Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 10 май 2024, 22:31

Конструктивные недоработки Рено Логан. (только для спецов)

Книга жалоб и предложений по Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Лекс » 02 дек 2009, 09:51

Сергей Панков писал(а):Здравствуйте Господа Логановоды ! А че это Вы про какую то дырдочку в поворотном кулаке разговариваете ? Вы это серьезно или как ? А то я уже вспотел менять подшипники - 150тык и ведро подшипников


Может стоит обратиться к представителю Рено на форуме с вопросом, с чем это связано?
Если это манера езды, то вся ходовка должна страдать. Иначе бракованые подшипники что-ли?
Вы обсуждаете это в теме про конструктивные недоработки, но не у всех же летят ступичные? У моего Логана за 60 т.км. и 3 года только один рулнак застучал(поменял оба на Лемфордер).
Всем спасибо!
Лекс

 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:35
Откуда: Челябинск

Сообщение Сергей Панков » 03 дек 2009, 02:06

60тык это мягко говоря мало . У меня первый подшипник полетел на 80тыс второй на 90 и после этого понеслось уже со счету сбился . Пробовал всякие Крафт фаг и естественно оригинал . Только что поставил оригинал посмотрим. У меня появилось подозрение что действительно туда грязь попадает через енту дырдочку потому что грязи там немеряно когда разбираешь но я не видел никакого отверстия если оно действительно есть то это многое объясняет
Сергей Панков

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 19:11
Откуда: г. Великий Устюг

Сообщение Victor339 » 03 дек 2009, 07:37

Видимо прийдётся для самоуспокоения найти эти отверстия и заполнить их герметиком! :)
Victor339
Аватара пользователя

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 20:43
Откуда: Дзержинск, Нижегородской

Сообщение жертва рено » 06 дек 2009, 11:23

Описываемая "дырочка" есть в Логанах без АБС. В Логанах с АБС такой проблеммы нет, там подшипники ходят как у всех, тысячь сто.
Выход из строя подшипника без АБС с "дырочкой" в кулаке зависит от попадания через "дырочку" грязи. Если ездить по дорогам без грязи (по Европе или Азии катаетесь) он будет жить.
жертва рено

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:31
Откуда: Питер

Сообщение Лекс » 06 дек 2009, 11:57

жертва рено писал(а):Выход из строя подшипника без АБС с "дырочкой" в кулаке зависит от попадания через "дырочку" грязи


Сложно было заглушку предусмотреть для версий без АБС?
Лекс

 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:35
Откуда: Челябинск

Сообщение Лекс » 06 дек 2009, 12:08

Victor339 писал(а):Видимо прийдётся для самоуспокоения найти эти отверстия и заполнить их герметиком! :)


А эта деталь во время интенсивных торможений не нагревается? Ведь не любой материал термостабилен? Хотя силикон вроде устойчив к небольшим колебаниям температур..
Лекс

 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:35
Откуда: Челябинск

Сообщение Олег М. » 06 дек 2009, 13:52

Лекс писал(а):Хотя силикон вроде устойчив к небольшим колебаниям температур..

На предыдущей машине у меня как-то капля обычного силиконового герметика упала на выпускной коллектор и на нём долго каталась. Временами я её трогал - она не теряла эластичности!
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5979
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Сообщение жертва рено » 06 дек 2009, 14:31

Когда разрабатывали автомобиль, его разрабатывали с АБС, а потом для удешевления, для совсем отсталых стран ,сделали версию без АБС. Не учли. А про обогрев. Датчик АБС в пластиковом корпусе и ничего, дережется.
жертва рено

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:31
Откуда: Питер

Сообщение Victor339 » 06 дек 2009, 17:32

Добрый день! Я думаю, что не должно быть особых проблем с вопросом, чем заделать отверстия! :D Так что непременно займусь этим и отпишусь! Ну а вообще то с тем, что могли бы для моделей без АБС отверстия заглушить на заводе, я вполне согласен! Не так уж это дорогостояще и проблематично :( Видать это опять наш совковский минталитет даёт о себе знать! А ещё удивляемся почему наш автопром в заднице. Неужели мы когда нить начнём выпускать что нить своё хорошее, если даже такие мелочи сделать не можем или не хотим! :(
Victor339
Аватара пользователя

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 20:43
Откуда: Дзержинск, Нижегородской

Сообщение Сергей Панков » 06 дек 2009, 20:19

Может кто знает где она точно находится :сверху снизу с переду или заду ,когда колесо снимешь ее видно или надо изнутри корячиться
Сергей Панков

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 19:11
Откуда: г. Великий Устюг

Сообщение Victor339 » 06 дек 2009, 21:36

Судя по фотографии, должна быть сзади, т е должна хорошо просматриваться из ямы. В общем будем искать. Как найду отпишусь, или может кто раньше напишет. :)
Victor339
Аватара пользователя

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 20:43
Откуда: Дзержинск, Нижегородской

Сообщение solar29 » 06 дек 2009, 22:43

Зфгд_ШШ писал(а):Так что не верю я в то, что на ТАЗах подвеска может хотя тысяч 40 без переборки ходить.

У меня была девятка, купил с пробегом 69т. продал через 3-и года, пробег 170т. ,итог вложения по подвески 0. ничего плахова про свой бывший тазик сказать не могу, разве что тесновато :)
По логану, На ТО-3 мне предложили поменять рулевые тяги за 6т.р., от предложения отказался. При собственном осмотре ни люфтов ни стуков не обнаружил, уже 6тык проехал пока тихо, но тяги прикупил на всяк пожарный.
solar29

 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 18:13
Откуда: Новгородская обл.

Сообщение Krokodil » 21 мар 2010, 13:34

Если про Конструктивные недоработки - то пока нашел одну. Провода массы к задним фонарям не расчитаны на максимальный ток фонаря. Чисто статистически максимальный ток там появляется правда редко. Однако левый фонарь в режиме габарит(5вт) + стоп (21 вт) плюс противотуманка (21 вт) может работать по пробкам достаточно длительно, а если еще и поворотник (21вт) хоть бы и в импульсном режиме - то уже явный перебор для провода.
Причем как ни странно, сам провод не оплавляется, хотя и греется в режиме габарит+противотуманка+ долгий стопсигнал. А вот пружинная часть разъема - которая "Мама" - по массе начинает перегреваться и терять упругость, что едет к резкому прогрессированию неисправности и олавлению контакта "Папы" массы в фонаре, который тоже как-то странно-составным выглядит. Кстати если это дополнить еще и фаркопом с официальной проводкой, то добавится через несчастный разъем еще и ток освещения прицепа!
Вывод - как только кончилась гарантия - снять задние фонари и припаять прямо к дорожке массы провод под винт. Кто хочет оставить полную разъемную функциональность (не откручивать гайку массы под фонарем для последующего полного съема фонаря) - поставить разъемный проводник например от жигулей.
Krokodil

 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 20:09
Откуда: Внутри МКАД

Сообщение ShK » 21 мар 2010, 13:52

Krokodil
Оплавление изоляции разъема заднего фонаря
Да и на новых машинах, вроде как была информация, эту проблему решили.
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение mulve » 21 мар 2010, 19:08

А проблему с подшипниками на машинках без АБС на новой версии Логана решили или нет?
mulve
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:36
Откуда: СПб м.Просвещения.

Пред.След.

Вернуться в Книга жалоб и предложений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2