Mikka Hakkanen писал(а):напоминает освистывания Соляриса в начале его появления , и дизайн никакйо, и движок китайский, и тесный и непрактичны, и всеми любимый просвет мал... а вот глядишь ты- самая продаваемвая иноарка на сеголня.
хуюндай - это, как ни крути, имя, и этот самый хуюндай никуда не денется спустя пару-тройку лет. есть такая область в маркетологической психологии - доверие к брэнду, а лично я ни в каком тагазе не уверен. также, как не уверен, что они внезапно смогли построить удобный и безопасный автомобиль. собственно, его цена сама собой за всё красноречиво говорит.
Шико писал(а):хуюндай - это, как ни крути, имя, и этот самый хуюндай никуда не денется спустя пару-тройку лет. есть такая область в маркетологической психологии - доверие к брэнду, а лично я ни в каком тагазе не уверен. также, как не уверен, что они внезапно смогли построить удобный и безопасный автомобиль. собственно, его цена сама собой за всё красноречиво говорит.
Тагаз и хундаи собирал, и сангенги насколько я знаю.
Mikka Hakkanen писал(а):Логановоды как обычно все обсрали.ИМХО с такой унылой бибикой ака ЛОган не стоит быть такими привередливыми. Главнывй недостаток Аквиллы- не Логан.
У меня после Логана уже два авто сменились. И Логан унылый, но честный.
Короче, Микка, вы с сторону не уходите. И подтвердите, что авто снаряженной массой в 1410 кг (полной в 1800) с движком 1,6 мощностью 107 ЛС (на бумаге и то при 6000 об/мин), моментом в 138 нм является спортивным.
DIMIX писал(а):Могу только пожелать успехов Тагазу, чтобы выпускал новые надежные неприхотливые мощные автомобили
А к этой, прости Господи, Аквиле ваше пожелание каким боком? Если только слово "Новые". Мощности нет ни разу. Это однозначно. Насчет надежности и неприхотливости сильно сомневаемся.
Шико писал(а):хуюндай - это, как ни крути, имя, и этот самый хуюндай никуда не денется спустя пару-тройку лет. есть такая область в маркетологической психологии - доверие к брэнду, а лично я ни в каком тагазе не уверен. также, как не уверен, что они внезапно смогли построить удобный и безопасный автомобиль. собственно, его цена сама собой за всё красноречиво говорит.
Тагаз и хундаи собирал, и сангенги насколько я знаю.
Aquila - не хундай, а собственная разработка TagAZ.
Нет, не является, его и не позиционируют как спортивный, это обычное легковое купэ. Это фактически Калина Спорт, только внешность приличная. Думаю рассуждать можно до посинения, стоит посмотреть на авто в живую, да поезжить. Мне очень понраавилась как внешность, так и интерьер- для цены в в 400 с небольшим колов( сравним с Ладой или ЛОганом) отличнный интрерьер и экстерьер. Мощности нет ни разу- улыбнуло, чтож говорить про Логановские 75,86 и 102 ЛС, в них с мощностью аналогично не богато.
Mikka Hakkanen писал(а):его и не позиционируют как спортивный,
Здрасьте. Это кто писал:
Тагаз Aquila (Аквелла) — новый проект Таганрогского автомобильного завода. Ранее автомобиль имел рабочее название PS511. Это первый спортивный автомобиль российского производства
Mikka Hakkanen писал(а):Мне очень понраавилась как внешность, так и интерьер- для цены в в 400 с небольшим колов
А.С.Пушкинъ в своём, кажется, восемнадцатом сонете писал - "не гонялся бы ты, поп, за дешевизной." а Пушкинъ А.С. не дурак был, а классик, и он наверняка знал, что машина за 400 круб от фирмы, которая всю жизнь делала комбайны, а до того по сути отвёртками собирала чужие машины, по определению ничего путного создать не может. магнитола Pavasonic с виду тоже блестит, например.
Mikka Hakkanen писал(а):напоминает освистывания Соляриса в начале его появления , и дизайн никакйо, и движок китайский, и тесный и непрактичны, и всеми любимый просвет мал... а вот глядишь ты- самая продаваемвая иноарка на сеголня.
хуюндай - это, как ни крути, имя, и этот самый хуюндай никуда не денется спустя пару-тройку лет. есть такая область в маркетологической психологии - доверие к брэнду, а лично я ни в каком тагазе не уверен. также, как не уверен, что они внезапно смогли построить удобный и безопасный автомобиль. собственно, его цена сама собой за всё красноречиво говорит.
В активе у Соляриса мутная история получения всего двух звезд безопасности по методике ARCAP . А ни чё так не засчитаем две звезды и стукнем третий раз , что корейцы и сделали , а как подготовили к тесту третий автомобиль это темная история .
Captain писал(а):А к этой, прости Господи, Аквиле ваше пожелание каким боком? Если только слово "Новые". Мощности нет ни разу. Это однозначно. Насчет надежности и неприхотливости сильно сомневаемся.
пусть начинают с аквилы, пусть не такой мощный, по надежности и качеству пока говорить рано. А если аквила будет успешной, то и новые авто будут, а там и новые движки. Да и понимать надо, аквила не спорткар, а авто со спортивной внешностью. Мне нравится.
И не понимаю для чего хаять авто, который еще только начали продавать. Это же не таз. Таз - помойка.
Ах да, посмотрите в сторону тойоты гт86, при цене от 1353000 мощность 200лс и двигатель 2 литра. Вот это настоящее УГ.
Elby писал(а):Я Вам спою: характеристики. Ещё, на бис?
Да хоть фальцетом, хоть дискантом. И что с тех харатеристик? Машина полторы тонны с движком в 107 л.с. И то, скорее всего, 107 реально там никогда не будет. Похоже на движок от Лансера 9. Тот легче на 300 кг и то имел динамику под 12 сек до сотни. А тут 15-16 будет. Только с УАЗиками гоняться на таком маскл-каре.
Поскольку приведённый Вами мой ответ был адресован не Вам, я поясню. Видите ли, Captain, я отвечал, что ТаГаЗ сделал машинку в кузове "спорт-купе", что по приведённой ссылке (раздел "характеристики" на их сайте) сразу и видно. Ни более того. Про значения самих характеристик я ничего не говорил.
DIMIX писал(а):И не понимаю для чего хаять авто, который еще только
Его можно только хаять. Идея изначально убогая. Псевдоспортивное авто с маломощным мотором. Ни в узду, ни в Красную Армию. Ни на драгрейсинг, ни картошки привезти. И для чего оно? И насчет цены нас пугает. Если там реально новый мицу движок, то он сам по себе под две сотни стоит. И две сотни за все остальное? Матиз дороже стоит. Ничего хорошего от завода с такими закидонами ждать не приходиться
Последний раз редактировалось Captain 28 мар 2013, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Militar Katze писал(а):такое в голову не приходило
Пришло с самого начала. Уже писал. "Авто для малоимущих пацанчегов и ЛКН"
DIMIX писал(а):матиз, гетс, фабия. дальше продолжать?
Можете. Только не надо путать теплое с мягким. Матиз скромное дешевое авто. Сколько стоит - на столько и выглядит. И свои деньги отрабатывает. А Гетц и Фабия вполне приличные авто своего сегмента и от приличного завода. А не от колхоза имени Троцкого.