Счас интересное расскажу. Письмо на Горячую линию Рено:
Здравствуйте.
У меня возникла проблема: заказал в Питере в "Петровском автоцентре" на Левашовском пр. кнопку водительского импульсного стеклоподъёмника на Рено Логан, заплатил 694.48 и получил через неделю кнопку. Дело ещё в том, что свою импульсную кнопку я продал за 695 руб. знакомому владельцу Логана, уезжавшему в отпуск и не имевшему возможности ждать поставки. Вставив полученую кнопку я понял, что она не импульсная, а обычная, а сравнив с имеющейся у товарища импульсной окончательно убедился, что она даже других габаритных размеров. Обратился в ПА с просьбой предоставить то, что я заказывал. В ПА объяснили, что это ошибка в программе Рено, в которой перепутаны импульсная и обычная кнопка и мне готовы заказать импульсную, но за почти втрое большую цену.
Я считаю, что мне обязаны выдать импульсную кнопку за ту цену, которая указана в документах, а затем исправлять свои программы и больше так не делать. ПА не стал заниматься этой проблемой, а отфутболил меня к Вам с напутствием, что Рено всё равно не пойдёт на поставку импульсной кнопки по цене обычной. Кажется мне, что Рено не обеднеет (тем более продавая трёхсотрублёвые кнопки по 50 долларов ), продав для меня импульсную кнопку за 695 руб и показав тем самым, что работает для клиента и поворачивается к нему лицом в решении его (хотя в данной ситуации своих в общем-то) проблем.
Эта ситуация описана на сайте "Форум Рено Логан" (мой ник Георгий Торпедоносец) http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=43615#43615 и за её развитием следят действительные и потенциальные логановоды всей РФ. Теперь слово за Рено.
Файлы с бланками заказа и этикетка от полученой кнопки в приложеных файлах.
С уважением, Масякин Всеволод
Ставлю 10 на то, что дилера нагнут, ибо административное ПН имеет место быть - подмена товара. И даже если не Рено, то через суд - реально. Но неинтересно, понимаю.
Георгий Торпедоносец писал(а):Письмо отправил тока что. Ждём-с.
а ты мылом писал?
Ага, мылом. Ещё интересный момент - в ПА дают московский телефон Автофрамоса, хотя существует бесплатный по РФ прямой телефон Горячей линии.
Позвонил тока что по ГЛ. Письмо получили, обещали связаться. Посмотрим, решаются ли по-заграничному вопросы на земле Русской.
Значит так, звонил гавный по гаечкам из ПА, извинился и предложил купить импульсную кнопку за 1150 р. вместо 1560 р., типа меньше никак, сами за стока берём . Я склонен согласиться, т.к. выхода нету. После него позвонила барышня с Автофрамоса и заявила, что из доков (заказа и накладной) не видно, что я заказывал именно импульсную кнопку. В доках значится код и в скобках приписано (кнпка стеклоподъёмника водительская импульсная, пассажирская обычная). Из этого действительно не понятно, что я заказывал, если в программе перепутаны коды и стоит такое пояснение, то выходит, что я и заказывал то, что получил. Ведь импульсность оговаривалась только с менеджером и в документах обозначена только как описано выше. Начала выяснять, зачем мне нужна импульсная кнопка, когда одна у меня уже есть, а вторую ставить нельзя , т.к. это повлечёт поломку со взрывам и пожаром, а затем низвержение в преисподнюю и всё это за мой счёт. Указала, что подпись моя стоит о том, что я с ТТХ заказаного оборудования согласен, а из описания опять же не видно, что я заказал именно импульсную, а в ПА ей сказали, что им самим не известно, что я именно хотел.
Короче есть в Автофрамосе специально обученая дама по наведению тени на плетени. Резюме такое: будьте внимательны, если встречаются такие определения, которые можно истолковывать по разному, поните старую советскую фишку - НУЖНОЕ ПОДЧЕРКНУТЬ!
Мда, печальный случай. Жаль, что подмена по документам недоказуема, а то можно бы было их попугать. Придётся согласиться на их условия, типа компромисс...
Это хороший урок. Урок того, как тщательно нужно контролировать свое общение с официальными лицами. Каждая точка, запятая или опечатка может сыграть свою роль.
Так и надо, надо отвыкать от подмахивания , не глядя, договоров, листа наряда, актов приемки и прочих официальных документов, поскольку любое разночтение будет истолковано не в нашу пользу.
А уменя вообще...
Когда получал машину и обнаружил отсутствие импульсного стеклоподъёмника, хотя в спецификации, где перечисленны все доп. опции она значилась, диллер сказал, что это мы устраним методом программирования. Подъезжайте мол попозже...
Подъехал попозже и выяснилось, что с начала года импульсы не устанавливают. Но ведь в спецификации опция пбозначена! И когда заказывал машину её тоже обещали. Диллер разводит руками...
Как быть? Хочется получить то, за что заплочено.