Есть такие, кто пересел с логана на ладу? Интересны лады самара2 и особенно приора
Такой выбор, потому что логан можно поменять на ладу свежего года и с небольшим пробегом без доплат или еще и в плюсе буду. Да и лады - хэтчи и универсалы с трансформируемым салоном.
Как по ощущениям после такой смены автомобиля? Ощущалась ли нехватка объема багажника? И про приору хетчбек вопрос, намного ли меньше у нее багажник по сравнению с логаном?
отчего же? А еще там мотор резвее )) Не так давно с человеком ездил на тазе08, у него небольшие доработки и мощность 127 лошадей и подвеска доработана. Едет отлично. И не сказать что сверчков много. Хотя у другого на 2112 салон был как один большой сверчек, скрипело все даже на ровном асфальте =)
Знаю, что салон теснее, но насколько теснее? и при этом еще и багажник нужен.
Довелось (вынужденно) этим летом проехаться у знакомой на продукции автоваза. Ощущения эпические, шум, тяжелый руль и т.д.... Впрочем- каждому своё. Мне не понравилось
Периодически сажусь за руль ваз 2111.... не... логан намного ЛУЧШЕ! У знакомого была *заряженная* четырка (2114) подвеска спорт, турбина и прочее, оч резвая, но салон скрипел страшно не смотря на доп усиление жесткости кузова. Хочется резвости: 35 килорублей - турина, поставить прямоток, поменять прошивку мозгов+подвеску = оч резвый аппарат, но садиться в самару 2, это ,извините, регресс... Платформа логана - 2004 год, платформа самара 2 - 80-е прошлого века
за рулём на переднем приводе ваза ездил очень мало - тяжело сравнить с логаном (забылись ощущения). а вот пассажиром на четырке и на приоре - приходилось как спереди,так и на втором ряду кататься. ну ооочень тесно в сравнении с логаном,особенно в четырке!