Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 05 июн 2024, 17:13

ТО 60т Крандец! Вот тебе и надежность!

Книга жалоб и предложений по Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

ТО 60т Крандец! Вот тебе и надежность!

Сообщение Лёха » 03 апр 2008, 01:18

Здасьте всем! Скажу сразу, букв будет много, но увы, накипело! :twisted:

Итак, начнем от "печки".
Логанчик был получен в январе 2006г. ПОЛНЫЙ фарш, кроме музыки, кстати ставил я ее у дилера. Кроме того, дист. открытие багажника, замок КПП,сигналка, доводчики стекол (все это дилер), чехлы+ковры.
при покупке, заключил договор с Авто-кеем на продленную гарантию - 100т или 3 года. Все зимы машинка исправно заводилась, назависть соседям, довольно неплохо бегала, средний расход 7.7-7.8л/100км. (зима-прогрев, лето-кондей). За время эксплуатации, по страховке поменяли противотуманки 2 раза и лобовое стекло (это отдельная песня кому интересно- в личку). Вчера 02,04,2008г. поехал на ТО 60т. Согласитесь - срок для иномарки - "детский". Результат ошеломил! Ну ладно одна рулевая тяга, НО сайлент-блоки передней подвески! И Это на иномарке, при пробеге 60т км? Сразу могу сказать - машина за пределы Московской области не выезжала, "кирпичи" не возила, в гонках, таксовании и т.п. не учавствовала! даже запаску и домкрат НИРАЗУ не использовал! Основной пробег составляет езда по трассе Москва-Подольск-Серпухов (М2) в большинстве случаев ночевка в сухом гараже.... Вообщем - "Девочка" :oops:
Не спорю, 45т для передних колодок - очень даже хорошо! Радовался, когда "порекомендовали!" поменять колодки на 45т! и тут "на тебе" - сайленты на 60т! АБАЛДЕТЬ! :!:
мастер заявил:
-рулевая 2150р+замена 800р +сход развал 2100! :shock:
-и готовьтесь, если повезет, то через 7500км (промежуточное ТО) надо СРОЧНО (щас для Вас видимо дорого) 2 рычага в сборе по 2600р. + работа+ опять сход-развал. Если "не повезет" оставайтесь у нас - будем их заказывать и менять сразу, просто СЕЙЧАС их нет, так что "покатайся парень, а там увидим, успеешь ли доехать...."
У меня на ВАЗ2106 сайленты из "соседней палатки", забитые дядей Васей молотком ходили по 40-50т. Был Гольф-2 "волосатого" года - поменял сразу после покупки почти всю "подвеску"(что то около 250уё вместе с работой) - прошла 75т и уехала без претензий к новому владельцу. Такая же ситуация была и с пассатом-В3 (щас у тестя пробежал уже за 100т после замены - все в поряде...)
Читая форум, наблюдал за авто.... Накладки педалей не отваливались, трещин краски на крыше не было, поводки дворников не облезали..... Жил да радовался...... :cry:
На вопрос про гарантию - сервисмены долго думали и решили, что у меня немного глючит включатель заднего хода - сказали: -Ладно, заменим ЭТО по нашей гарантии :evil:
И это хваленое качество РЕНО? мне, блин постоянно приходят заказные письма (хорошо еще не "доплатные") от компании РЕНО, типа "примите уверения в глубочайшем почтении, как же Вам должно быть хорошо, что купили РЕНО". Я сразу же написал письмо по эл-почте, посмотрим, ЧТО мне расскажут....
После этого ТО еще раз детально осмотрел авто...... :cry:
ржавчина на месте вклейке заднего стекла, на крышке багажника - пузырик от коррозии.
После замены патрубков омывателя - жижа стала вытекать под капот и пачкать двигатель - пару раз писал "проверить" - ответили "да! все в порядке!" - ага, движок аж синий от незамерзайки! :twisted:
За время так называемой "гарантии" я "Успел" поменять подрулевой выключатель дальнего света, в то время проблем больше не было...
Я пока жду официального ответа от РЕНО, но думаю, пора "вмешаться общественности"! я готов предоставить свой автомобиль для любого теста (в пределах Московской обл.).
Если РЕНО ответит что срок службы САЙЛЕНТ-БЛОКОВ 60т по магистрали - Есть о чем задуматься! :idea:
Лёха
Аватара пользователя

 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 14:10
Откуда: Подольск

Сообщение 3dmax » 03 апр 2008, 01:30

Лёха
Ну это Вы зря конечно с таким гонором то понаписали. Попробуем разобраться.
Лёха писал(а): Вчера 02,04,2008г. поехал на ТО 60т. Согласитесь - срок для иномарки - "детский"

Не соглашусь. По нашим дорогам и по тому гамну, что на них льют - не детский. Резина от него тоже не ахти как хорошо себя чувствует.
Лёха писал(а):-рулевая 2150р+замена 800р +сход развал 2100!

И что Вы такую страшную мордочку состроили?
Езжайте к неофициалам. Вам там с радостью поменяют сайлент-блоки за 800 рублей, при этом сами запчасти обойдётся в ещё меньшую сумму, а сход развал сделают за тысячу.
Лёха писал(а):-и готовьтесь, если повезет, то через 7500км (промежуточное ТО) надо СРОЧНО (щас для Вас видимо дорого) 2 рычага в сборе по 2600р. + работа+ опять сход-развал.

Какой "кошмар". Адрес Логан-шопа дать? Там шаровая опора стоит копейки, а её замена в другом сервисе тоже не особо дорого стоит.
Что имеем в остатке?
Надо пару тысяч на замену сайлент-блоков и примерно столько же на замену шаровых опор. 4 тысячи на ремонт машины которая верой и правдой отслужила Вам 60 тысяч. Жалко?
А ещё, я уверен процентов на 80, имеем развод на бабки со стороны официала. Вас не посетила мысль, что не плохо было бы провести диагностику подвески не у официала?
Ну и стоило из-за этого такой шум поднимать?
Мой Вам совет, езжайте хоть завтра на диагностику подвески в "другой сервис", и уже по результатам оной будете решать, что Вам делать дальше. Очень уж сильно разводом попахивает от дилера. Тем более это Автокей.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение mixxxxail » 03 апр 2008, 01:39

3dmax писал(а):А ещё, я уверен процентов на 80, имеем развод на баки со стороны официала. Вас не посетила мысль

+10
mixxxxail
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:25
Откуда: МОСКВА.Вешняки

Сообщение Лёха » 03 апр 2008, 02:00

3dmax писал(а):Лёха
Ну это Вы зря конечно с таким гонором то понаписали. Попробуем разобраться.
Лёха писал(а): Вчера 02,04,2008г. поехал на ТО 60т. Согласитесь - срок для иномарки - "детский"

Не соглашусь. По нашим дорогам и по тому гамну, что на них льют - не детский. Резина от него тоже не ахти как хорошо себя чувствует.
Лёха писал(а):-рулевая 2150р+замена 800р +сход развал 2100!

И что Вы такую страшную мордочку состроили?
Езжайте к неофициалам. Вам там с радостью поменяют сайлент-блоки за 800 рублей, при этом сами запчасти обойдётся в ещё меньшую сумму, а сход развал сделают за тысячу.
Лёха писал(а):-и готовьтесь, если повезет, то через 7500км (промежуточное ТО) надо СРОЧНО (щас для Вас видимо дорого) 2 рычага в сборе по 2600р. + работа+ опять сход-развал.

Какой "кошмар". Адрес Логан-шопа дать? Там шаровая опора стоит копейки, а её замена в другом сервисе тоже не особо дорого стоит.
Что имеем в остатке?
Надо пару тысяч на замену сайлент-блоков и примерно столько же на замену шаровых опор. 4 тысячи на ремонт машины которая верой и правдой отслужила Вам 60 тысяч. Жалко?
А ещё, я уверен процентов на 80, имеем развод на бабки со стороны официала. Вас не посетила мысль, что не плохо было бы провести диагностику подвески не у официала?
Ну и стоило из-за этого такой шум поднимать?
Мой Вам совет, езжайте хоть завтра на диагностику подвески в "другой сервис", и уже по результатам оной будете решать, что Вам делать дальше. Очень уж сильно разводом попахивает от дилера. Тем более это Автокей.


Уважаемый 3dmax читайте внимательно! Кажется Вы путаете понятия..
1. причем тут Гумно,которое льют на дорогу? разве был разговор о резине? Корморан+гиславед НФ5 ещ по сезону отходят легко! на трассе М2 есть1-2 места где я снижаю скорость до 70км/ч - все остальное проходится легко на скорости до 120-150км/ч - спросите у тех кто ездит от Тулы каждый день! Я специально указал что машина по "говнам", гонкам и пр. НЕ ЕЗДИЛА! Если бы я по пьяни, как в молодости выковыривал бы ее из канав :oops: то вообще этой темы не было бы -сам виноват!
2. я могу проехать 5-7 метров от гаража и обратиться в ара-сервис, НО мне кажется что не для этого я покупал НОВУЮ ИНОМАРКУ? Или Вы живете до сих пор выражением Жванецкого "Купил-починил и пользуйся!"? Мне кажется, что при таком подходе к делу надо изначально ставить вопрос: "А на кой покупать НОВУЮ ИНОМАРКУ У ОФ. ДИЛЕРА если можно прикупить нечто подобное за углом у ара-сервиса? и Будьте счастливы, что Вам хоть это обломилось".
3. Насчет развода согласен был бы, если бы не видел все, что перечислил собственными глазами.... :cry:
Мое глубокое и непоколебимое мнение, что новый автомобиль по нормальным дорогам (причем РЕНО на каждом углу кричит о крутой и неубиваемой подвеске) ну никак умирать на пробеге в 60т НЕ ДОЛЖЕН!
Лёха
Аватара пользователя

 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 14:10
Откуда: Подольск

Сообщение Лёха » 03 апр 2008, 02:11

3dmax писал(а): Очень уж сильно разводом попахивает от дилера. Тем более это Автокей.

До последнего обращения Автокей такими делами не баловался. Обслуживал не только Логана, но и жОнин симбол. Всегда пригласят в ремзал, покажут, расскажут, посчитают и.тп Останки деталей обязательно положат в багажник (может мусорка у них не работает :lol: ). Даже когда жена ездила - "воздух из германии в шины" не предлагали :lol:
Отслоения и трещины резины сайлет-блоков и люфт рулевой щупал и видел сам.
Я за рулем уже лет 20, из руин поднимали не одну машину, начиная с запора и оканчивая ремонтом пассата - кое что знаю.......
насчет развода - сильно сУМЛеваюсь 8)
Лёха
Аватара пользователя

 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 14:10
Откуда: Подольск

Сообщение 3dmax » 03 апр 2008, 02:15

Лёха писал(а):Уважаемый 3dmax читайте внимательно! Кажется Вы путаете понятия..
1. причем тут Гумно,которое льют на дорогу? разве был разговор о резине?

А по Вашему сайлент-блоки из нержавейки что ли делают? :lol: Или всё же из резины?
Причём тут гумно? Обьясняю. От постоянного воздействия соли и хим. реагентов на резину она становится мягкой и теряет свою структуру, вследствии чего подвержена более быстрому износу.
Лёха писал(а): я могу проехать 5-7 метров от гаража и обратиться в ара-сервис, НО мне кажется что не для этого я покупал НОВУЮ ИНОМАРКУ?

Причём тут Ара-сервис? Я вас разве туда посылал?
Есть специализированные сервисы. Например "другой сервис", который ремонтирует исключительно Рено. А качество ремонта в этом сервисе на порядок выше, чем у официального дилера. Цены при этом ниже.
Вам у официалов что ли медом намазано? Или? Я не понимаю чего то...
Лёха писал(а):3. Насчет развода согласен был бы, если бы не видел все, что перечислил собственными глазами....

Да ну? Прям вот собственными и видели?
Ну ладно, люфт рулевой тяги ещё можнот углядеть, но вот износ сайлент-блоков Вы видели? Брали монтажку в руки и САМИ ЛИЧНО прошлись по подвеске? И наверное износ шаровой опоры лично увидели... Круто.
У Вас подвеска громыхает? У Вас есть люфт на руле? Машина гуляет по дороге? Если нет, то, повторяю, бегом на диагностику в другой сервис. Не в АРА сервис, а в нормальный сервис.
А если Вы такой приверженец официалов, то езжайте к ним и отстегивайте им свою кровные. Дело Ваше. Только о ненадёжности Рено тут не кричите тогда. А кричите о разводе со стороны официала и о дороговизне их запчастей.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение 3dmax » 03 апр 2008, 02:18

Лёха писал(а):До последнего обращения Автокей такими делами не баловался.

А у Вас и машинка до этого на гарантии была. Не было им смысла до этого баловаться.
Лёха писал(а):Отслоения и трещины резины сайлет-блоков и люфт рулевой щупал и видел сам.

Ну раз видели отслоение, то меняйте. Где и почём я уже сказал. Сумма не смертельная.
Лёха писал(а):насчет развода - сильно сУМЛеваюсь

А вот это зря, ой как зря.
Лёха писал(а):Я за рулем уже лет 20

То есть Вам 38 лет? А по фото и не скажешь. :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение mixxxxail » 03 апр 2008, 02:28

3dmax писал(а):То есть Вам 38 лет? А по фото и не скажешь.
Не пьет наверное. :D
mixxxxail
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:25
Откуда: МОСКВА.Вешняки

Сообщение 3dmax » 03 апр 2008, 02:30

mixxxxail писал(а):Не пьет наверное.

Я тоже не пью. Однако к 38 годам вряд ли так сохранюсь. :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Лёха » 03 апр 2008, 02:47

3dmax писал(а):
Лёха писал(а):Уважаемый 3dmax читайте внимательно! Кажется Вы путаете понятия..
1. причем тут Гумно,которое льют на дорогу? разве был разговор о резине?

А по Вашему сайлент-блоки из нержавейки что ли делают? :lol: Или всё же из резины?
Причём тут гумно? Обьясняю. От постоянного воздействия соли и хим. реагентов на резину она становится мягкой и теряет свою структуру, вследствии чего подвержена более быстрому износу.

Абалдеть! это значит, что резинки, которые стоят внутри рычагов, да еще закрыты защитой картера, оказываются так неожиданно расползаются в течение 7500км после последней проверки?
3dmax писал(а):
Лёха писал(а): я могу проехать 5-7 метров от гаража и обратиться в ара-сервис, НО мне кажется что не для этого я покупал НОВУЮ ИНОМАРКУ?

Причём тут Ара-сервис? Я вас разве туда посылал?
Есть специализированные сервисы. Например "другой сервис", который ремонтирует исключительно Рено. А качество ремонта в этом сервисе на порядок выше, чем у официального дилера. Цены при этом ниже.
Вам у официалов что ли медом намазано? Или? Я не понимаю чего то...
Объясните ЧЕМ отличается Ваш сервис от ара-сервиса? По причине дороговизны ремонта WV я испробовал много сервисов и разница была в них только в том что почитал механик книжку перед ремонтом или нет....
3dmax писал(а):
Лёха писал(а):3. Насчет развода согласен был бы, если бы не видел все, что перечислил собственными глазами....

Да ну? Прям вот собственными и видели?
Ну ладно, люфт рулевой тяги ещё можнот углядеть, но вот износ сайлент-блоков Вы видели? Брали монтажку в руки и САМИ ЛИЧНО прошлись по подвеске? И наверное износ шаровой опоры лично увидели... Круто.

что-то, где-то, кто-то не туда смотрит или не там читает.... :oops: ГДЕ У МЕНЯ ХОТЬ СЛОВО ПРО ШАРОВУЮ? А определить износ сайлент-блока по оторванным краям резины от металла и смещению внутренней втулки ОТНОСИТЕЛЬНО резины при нажатии - тут микроскоп или еще одно высшее образование не нужно
3dmax писал(а):
У Вас подвеска громыхает? У Вас есть люфт на руле? Машина гуляет по дороге? Если нет, то, повторяю, бегом на диагностику в другой сервис. Не в АРА сервис, а в нормальный сервис.
А если Вы такой приверженец официалов, то езжайте к ним и отстегивайте им свою кровные. Дело Ваше. Только о ненадёжности Рено тут не кричите тогда. А кричите о разводе со стороны официала и о дороговизне их запчастей.

Что то из последнего поста я ничего не понял.... Типа купили - радуйтесь! поломалось-не плачьте!
Ваш пост совсем сбил меня с толку..... у меня есть несколько тезисов, может я дурак, НО мне кажется они имеют право жить:
1. Я купил изделие у производителя (дилера)
2. мне обещают (причем постоянно) высокое качество изделия и обслуживания
3. Если изделие не соответствует общепринятым нормам и "заявленым характеристикам" то:
- я обращаюсь к изготовителю (дилеру) с требованием исправить (починить) выявленные недостаки.
4. для решения таких проблем производитель аттестует (обучает, контролирует, обеспечивает запчастями, собирает статистику и жалобы и пр.) дилеров.
ВЫ же мне предлагаете - забей на всех, купи китай, поставь в "другом сервисе" и забудь....
ДЫК тогда ЗАЧЕМ весь этот геммор с гарантией и дилерством? продал- и дальше хоть трава не расти!
Статистика -0, обращений -0, поломок-0 - ура ! мы самые крутые!
ПОЗВОЛЬТЕ! Я отвалил 400т р за авто и у меня есть к нему претензии! почему я должен их решать за счет китая и ара-сервисов? ЭТО не должны быть мои проблемы - ЭТО должны быть проблемы ИЗГОТОВИТЕЛЯ И ДИЛЕРА!
Лёха
Аватара пользователя

 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 14:10
Откуда: Подольск

Сообщение Лёха » 03 апр 2008, 02:55

3dmax писал(а):
Лёха писал(а):До последнего обращения Автокей такими делами не баловался.

А у Вас и машинка до этого на гарантии была. Не было им смысла до этого баловаться.
Лёха писал(а):Отслоения и трещины резины сайлет-блоков и люфт рулевой щупал и видел сам.

Ну раз видели отслоение, то меняйте. Где и почём я уже сказал. Сумма не смертельная.
Лёха писал(а):насчет развода - сильно сУМЛеваюсь

А вот это зря, ой как зря.
Лёха писал(а):Я за рулем уже лет 20

То есть Вам 38 лет? А по фото и не скажешь. :lol:

"задолбался вставлять" куоты буду писать по пунктам :lol:
1. ЕЩЕ раз пищу - читайте внимательней - я слезно писал про симбол жОны - он был без гарантии! 2003г выпуска
на фото мне 31 щас 32 :oops:
в первый раз сел за руль папиной копейки в 87 году.... с тех пор и понеслось.... пару раз даже пытались у папы отнять права за обучение без вторых педалей.... и без папы хотели авту отнять :cry:
а уж сколько раз сбегал....(фулюган :cry: :cry: 8) 8) )
Лёха
Аватара пользователя

 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 14:10
Откуда: Подольск

Сообщение 3dmax » 03 апр 2008, 03:01

Лёха писал(а):Абалдеть! это значит, что резинки, которые стоят внутри рычагов, да еще закрыты защитой картера, оказываются так неожиданно расползаются в течение 7500км после последней проверки?

Я Вам в третий раз уже повторяю. Если сайлент-блоки действительно умерли, то они начали умирать давно. Дилер НИКОГДА этого не признает, пока машина на гарантии. Кончилась гарантия - сразу все косяки Вам вывалит. Что тут непонятного?
Лёха писал(а):Объясните ЧЕМ отличается Ваш сервис от ара-сервиса? По причине дороговизны ремонта WV я испробовал много сервисов и разница была в них только в том что почитал механик книжку перед ремонтом или нет....

Ничем. Вот даже лень писать что либо ещё для такого упрямого человека...
Лёха писал(а): ГДЕ У МЕНЯ ХОТЬ СЛОВО ПРО ШАРОВУЮ?

А Вы думаете Вам рычаг хотят менять потому, что на нём краска облупилась? :lol: :lol: :lol:
У вас точно 20 лет стажа то? :lol: :lol:
В рычаг запрессована шаровая опора. И именно при износе оной официалы предпочитают заменить рычаг в сборе. Хотя шаровую можно запрессовать новую. Как поступать решать Вам.
Лёха писал(а):1. Я купил изделие у производителя (дилера)


Допустим.
Лёха писал(а):2. мне обещают (причем постоянно) высокое качество изделия и обслуживания

Допустим.
Лёха писал(а):3. Если изделие не соответствует общепринятым нормам и "заявленым характеристикам" то:
- я обращаюсь к изготовителю (дилеру) с требованием исправить (починить) выявленные недостаки.

Ну, всё верно. Вам дилер и предложил исправить недостатки. Что не нравится то?
Лёха писал(а):ВЫ же мне предлагаете - забей на всех, купи китай, поставь в "другом сервисе" и забудь....


Я Вам предлагаю сэкономить прилично денег.
Лёха писал(а):ДЫК тогда ЗАЧЕМ весь этот геммор с гарантией и дилерством? продал- и дальше хоть трава не расти!

У Вас закончилась гарантия на машину. Гарантия от дилера не является гарантией от производителя Просьба это учитывать. А дилер на своё усмотрение может Вам отказать в ремонте.
Лёха писал(а):ПОЗВОЛЬТЕ! Я отвалил 400т р за авто и у меня есть к нему претензии! почему я должен их решать за счет китая и ара-сервисов?

:lol: :lol:
Мне даже писать уже смешно.
Почему?
Ну во первых потому что у Вас закончился гарантийный срок.
Во вторых потому, что детали подвески подвержены износу и на больших пробегах не подлежат замене даже в рамках гарантийного срока. А по прошествии двух лет тем более. А в платном ремонте Вам никто и не отказывал.
Лёха писал(а): ЭТО не должны быть мои проблемы - ЭТО должны быть проблемы ИЗГОТОВИТЕЛЯ И ДИЛЕРА!

Нет, уважаемый, теперь это ВАШИ проблемы. :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение 3dmax » 03 апр 2008, 03:04

Лёха писал(а): ЕЩЕ раз пищу - читайте внимательней - я слезно писал про симбол жОны

На симбол жОны мне как то фиолетово. Разговор о Вашем авто.
Лёха писал(а):на фото мне 31 щас 32

И 20 лет стажа? Круто! Я тогда поезда вожу уже 20 лет. Ну с тех пор как впервый раз меня на дрезине прокатили. :lol:
Лёха писал(а):в первый раз сел за руль папиной копейки в 87 году.... с тех пор и понеслось....

Я очень рад за Вас. Но вряд ли Вы в те года меняли сайлент-блоки своими руками да и вообще что либо серьёзного делали в машине.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Лёха » 03 апр 2008, 03:25

3dmax писал(а):
Лёха писал(а):Абалдеть! это значит, что резинки, которые стоят внутри рычагов, да еще закрыты защитой картера, оказываются так неожиданно расползаются в течение 7500км после последней проверки?

Я Вам в третий раз уже повторяю. Если сайлент-блоки действительно умерли, то они начали умирать давно. Дилер НИКОГДА этого не признает, пока машина на гарантии. Кончилась гарантия - сразу все косяки Вам вывалит. Что тут непонятного?

дык дилерская гарантия еще и не кончилась :wink:
3dmax писал(а):
Лёха писал(а):Объясните ЧЕМ отличается Ваш сервис от ара-сервиса? По причине дороговизны ремонта WV я испробовал много сервисов и разница была в них только в том что почитал механик книжку перед ремонтом или нет....

Ничем. Вот даже лень писать что либо ещё для такого упрямого человека...

не упрямого, а упертого! вообщем принцип "Купил-починил и пользуйся" живее всех живых? :wink:
3dmax писал(а):
Лёха писал(а): ГДЕ У МЕНЯ ХОТЬ СЛОВО ПРО ШАРОВУЮ?

А Вы думаете Вам рычаг хотят менять потому, что на нём краска облупилась? :lol: :lol: :lol:
У вас точно 20 лет стажа то? :lol: :lol:
В рычаг запрессована шаровая опора. И именно при износе оной официалы предпочитают заменить рычаг в сборе. Хотя шаровую можно запрессовать новую. Как поступать решать Вам.

дык а как же насчет сайлентов-то? они,подонки, туда и запрессованы
3dmax писал(а):
Лёха писал(а): 1. Я купил изделие у производителя (дилера)


Допустим.
Лёха писал(а):2. мне обещают (причем постоянно) высокое качество изделия и обслуживания

Допустим.
Лёха писал(а):3. Если изделие не соответствует общепринятым нормам и "заявленым характеристикам" то:
- я обращаюсь к изготовителю (дилеру) с требованием исправить (починить) выявленные недостаки.

Ну, всё верно. Вам дилер и предложил исправить недостатки. Что не нравится то?

Хорошо, что по первым пунктам нет возражений! 8)
"собственность-это не только права НО И ОБЯЗАННОСТЬ!"
3dmax писал(а):
Лёха писал(а):ВЫ же мне предлагаете - забей на всех, купи китай, поставь в "другом сервисе" и забудь....


Я Вам предлагаю сэкономить прилично денег.

принцип "Купил-починил и пользуйся" живее всех живых?
3dmax писал(а):
Лёха писал(а): ДЫК тогда ЗАЧЕМ весь этот геммор с гарантией и дилерством? продал- и дальше хоть трава не расти!

У Вас закончилась гарантия на машину. Гарантия от дилера не является гарантией от производителя Просьба это учитывать. А дилер на своё усмотрение может Вам отказать в ремонте.

вот за это и будем биться! :twisted:
3dmax писал(а):
Лёха писал(а): ПОЗВОЛЬТЕ! Я отвалил 400т р за авто и у меня есть к нему претензии! почему я должен их решать за счет китая и ара-сервисов?

:lol: :lol:
Мне даже писать уже смешно.
Почему?
Ну во первых потому что у Вас закончился гарантийный срок.
Во вторых потому, что детали подвески подвержены износу и на больших пробегах не подлежат замене даже в рамках гарантийного срока. А по прошествии двух лет тем более. А в платном ремонте Вам никто и не отказывал.

НО 60т для ИНОМАРКИ в ОСНОВНОМ по трассе это НЕ большой пробег! речь идет не о ВАЗ2105, стоимостью 150т и не об ОКЕ еще меньше... да и ТАМ САЙЛЕНТЫ ходят больше 60т!
3dmax писал(а):
Лёха писал(а): ЭТО не должны быть мои проблемы - ЭТО должны быть проблемы ИЗГОТОВИТЕЛЯ И ДИЛЕРА!

Нет, уважаемый, теперь это ВАШИ проблемы. :lol:

вот в этом то и самая наша главная проблема..... :cry:
Лёха
Аватара пользователя

 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 14:10
Откуда: Подольск

Сообщение 3dmax » 03 апр 2008, 03:31

Лёха писал(а):дык дилерская гарантия еще и не кончилась

Дилерская гарантия это фейк. Запомните это, а лучше запишите. Гарантию на машину даёт производитель. Всё остальное просто туфта.
И дилер Вам запросто можеть отказать в гарантийном ремонте. У Вас есть бумаженция от дилера, в которой указано, что дилер обязуется в течении трёх лет безоговорочно бесплатно устранять все поломки на Вашем авто? Есть такая? Вряд ли. Что же Вы от дилера ещё хотите в таком случае?
Лёха писал(а):дык а как же насчет сайлентов-то? они,подонки, туда и запрессованы

Причём тут это сейчас? :?
Я уже теряю нить обсуждения.
Вам дилер сказал, что надо менять сайлент-блоки. В первую очередь. Они меняются спокойно без замены рычагов. А потом он Вам хочет и рычаг в сборе сменить. Но уже точно не из-за сайлент-блоков, а из-за шаровой опоры. Это ответ на Ваш вопрос : " А причём тут шаровые".
Лёха писал(а): речь идет не о ВАЗ2105, стоимостью 150т и не об ОКЕ еще меньше...

Да что мне ваша Ока то? И Ваз? Давайте про КамАЗ ещё поговорим? :?
Я Вам про одно, а Вы мне про другое. Ну купите уже Оку себе наконец то и успокойтесь. :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

След.

Вернуться в Книга жалоб и предложений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2