до сих пор хорошо чистят, хотя начали появляться полосы. Ну, зиму отъездили. В апреле снова поставил летнюю резину и начал запускать кондей, который, к слову сказать, зимой не включал, вопреки мануалам. Стало попахивать мокрой тряпкой :D Было решено поменять салонный фильтр, ну, и заодно тогда уж и воздушный. И свечи до кучи. Хотя по регламенту это меняется на 60 тыс км!!! Обалдеть… Купил все в Экзисте, но постоянно откладывал замену, потому как времени нет да и запах мокрой тряпки прошел Но вот пару недель назад выпал случай и все было заменено. Естественно, перед этим были выкурены тонны страниц форумов и роликов ютуба, поэтому в успехе сомнений не было. Воздушный фильтр меняется, как на восьмиклапаннике Логана: 6 саморезов и вуаля. Вернее, бите :D Фильтр на вид квадратный, а на самом деле любой стороной не поставишь, все-таки прямоугольный Не сказать, что фильтр был загрязнен, но все равно поменял, новый выглядел лучше! Салонный фильтр кроется за бардачком. Никаких проблем с заменой: бардачок откидывается и фильтр вынимается. Вот этот фильтр был реально закакан: семена, пыль, веточки и прочая дрянь. Новый вставил угольный. Проблем нет. Свечи. Меняются как на любом Опелевском движке Экотек. Единственная проблема возникла при откручивании рампы – там торкс на 40, а у меня максимум был на 25. Ладно, открутил. Вот свечи меня расстроили. Слишком погоревшие, в темно-коричневом налете, центральные электроды с признаками эрозии. По всем признакам видно, что смесь богатая. Поразмыслив, решил, что виной всему 92-й бенз, потому что для таких сильно форсированных движков все-таки требуется 95-й… В итоге решено, что 15-титысячный интервал для фильтров и свечей – это разумно, а также переход на 95-й бенз. Что и было сделано. Может быть самовнушение, но кажется, что на новых свечах и 95-м машина порезвей и полегче бежит. Вроде мгновенный расход в аналогичных условиях уменьшился. Посмотрим на свечи через 15000 км. Средний расход так и не изменился - 8 л/100 км, что считаю отличным результатом, а круиз позволяет вообще сильно расстроить владельцев заправок :D И еще датчик дождя: поставил и забыл. К хорошему привыкаешь быстро. Машина на гарантии, ТО через 4500 км, тогда напишу еще один отчет. Планирую сделать у дилера еще пару ТО, затем обслуживать самостоятельно. Кстати, каждые 30000 км замена тормозухи… Странно как-то. В остальном авто только радует: быстрый, вместительный, тихий, комфортный, красивый (это имхо). Из доработок – чехлы (реально задолбался надевать, но результатом доволен) и шторки на задние окна. Смотрю ли я еще на что-то? Конечно! Только потом смотрю на Круза и понимаю, что не хочу его продавать, а если и брать что-то, то вторым автомобилем, если так получится. А смотрю я сейчас на Туран и Сценик 3. Сценик меня просто покорил, хотя салон у него попроще, зато трансформация и удобство выше всяких похвал! Цены на новые авто просто космические, поэтому раздумываю о европейском дизеле трехлетке Сценике, а лучше Гранд Сценике. Вот пока и всё. Спасибо, что дочитали до конца :D
ProMan писал(а):а если и брать что-то, то вторым автомобилем
И это был сарказм про "распрекрасный"?
Добавлю еще одну доработку, про которую забыл упомянуть, а то некоторые товарищи думают, что отзыв очень восторженный Как я писал в предыдущих отчетах, головной свет - так себе, на Логане был лучше. Вчера заменил лампы, поставил Phillips +100%. Опробовать в боевых условиях не удалось, поэтому о результате отпишу в следующем отчете. Езжу я без ближнего, на ПТФ, поэтому думаю, что служить будут достаточно долго. О быстром выходе из строя таких ламп наслышан. Есть ли вещи, которые можно было сделать лучше? Есть конечно. Вот, например, задняя полка. Она твердая, а не рулонного типа. Я ее часто снимаю и несу домой. Некоторое неудобство. На панели приборов индикатор габаритов и ближнего света один и тот же, т.е. не поймешь что горит. Или длиннющая передняя часть. Откроешь, а внутри - пустота, ну, много свободного пространства, хоть лискотеку под капотом устраивай. Можно было в 4,5 м вместить еще больше салона и багажника. Но зато ТО делать одно удовольствие, руки залазят в любое место без проблем. Задний диван хрен снимешь, поэтому я задолбался надевать чехлы. В Логане все элементарно, а тут на пластиковых клипсах. Чтобы выдернуть сидушку надо приложить аццкое усилие и клипсы эти можно сломать. Я не сломал Но много ли циклов снятия/установки они выдержат? Бардачок маленький, даже в Логане в 1,5 раза больше. Можно ли назвать это недостатками? По-моему, нет. Правильнее сказать, особенности, т.к. все работает, выполняет свои функции и не доставляет неприятностей
Так сказать, короткий апдейт ТО2 пройдено. Стоимость 5300 р. Каждые 30000 км положена замена тормозухи, что и сделано. К тормозам после этого претензий нет, хотя их и не было. В смысле, претензий. По гарантии заменили сальник привода на коробке. В остальном - гоняем и радуемся.
Здравствуйте, многоуважаемые. До двух лет машине жить еще месяц, за второй год пройдено 21000 км. А на выходных пройденоТО-3 на пробеге 45271 км. ТО проходил в Туле, как всегда, ибо нравится отношение персонала (особенно, когда видят клубную наклейку ), все делают аккуратно и быстро. К тому же, салон/сервис расположены в таком месте, где полно других салонов и скучать на время ТО не будешь точно. Заявленная стоимость ТО в 5300 по факту уменьшилась до 2030 р, т.к. приехал со своими расходниками, включая масло. Слова никто не сказал, что "нельзя", "лить не будем", "тока наше всё", "с гарантии снимем" и т.д., хотя все фильтры и масло не оригинальные. По правде говоря, масло GM редкое г..., особенно в условии мегаполиса. Но это не мой случай. Но все равно, меняя родное масло раз в 7500 тыс км, даже на нем авто будет исправно служить. В сервисной книжке не появилось никаких отметок, записали точно те же самые слова, которые были написаны в предыдущее ТО: масло 5w30, А3/В4. Всё. Да, а масло, если кому интересно, Ravenol. Колодки еще живые, 7 мм перед и 5 мм зад. Но я месяц назад менял колеса, по-моему, там поболе будет. Тормозами по-прежнему не пользуюсь К самому интересному, к проблемам Говорю сразу: технических - нет, поэтому злопыхатели могут далее не читать Итак: - тихонечко дребезжит подголовник переднего пассажира, когда на сиденье никого нет. Раздражает, цукко - облез правый кронштейн зеркала: из черного стал серым, как-будто серебрянкой издалека охреначили. А правый не облез Признали гарантийным случаем, говорят, покрасим. Но: не сами, а сервис Хундая ; покраска будет так себе; потом все равно облезнет; подменку не гарантируем; скока по времени - не знаем; менять нам не разрешают, но за Ваши деньги поменяем Короче, нахрен, на скорость не влияет. - с водительской стороны потеет боковое стекло в районе зеркала. Это следствие неидеальной аэродинамики, от кронштейна зеркала воздух закручивается и охлаждает сильнее эту часть стекла. Но это при температуре ниже -15 град. - боковые стекла забрызгиваются грязью, но не как в Логане: здесь они значительно дольше остаются чистыми. Зиму пережили без проблем, заводились всегда и везде, печка греет, кондей (климат) холодит. Не нарадуюсь на датчик дождя, очень удобно. ЕSP - отличная штука. Датчик света - бесполезная хрень. Климат - ИМХО тоже. Может быть, где-то он реализован грамотнее, мне его работа на Крузе не нравится. Я не вижу, чтобы он самостоятельно переключал потоки в разных направлениях, только регулирует скорость вентилятора. Смысла переплаты за него так и не вижу, ибо регулирую потоки сам, а, следовательно, пользуюсь как кондеем. Багажника периодически не хватает, хоть там и 450 л до полки, а я гружу под потолок. Но мне сколько не дай, я всё забью В очередной раз прошел по салонам. Блин, ничего не нравится. Не, вру. Во-первых, понял, что минивены это не мое. Отмёл их. Нужен универсал. Во-вторых, понравился Круз универсал хорошая машина. Соотношение цена/качество, вероятно, лучше только у Ларгуса В-третьих, понравился ФВ Пассат Вариант. Но цена.... Хотя манагер обещал, что летом приедет Гольф универсал и его уже можно уже увидеть в немецком конфигураторе. Попутно прокатился на Гольфе хетче В-четвертых, прокатился на новом Ситроене С4 Пикассо с дизелем, но попросил позвонить, когда привезут С5 универсал. Да-да! Тоже летом обещают! В-пятых, был в Пежо, попросил позвонить, когда приедет новый 308-й SW. Да-да! Тоже летом! Похоже, что производители поняли, что мы не седанная страна В-шестых, машиной полностью доволен!