Недавно на мойке мне сказали, что ваша машина (верхняя часть - капот, крыша и поверхность багажника) вся покрыта мельчайшими твердыми частицами, которые так хорошо пристали к покрытию, что отрывали волокна от тряпок, которыми мыли машину. Я, в большом недоумении, рассмотрел подробно и понял, что все действительно так. Расстроился конечно, но еще больше удивился этому факту, так как не смог понять физику и причины подобного явления. Это явно не краска (при увеличении угадываются сферические черные частицы, будто-бы вплавленные в краску). Но эти частицы так малы (несколько микрон в диаметре), что вплавиться не смогли бы, так как мгновенно бы остыли после образования. На чистой машине рука ощущает довольно сильную шероховатость, ногтем частицы удаляются. С расстояния больше одного метра никаких дефектов не видно. На сервисе сказали - проблем нет, приезжайте, шлифанем всю машину за 3000 руб. Некоторые говорят - постепенно, после энного количества моек все уйдет.
Вот такая странная проблема. Было ли у кого-нибудь подобное?
Лак - это очень вязкая жидкость - вот в него и вкрапливается всякая дрянь типа пыли от тормозных колодок - в общем, дерьмо всякое, которое летает в атмосфера большого города.
Обычно история совсем другая - тряпочными мойками исцарапывают весь лак мелькими-мелкини царапинами, которые видны на солнце как паутина на краске.
nicon06 писал(а):Недавно на мойке мне сказали, что ваша машина (верхняя часть - капот, крыша и поверхность багажника) вся покрыта мельчайшими твердыми частицами, которые так хорошо пристали к покрытию, что отрывали волокна от тряпок, которыми мыли машину. ...
И что это Вам такое сверху падает, радиоактивный пепел с Балаковской АЭС Попробуйте аккуратненько керосинчиком потереть.
nicon06 писал(а): машина (верхняя часть - капот, крыша и поверхность багажника) вся покрыта мельчайшими твердыми частицами
Аналогичная ситуация случилась после проезда рядом с техникой, ремонтирующей дорогу (ИМХО). Смывке (растворителями, керосином, бензином) практически не поддается. Сказали, что смоется со временем. Серьезную проблему представляет ухудшение видимости через лобовое стекло при сильном солнце. Со стекла частицы предложили аккуратно удалить скребками для чистки керамических плит.
Очень похоже что Вы оставляли авто в не том месте в не то время- вот и чтто-то попало. Что- вот вопрос... Я наблюдал как однажды возле станции метро Люблинская- дорожники заливали асфальт смесью гудрона и гранитной крошки- ну от чего сколы и трещины на стекле чаще всего бывают...Наверное многим автолюбителям этот способ ремонта дорог больше всего "нрасится" мля! Итог- стоящие рядом машины были все в точках- особенно пострадала БЕЛАЯ девятка, она просто стала ЧЕРНОЙ в белый горошек. Вот и Вам ,подобные сцуки что-нить накапали на машинку... Соболезную...
Расскжу про свой случай подобного явления.Было еще до Логана, с
девяткой.Когда начал мыть ,обнаружил что вся поверхлность авто
какая-то шершавая ,причем не смывается ,но ногтем отковыривается
достаточно легко.После долгих раздумий и мытарств я понял ,что это
всего-навсего смола ,падающая с березовых листьев, под которыми я
ставлю авто на работе.Причем не всегда ,а только в определенный
период лета(или осени).Вот так.
Ребят. Мойками нормальными пользоваться надо. На всех увожающих себя мойках есть такая услуга как ОБЕЗЖИРИВАНИЕ.
При первом моем опыте обезжиривания авто они мне показывали что за хрень снимают. Как раз эти мельчайшие точечки. это вская гадость типа гудрона и т.п. В Питере на ALARM стоимость обезжиривания 150 рэ.
брызги и пятна гудрона отлично смываются жидкостью (а точнее, аэрозолем) для мытья двигателя. просто распылить, подождать секунд 10-20 (для гудроновой "пыли" этого достаточно, для пятен больше 5 мм придётся повторять) и смыть мыльной водой. На балончике должно быть написано, что для ЛКП и других материалов автомобиля безопасен.
санек писал(а):брызги и пятна гудрона отлично смываются жидкостью (а точнее, аэрозолем) для мытья двигателя. просто распылить, подождать секунд 10-20 (для гудроновой "пыли" этого достаточно, для пятен больше 5 мм придётся повторять) и смыть мыльной водой. На балончике должно быть написано, что для ЛКП и других материалов автомобиля безопасен.
стоимость баллона плюс запары немеренно...не проще ли на мойке помыть с обезжириванием
nicon06 писал(а):Недавно на мойке мне сказали, что ваша машина (верхняя часть - капот, крыша и поверхность багажника) вся покрыта мельчайшими твердыми частицами, которые так хорошо пристали к покрытию, что отрывали волокна от тряпок, которыми мыли машину. Я, в большом недоумении, рассмотрел подробно и понял, что все действительно так. Расстроился конечно, но еще больше удивился этому факту, так как не смог понять физику и причины подобного явления. Это явно не краска (при увеличении угадываются сферические черные частицы, будто-бы вплавленные в краску). Но эти частицы так малы (несколько микрон в диаметре), что вплавиться не смогли бы, так как мгновенно бы остыли после образования. На чистой машине рука ощущает довольно сильную шероховатость, ногтем частицы удаляются. С расстояния больше одного метра никаких дефектов не видно. На сервисе сказали - проблем нет, приезжайте, шлифанем всю машину за 3000 руб. Некоторые говорят - постепенно, после энного количества моек все уйдет. Вот такая странная проблема. Было ли у кого-нибудь подобное?
Такая бяка легко лечится средством для очистки кузова фирмы Doctor Wax, USA (отлично очищает от гудрона, смолы и др., в том числе и пластиковые детали внутри машины).
Около дома есть одно дерево, которое оставляет на машине кучу капелек какой-то дряни, которая потом плохо смывается даже со стёкол. Правда цвет - белый.
Зфгд_ШШ писал(а): которые видны на солнце как паутина на краске.
Значит краска г-но. Я раньше тоже думал, что паутинка - неизбежное следствие контактной мойки машины, на шестерке сеточка появилась на первом месяце жизни. На Акценте до сих пор только отдельные царапинки можно разглядеть, полагаю даже не от моек, а от особо жестких веток мимо которых иногда приходится протискиваться во дворах. Мою сам, щеткой, губкой и двумя ведрами воды на все.