ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 11 май 2024, 15:25 Загорелся мой логан...Модераторы: Администраторы, Модераторы
Эммм... А вот провода к фонарю освещения номерного знака я что-то не вижу.... А он там должен быть....
Вот тут собака может быть и зарыта ... Хотя все равно не вижу смысла в гадании. Подождать надо мнения эксперта.
этот провод виден на фотографии общего плана сзади, он выходит слева из остатка заднего бампера и свисает вниз.
Насчет аккумулятора то стало что-нибудь ясно? Он разряжен?
Какая картина по сгоревшим предохранителям? Вы говорите, что раньше сигнал на пейджер о срабатывании системы приходил, так? Как Вы это проверяли? Нам нужно развеять или подтвердить вопрос: срабатывала ли сигнализация? Моя версия, напомню, такова: в задних фонарях всех Логанов ненадежный контакт на колодке проводов (подробнее см. тему Оплавление разъема заднего фонаря). В Ваше отсутствие срабатывала сигнализация, машина "пищала" и мигала поворотниками на протяжении возможно нескольких часов (такое бывает сплошь и рядом, сигнализация срабатывает без видимых причин и машина орет всю ночь напролет). Причина может быть - рядом высоковольтная линия (электромагнитное поле), сильный дождь (шум), наконец глюк в электронике или неисправность какого нибудь концевика. Одним словом, перегрелись контакты на фонаре и загорелась обшивка багажника, но из-за отсутствия запаса кислорода в закрытом багажнике огонь внутри быстро погас, но через решетку вентиляции перекинулся на бампер и подкрылок. Подкрылок во время горения плавился и капал на колесо, от чего погорела резина в верхней части. Когда огонь оплавил патрубок бензобака и вот-вот должен был вспыхнуть бензин - по счастливому стечению обстоятельств в воздухе гаража было уже недостаточно кислорода и пламя погасло окончательно. Добавлю, что нагрев проводов из-за плохого контакта не вызывает перегорания предохранителя, т.к. это не КЗ. Ну и добавлю то, что при обычной эксплуатации это может не проявляться, т.к. в обычных условиях лампы поворотника работают очень непродолжительный период, в отличие от постоянно горящих габаритов. Подтверждением версии может служить то, что если сигналка срабатывала бы так долго - она посадила бы аккумулятор. Ведь когда Вы пришли - то сигналка не отозвалась, а центральный замок сработал только один раз. Если предохранитель центрального замка не перегорел, то это может означать, что сигналка посадила аккумулятор. У правдоподобности этой версии только одна подковырка: Вы писали, что сигналка, судя по пейджеру, не срабатывала. Последний раз редактировалось Jeff2 10 ноя 2008, 15:53, всего редактировалось 5 раз(а).
Если все таки срабатываний сигналки небыло - то остается только один провод ВСЕГДА под напряжением - освещения багажника.
Но все же прошу Вас уточнить, как Вы определяли, что сигнал из гаража доходил до пейджера?
И идёт он по левой стороне авто, а не правой.
Это бывает при криво установленной, кривой или высокочувствительно настроенной сигнализации. У меня, в частности, такое было из-за ложных срабатываний китайского датчика объема. Убрал датчик - проблема испарилась.
По пейджеру, ептыть! Пейджером никогда не пользовались, что ли?
В четвертый раз пишу в этой теме: НЕ остается он под напряжением. Через 20-30 минут, если с машиной ничего не делать, отключается. Не верите - оставьте багажник открытым на 20-30 минут. Лампочка выключится!
Похоже на то. У меня в гараже стоит Логан со снятыми обивками (всеми, кроме ковра). Так вот, я полчаса смотрел, куда идет провод - так на 100% и не понял, но похоже, что действительно по левой.
Пользовался. В том то и дело. И сейчас "по пейджеру" моя машина стоит себе на охране, в то время, как на самом деле сигналка вообще демонтирована. Если сигнал не доходит до пейджера - то он и не реагирует никак. А иначе всякий раз, когда Вы ставите машину на подземной стоянке или поднимаетесь например в лифте - пейджер бы поднимал панику. Аналогично, если снять клемму аккумулятора - пейджер ничего не показывает, машина на охране и все. А на самом деле ее может уже угнали. На мой взгляд, единственный способ проверить - уйти домой и попросить друга сходить пнуть машину в колесо, а самому в это время смотреть на пейджер. Как еще?[/quote]
Минутку. Этот провод до выключателя ВСЕГДА под напряжением. Если открыть багажник, то через 20-30 минут свет погаснет, но если снова его закрыть, то провод этот снова будет под напряжением. ВСЕГДА.
Этот провод идет после "реле времени". Через 20-30 мин. напряжение на проводе ПРОПАДАЕТ. Его (напряжения) там НЕТ.
Ещё один пост про провод и закрою топик снова, а кое кому и плюшка достанется.
Ник помоему чётко и понятно написал:
Что тут не понятного? А я написал , что идёт он по левой стороне, виновником в возгорании он быть не может.
NEK
Никому ничего не давайте трогать и брать в машине и ( самому тоже). Очаг пожара в Вашей машине находится в багажнике справа (смотря с задней части). Особенно берегите какие либо проводки с оплавлениями- фрагмент провода изъятый в соответствии с правилами и имеющий признаки первичного К.З. будет неоспоримым доказательством о причине возникновения пожара. По проводу эксперту скажите слово "металлография " он поймет, что вы знаете об этом и не будет хотя бы явно вешать лапшу .Но повторяю-все образцы из вашей машины должны изыматься : -только под протокол-осмотра, изъятия образцов; -только дознавателем, а не экспертом; -с участием эксперта и понятых, желательно с фото и видеосъемкой.
Вернуться в Книга жалоб и предложений Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |