У меня такая ситуация:
Влетел на бордюр, как результат диск стал пошож на сердечко и машина просела на правый борт. Сейчас идут ремонтно востановительные работы в автосервисе.
Я хочу найти регламенты на проведение работ, т.е. порядок проведения работ по замене стойки. В частности интересует входит ли в них диагностика подвески после ремонта.
Есть ли какие-нибудь документы относящиеся к данной теме?
Перерыл форум подобного не нашел (
В почте ничего кроме уведомления ( А в какой почте, на форуме?
По ссылке док на англиском (
Все равно большое спасибо.
У дилера почему-то это информация оказалась платной ...
Специально сделал .. )
ну а домен можно было и не указывать, где-ж безопастность то ))
Нашел в антиспаме ))
Еще раз спасибо!
Жаль нет ответа на главный вопрос входит ли диагнастика подвески в перечень работ при ее ремонте, или это отдельная операция. Как тогда выявлять скрытые дефекты?
Pawell Был как-то у диллера.
Симтомы болезни "пропала былая легкость переключения передач" были на лицо.
Сделали диагностику подвески. Сказали если был бы гарантийный случай - то диагностика бесплатна. Ничего не нашли - пришлось оплатить.
Но зато на юга поехал со спокойной душой.
Я влетел на бордюр уходя от сталкновения правой частью. Стойка прогнулась, пружина лопнула. Думал тягу рулевую погнул, а она как оказалась изогнутая и есть )), но все равно думаю, что такой удар мог сказатся на остальных элементах системы подвески
В принципе, по ходу работ - должны все посмотреть и оповестить, если что не так. Потом огласить сумму предполагаемого ремонта и делать (при условии Вашего согласия).
Удачи!