Как бы сказать Вам. Их как бы ни у кого нет в наличии, только по блату так как их количество ограничено и держат только для своих. Но достать могу, если пожелаете, без проблем. Пжл все остальное в личку. Не будем засорять ветку, она по праву принадлежит Павлу, и я отношусь к нему с уважением.
Dobre писал(а):А сколько будет стоить сцепление и его замена?
где-то 9,5 тысяч за все
Dobre писал(а): Если сальник ненадолго помогает, то может сразу привод менять? Это дорого?
Проблема с этим сальником в том, что что бы мы ни делали, уверенности, что он больше не потечет, нет. Можно поменять сальник и он может не потечь. А может и потечь. Замена привода тоже может решить проблему, а может и не решить. По большому счету он подтекает на каждом втором Логане даже при том, что там стоят оригинальные привода. Такой неудачный узел. Поэтому мы, если течь небольшая, рекомендуем оставлять все как есть.
А у вас ступичные подшипники есть для замены или надо со своим ехать? Если со своим , что какой выбирать лучше? В Логан-шопе: SNR, SKF, Renault. логан 2013 с АБС.
Добрый день, нужна консультация экспертов по дастерам ) Есть дастер которому 4 года и пробег 27 000км, при записи на ТО у официалов они практически безапелляционно настаивают на замене ремня ГРМ и роликов, я практически уверен, что этого делать нет смысла, как быть?
Задумал я тут свечи махнуть. Купил NGK. но наткнулся на статью в Инете, про то что катушки сложно достать из-за герметика клапанной крышки. Но это видать если никогда не меняли. И второй момент, что надо обязательно применить смазку специальную одобренную РЕНО - FLUORINE GREASE - номер 8200168855
Пишут следующее: Выкручивание свечей. Свечи выкрутили . Проблем особых там не будет. — Не должно быть.
Достаем новенькие. И тут, опять — косяк.
Перед тем как их закрутить, головки свечей надо кое чем намазать. Если не намазать, то катушкам опять прогнозируется скорый трындец. Потому, что в месте контакта, где высокое, где очень высокое, начнет — "шить". И прошьёт, не сомневайтесь. И катушкам трындец. Не всем сразу, но и одной достаточно. — Где тонко, там и рвётся. Поэтому, надо мазать. Как головки свечей, так и внутри сердечника катушки.
Вот хочу спросить у Вас по опыту замены свечей. Действительно ли все так страшно? Мажете ли вы? Надо ли действительно это делать?
yaSadist писал(а):Действительно ли все так страшно?
Это рассказ из разряда "как много горя нам приносят несчастья, которые никогда не происходят". Ничего такого там нет. К тому же речь идет о 16-клапаннике, где на каждую свечу своя катушка. На 8-клапаннике все проще, правда, надо продувать колодцы от песка и грязи.