SVS писал(а):Мне такое тоже приходило ,но я не стал отвечать. Может это какой нибудь развод.
Никакой это не развод, обычный опрос. В электронном виде аналогичный опрос есть на сайте Рено. Если не желаете заполнять бумажный вариант, то можете заполнить электронный.
http://www.renault.ru/ru/anketa/
Vitaliy 1 писал(а):Слишком много персональных данных они просят.
Это какие же персональные данные? Сколько у Вас детей или какой канал Вы смотрите? Тоже мне, секрет.
Любой автопроизводитель проводит такое анкетирование, Рено тут не впереди планеты всей. А если чего то боитесь, так и не заполняйте. Никто же не заставляет.
На днях пришло новое письмо. Приглашают бесплатно приехать в СЦ . Будут проводить работы дополнительному нанесению воска в скрытые полости автомобиля( "последнее техническое достижение"), и одновременно с этим, в случае необходимости обещали осуществить работы в рамках антикоррозийной гарантии.
Академик писал(а):На днях пришло новое письмо. Приглашают бесплатно приехать в СЦ . Будут проводить работы дополнительному нанесению воска в скрытые полости автомобиля( "последнее техническое достижение"), и одновременно с этим, в случае необходимости обещали осуществить работы в рамках антикоррозийной гарантии.
Неделю назад аналогичное пришло на мой Аут первый.
Быстро Рено однако шевелится. В начале 08 года обьявили отзыв - в начале 09 пришло письмо. Видать в Рено не дураки сидят, понимают, что машину на втором-третьем году жизни обычно продают, а значит данное письмо уже никогда не найдёт своего владельца. А раз не будет письма, то и человек, скорее всего, на сервис не приедет. Так как после окончания гарантии туда по своей воле мало кто ездит.
Короче низачёт Фрамосу полный за такое отношение к своим клиентам.
Там ясно написано, цитирую " Если Вы более не являетесь владельцем купленного автомобиля, просим Вас, по возможности, передать это письмо его владельцу в настоящее время".
Так что Рено наоборот предлагает бесплатно пройти профилактику даже 3 летним машинам.
Академик писал(а):Там ясно написано, цитирую " Если Вы более не являетесь владельцем купленного автомобиля, просим Вас, по возможности, передать это письмо его владельцу в настоящее время".
А если я не знаю адреса владельца? А даже если и знаю, н мне некогда этим заниматься?
Не надо защищать их, написать то можно что угодно, а на практике получится, что большинство тех кто купил Логан не новым и является вторым владельцем просто не приедут на эту " акцию".
а я вот заполнил и отправил, благо обратный конвертик готовый вложили... мне не жалко, если меня смской по указанному номеру в указанный день рождения поздравят, или бумажного спама в почтовый ящик навалят (опять же удобно на ковриках чистоту поддерживать: бросил на пол, снег с ботинок стаял, бумажки влагу впитали, выбросил, следующее письмо на пол бросил )
а любимыми заведениями, телеканалами и журналами ихние маркетологи всего-навсего определяют целевую аудиторию (где в будущем лучше размещать рекламу Логана универсала, например)