Хотелось бы узнать, что изменилось в Логане с момента начала его выпуска в России, как завод реагирует на имеющиеся замечания. Слышал, вроде, что лампочку "неисправность двигателя" начали подключать. Так-ли это и какие еще примеры.
И второе. О каких будующих изменениях известно точно (из СМИ, сообщениях на форуме и т.д.). Например, с 1 января 2007 года в комплектации Х добавится Y.
Br писал(а):Хотелось бы узнать, что изменилось в Логане с момента начала его выпуска в России, как завод реагирует на имеющиеся замечания. ..... Например, с 1 января 2007 года в комплектации Х добавится Y.
С 2007 года завод будет ставить кнопку открывания багажника....не знаю-на все комплектации или как опцию...но -на заводе.Месье на слете сказал...
уже пару месяцев(или больше?) как сделали на конвейере(его не было!) приспособление для регулировки сцепления...после жалоб с форумов на то ,что сцепление хватает слишком высоко.
Еще вроде бы концевик тормоза стали нормально регулировать...а то все жаловались...На другие жалобы завод не реагирует.
Видимо они не носят систематический характер или считают-что другие-не вписываются в концепцию разработчиков(например-о резине 14 Барум,об алгоритме стеклоочистителей,о регулировке "колдуна" на машинах без АБС и....еще не знаю чего написать....)
Последний раз редактировалось boris55 03 июл 2006, 08:38, всего редактировалось 1 раз.
Br писал(а):Хотелось бы узнать, что изменилось в Логане с момента начала его выпуска в России, как завод реагирует на имеющиеся замечания. ..... Например, с 1 января 2007 года в комплектации Х добавится Y.
С 2007 года завод будет ставить кнопку открывания багажника....не знаю-на все комплектации или как опцию...но -на заводе.Месье на слете сказал... уже пару месяцев как сделали на конвейере(его не было!) приспособление для регулировки сцепления...после жалоб с форумов на то ,что сцепление хватает слишком высоко...
Значит у меня уже очевидно правильно отрегулировано - я как первый раз сел за руль - ни разу не ошибся с отпусканием сцепления.
И сын у меня учится - сразу стал трогаться увереннее, чем даже на зубилке. Без перекрута и без дерганья. ПТС выписан 29 мая 2006 года, очевидно и с конвейера он сошел примерно в эти дни...
Теперь бы еще прояснить по педали акселератора. У меня стойкое ощущение, что заслонка дросселя не открывается полностью. Под педалью никаких ковриков нет. Я обязательно этот вопрос проверю - если в логанском моторе действительно нет лимитатора на пробег, тогда единственной причиной, по которой он не разгоняется выше 150 км/ч остается пожалуй только этот вариант... в данный момент у меня пробег 3460 км.
Павел М2С писал(а): он не разгоняется выше 150 км/ч остается пожалуй только этот вариант...
На 5й передаче ? А на 4й сколько по спидометру на оборотах отсечки ? Мне кажется, на 1,6 должно быть чуть больше, 155-160.
В том то и дело что и на четвертой ограничена скорость и на пятой. И на четвертой до отсечки не докручивает... хотя до 5500 рпм на разгоне я точно докручивал...
Возможно, действительно что-то с тросиком. Или же с качеством бензина.
Сегодня ехал, на тахометре было около 4500 (может, чуть больше), на спидометре 160 км-ч. Двигатель - 1.4. Без кондея, с ближним светом. Трасса ровная (без уклона).
Держал эту скорость, "играя" педалью. Т.е. не "давил ее в пол".
По теме топика: недавно народ писал, что вроде домкрат в Логане поменялся. То есть был домкрат и универсальный ключ для колесных болтов-он же ручка домкрата, а теперь домкрат отдельно (со своей ручкой), а ключ балонный отдельно. Но эту информацию еще надо проверить. Может кто-нибудь фотку нового комплекта выложит ? И вообще можно начать составлять список "изменений и дополнений" Логана
Игорь_С писал(а):Возможно, действительно что-то с тросиком. Или же с качеством бензина. Сегодня ехал, на тахометре было около 4500 (может, чуть больше), на спидометре 160 км-ч. Двигатель - 1.4. Без кондея, с ближним светом. Трасса ровная (без уклона). Держал эту скорость, "играя" педалью. Т.е. не "давил ее в пол".
Бензин проверенный - из этого же пистолета заправлял Меган 2 - пуляет что надо.
Сегодня у нашего сотрудника спрашивал - мы Логаны вместе пригнали, только у него экспрессион 1,4, а у меня привилеж 1,6. Так вот - проехал он чуть больше тысячи что-то около 1200, сказал, что вчера ехал без проблем 162 км/ч.
У меня вчера пробег перешел за 3500 км - я ощущаю тягу нормальную, со светофоров пуляю даже с тремя пассажирами кроме себя. Появился небольшой визг от резины при трогании - хотя манера трогаться не менялась.
НО - все это без топтания в пол. Топтание в пол у меня возникает на разгоне до максималки - а вот тут я не получаю, что хочу.
Конечно меня это не сильно беспокоит - я вижу что моторчик в порядке, а все остальное наладится... просто чисто научный интерес - в чем реальная причина и есть ли лимитатор...
Soso писал(а):По теме топика: недавно народ писал, что вроде домкрат в Логане поменялся. То есть был домкрат и универсальный ключ для колесных болтов-он же ручка домкрата, а теперь домкрат отдельно (со своей ручкой), а ключ балонный отдельно. Но эту информацию еще надо проверить. Может кто-нибудь фотку нового комплекта выложит ? И вообще можно начать составлять список "изменений и дополнений" Логана
Привилеж 1,6, куплен 8 июня, птс выписан 29 мая 2006 г.
Вот фотки, может тут что видно?
По поводу того что машина едет запросто 160 km/ч
я бы не сказал...
так как чтобы на пятой передаче разогнатся до 140 приходится жать педаль в пол !...... обычно в машине 2-4 человека...
когда в машине 4 то едет заметно хуже...(логан 1.4)
вот до 120 еще можно разогнатся но больше уже чисто на разгон
пробовал 95 бензин чуть лучше едет......
а вообще мне в последнее вермя не нравится что двигатель
слышно сильно... думаю вот шумку сделать хотябы от движка...
Павел М2С писал(а):Привилеж 1,6, куплен 8 июня, птс выписан 29 мая 2006 г. Вот фотки, может тут что видно?
Все видно и все не так, как на моем.
У меня домкрат светлый и без ручки- ее видно на фото. А ручка - она же ключ - на правой стенке вертикально. На фото в месте крепления у меня защелки для ручки-ключа - крепежный винт.
Не знаю, чем лучше этот вариант. Может, дешевле.
Я бы вот вообще убрал домкрат в боковое углубление в глубине багажника.
Кстати, крючок для колпаков закинул куда-то - бесполезная вещица. Может для цетральных колпаков и нужно. Для полноразмерных - нет. Колпаки снимаются руками легче и безопаснее для них. Зацепил пальцами и рывком.
admin_occ писал(а):По поводу того что машина едет запросто 160 km/ч я бы не сказал... так как чтобы на пятой передаче разогнатся до 140 приходится жать педаль в пол !...... обычно в машине 2-4 человека... когда в машине 4 то едет заметно хуже...(логан 1.4) вот до 120 еще можно разогнатся но больше уже чисто на разгон пробовал 95 бензин чуть лучше едет...... а вообще мне в последнее вермя не нравится что двигатель слышно сильно... думаю вот шумку сделать хотябы от движка...
Не надо на пятой разгоняться до 140! На пятую надо переключаться ПОСЛЕ 140 - как я понимаю она довольно оттянутая. Помнится на москвиче 2141 с узамом так же на пятую ниже 120 не имело смысла переходить...
Павел М2С писал(а):...Не надо на пятой разгоняться до 140! На пятую надо переключаться ПОСЛЕ 140 - как я понимаю она довольно оттянутая. Помнится на москвиче 2141 с узамом так же на пятую ниже 120 не имело смысла переходить...
Чушь собачья, одна штука. На Логане можно переходить на пятую при 60-70 км/ч - обороты при этом около 2000. О каких 140, ПОСЛЕ которых надо перходить на пятую, идет речь У нас езда больше 110 запрещена в принципе.
Павел М2С писал(а):...Не надо на пятой разгоняться до 140! На пятую надо переключаться ПОСЛЕ 140 - как я понимаю она довольно оттянутая. Помнится на москвиче 2141 с узамом так же на пятую ниже 120 не имело смысла переходить...
Чушь собачья, одна штука. На Логане можно переходить на пятую при 60-70 км/ч - обороты при этом около 2000. О каких 140, ПОСЛЕ которых надо перходить на пятую, идет речь У нас езда больше 110 запрещена в принципе.
+1! Согласен на все сто.
Этот вопрос уж обсуждался на форуме. Зачем машину мучить?