В эти выходные случилось очень досадное недоразумение. Заметил что заднее правое колесо достаточно сильно спущено, не на ободе, но все-таки. Внимательный осмотр показал, что на боковине баллона есть рваное повреждение округлой формы диаметром 5-7 мм. Решил, что надо искать новый баллон, т.к. переобувать в лето рано, а в следующем году ковыряться с поиском нового баллона неохота. Объехал все магазины города, и облазив весь кунцевский рынок – Барума не нашел. Позвонил дилеру, там по сходной цене взял баллон (со скидкой 2175р., на рынке предлагали за 2500, если найдут, но не нашли…) но это все только присказка… Приехал на таджикшиномонтаж, за 15 мин переобул колесо, старый баллон принес домой, отмыл, и…. начинается самое интересное…. Обнаружил, что дыра, которую я посчитал своей оплошностью при езеде, ЗАКЛЕЕНА ИЗНУТРИ ЗАПЛАТКОЙ!!! Я минут пять находился в трансе, еще столько же ругался, выбирая слова, что было очень трудно (в доме ребенок маленький), представляя что в принципе могло произойти на дороге из-за поврежденной покрышки. В общем хочу спросить у уважаемых форумчан что делать дальше, оставлять как есть я этого не хочу, возврат денег тоже не принципиален, принципиально желание довести этот факт «свинства» сотрудников сервиса дилера до общественности и до самого дилера…
P.S. Дилер - Major - Новорижское ш-е.
Hostguy писал(а):P.S. Дилер - Major - Новорижское ш-е.
Бывает такое, бывает.
Понимаете, к нам Логаны поступают не на автовозах с Автофрамоса, а на эвакуаторах с других площадок. На собственых площадках у нас хранят только Ниссаны и Мазды. Поэтому во время перевозки Логана вполне возможно повреждение колеса. То бишь обычный прокол. Гвоздей то везде хватает.
Что же касается Вашего вопроса, что делать, то ответ простой. Ничего. К сожалению Вы ничего не докажете, любая попытка наезда на дилера будет отбиваться фразой " Мы ничего не знаем, Вы сами прокололи колесо". Тем более, насколько я понял, у вас вообще не штатная резина стоит. Поэтому советую забыть про этот досадный случай. Нервы целее будут.
Ситуация немного другая, опишу подробнее.
Брал машину в салоне в декабре этого года, т.к. авто было на летней резине, то заказал зимнюю резину у дилера вместе с шиномонтажом. Таким образом я забрал машину от дилера уже на зимней резине, которую они поставили прямо в салоне, есть накладные на покупку резины и на шиномонтаж. Резина штатная Барум Норполарис 175/70 R14/
Mavrik писал(а):Надо было с самого начала в таджикшиномонтаже обслуживаться, там не обманут
Полностью согласен, но боялся гнать машину зимой из сервиса домой на летней резине, поэтому вынужден был купить резину и сделать шиномонтаж у дилера (привезти свою резину в салон тоже не вышло).
3dmax писал(а):Доказать дилеру, что резину Вы получили с дыркой, а не сами её сделали будет практически невозможно.
Это конечно верно, но можно привезти и поробовать, если не жаль времени. Результатов м.б. 2:
1.Нач смены шиномонтажа извинится и поменяет колесо.
2.Скажут, что ничего не знают и тогда потерпевший еще больше расстроится (а оно вам надо?):(
Hostguy писал(а):Спасибо за мнения... Но я все равно составлю претензию, и отвезу ее дилеру.
Правила оказания услуг(выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 11/04/2001.
В соответствии со ст.35 Правил Правил потребитель обязан, в порядке и в сроки, предусмотренные договором, проверить с участием исполнителя в т.ч. объем и качество оказаной услуги(выполненной работы). При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат оказанной услуги(выполненной работы), подмены составных частей, некомплектности автомототранспортного средства и других недостатков, потребитель обязан немедленно заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в приемосдаточном акте или ином документе,удостоверяющем приемку, который подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителя.
Потребитель, обнаруживший после приемки заказа несоответствие его исполнения договору или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки(скрытые недостатки), в том числе и такие, которые были умышленно скрыты исполнителем обязан по их обнаружении известить об этом исполнителя в разумный срок Таким образом у дилера двойное нарушение. Продажа товара ненадлежащего качества, так и еще установка его на ТС потребителя.
Коллега, дело имеет судебную переспективу, все зависит от экспертного заключения , когда была установлена заплатка.
ЗЫ. Порвите их. Если Вам от этого ничего не нужно, Вы обречены на успех мозг, Вы им выкрошите на раз.
.
2 Denny Благодарю за комментарий и ценную информацию, я и так планирую не сильно напрягаясь как можно более грамотно составить претензию, возможно обращусь за помощью к адвокату (денег не жалко, к тому же не такие это большие деньги) с просьбой составить претензию. И планомерно заниматься этим делом. Опыт переписки по претенизям есть (была такая практика при покупке кухни), к тому же опыт удачный.
Hostguy А в досудебной претензии так же ссылайтесь на ст.59 ГК РФ, ст.ст. 13,29,35 ФЗ №2300-1 от 07/02/1992 "О защите прав потребителей"
Досудебную можете накатать сами , простая повествовательная форма , а вот начиная с искового заявления, лучше привлечь юриста.
Эта статья касается реорганизации юр.лиц. Она нам сейчас зачем?
Быть может имелась в виду ст.519 ГК РФ "Последствия поставки некомплектных товаров", хотя тоже не вполне понятно что в данной ситуации считать некомплектным? Так что, если можно, прошу пояснить поподробнее...