Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 05 июн 2024, 18:58

Что изменилось (наверняка изменится) в Логане?

Книга жалоб и предложений по Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Что изменилось (наверняка изменится) в Логане?

Сообщение Br » 02 июл 2006, 22:33

Хотелось бы узнать, что изменилось в Логане с момента начала его выпуска в России, как завод реагирует на имеющиеся замечания. Слышал, вроде, что лампочку "неисправность двигателя" начали подключать. Так-ли это и какие еще примеры.
И второе. О каких будующих изменениях известно точно (из СМИ, сообщениях на форуме и т.д.). Например, с 1 января 2007 года в комплектации Х добавится Y.
Br

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 20:27

Re: Что изменилось (наверняка изменится) в Логане?

Сообщение boris55 » 02 июл 2006, 23:23

Br писал(а):Хотелось бы узнать, что изменилось в Логане с момента начала его выпуска в России, как завод реагирует на имеющиеся замечания. ..... Например, с 1 января 2007 года в комплектации Х добавится Y.

С 2007 года завод будет ставить кнопку открывания багажника....не знаю-на все комплектации или как опцию...но -на заводе.Месье на слете сказал...
уже пару месяцев(или больше?) как сделали на конвейере(его не было!) приспособление для регулировки сцепления...после жалоб с форумов на то ,что сцепление хватает слишком высоко.
Еще вроде бы концевик тормоза стали нормально регулировать...а то все жаловались...На другие жалобы завод не реагирует.
Видимо они не носят систематический характер или считают-что другие-не вписываются в концепцию разработчиков(например-о резине 14 Барум,об алгоритме стеклоочистителей,о регулировке "колдуна" на машинах без АБС и....еще не знаю чего написать....)
Последний раз редактировалось boris55 03 июл 2006, 08:38, всего редактировалось 1 раз.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Re: Что изменилось (наверняка изменится) в Логане?

Сообщение Павел М2С » 02 июл 2006, 23:58

boris55 писал(а):
Br писал(а):Хотелось бы узнать, что изменилось в Логане с момента начала его выпуска в России, как завод реагирует на имеющиеся замечания. ..... Например, с 1 января 2007 года в комплектации Х добавится Y.

С 2007 года завод будет ставить кнопку открывания багажника....не знаю-на все комплектации или как опцию...но -на заводе.Месье на слете сказал...
уже пару месяцев как сделали на конвейере(его не было!) приспособление для регулировки сцепления...после жалоб с форумов на то ,что сцепление хватает слишком высоко...


Значит у меня уже очевидно правильно отрегулировано - я как первый раз сел за руль - ни разу не ошибся с отпусканием сцепления.
И сын у меня учится - сразу стал трогаться увереннее, чем даже на зубилке. Без перекрута и без дерганья. ПТС выписан 29 мая 2006 года, очевидно и с конвейера он сошел примерно в эти дни...

Теперь бы еще прояснить по педали акселератора. У меня стойкое ощущение, что заслонка дросселя не открывается полностью. Под педалью никаких ковриков нет. Я обязательно этот вопрос проверю - если в логанском моторе действительно нет лимитатора на пробег, тогда единственной причиной, по которой он не разгоняется выше 150 км/ч остается пожалуй только этот вариант... в данный момент у меня пробег 3460 км.
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Re: Что изменилось (наверняка изменится) в Логане?

Сообщение Акцентовод » 03 июл 2006, 08:15

Павел М2С писал(а): он не разгоняется выше 150 км/ч остается пожалуй только этот вариант...


На 5й передаче ? А на 4й сколько по спидометру на оборотах отсечки ? Мне кажется, на 1,6 должно быть чуть больше, 155-160.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Что изменилось (наверняка изменится) в Логане?

Сообщение Павел М2С » 03 июл 2006, 08:59

Акцентовод писал(а):
Павел М2С писал(а): он не разгоняется выше 150 км/ч остается пожалуй только этот вариант...


На 5й передаче ? А на 4й сколько по спидометру на оборотах отсечки ? Мне кажется, на 1,6 должно быть чуть больше, 155-160.


В том то и дело что и на четвертой ограничена скорость и на пятой. И на четвертой до отсечки не докручивает... хотя до 5500 рпм на разгоне я точно докручивал...
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Сообщение Игорь_С » 04 июл 2006, 00:57

Возможно, действительно что-то с тросиком. Или же с качеством бензина.
Сегодня ехал, на тахометре было около 4500 (может, чуть больше), на спидометре 160 км-ч. Двигатель - 1.4. Без кондея, с ближним светом. Трасса ровная (без уклона).
Держал эту скорость, "играя" педалью. Т.е. не "давил ее в пол".
Игорь_С

 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 20:11
Откуда: Москва - ЮЗ

Сообщение Soso » 04 июл 2006, 09:06

По теме топика: недавно народ писал, что вроде домкрат в Логане поменялся. То есть был домкрат и универсальный ключ для колесных болтов-он же ручка домкрата, а теперь домкрат отдельно (со своей ручкой), а ключ балонный отдельно. Но эту информацию еще надо проверить. Может кто-нибудь фотку нового комплекта выложит ? :? И вообще можно начать составлять список "изменений и дополнений" Логана :D
Soso
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург, Коломяги

Сообщение Павел М2С » 04 июл 2006, 19:23

Игорь_С писал(а):Возможно, действительно что-то с тросиком. Или же с качеством бензина.
Сегодня ехал, на тахометре было около 4500 (может, чуть больше), на спидометре 160 км-ч. Двигатель - 1.4. Без кондея, с ближним светом. Трасса ровная (без уклона).
Держал эту скорость, "играя" педалью. Т.е. не "давил ее в пол".


Бензин проверенный - из этого же пистолета заправлял Меган 2 - пуляет что надо.
Сегодня у нашего сотрудника спрашивал - мы Логаны вместе пригнали, только у него экспрессион 1,4, а у меня привилеж 1,6. Так вот - проехал он чуть больше тысячи что-то около 1200, сказал, что вчера ехал без проблем 162 км/ч.

У меня вчера пробег перешел за 3500 км - я ощущаю тягу нормальную, со светофоров пуляю даже с тремя пассажирами кроме себя. Появился небольшой визг от резины при трогании - хотя манера трогаться не менялась.
НО - все это без топтания в пол. Топтание в пол у меня возникает на разгоне до максималки - а вот тут я не получаю, что хочу.
Конечно меня это не сильно беспокоит - я вижу что моторчик в порядке, а все остальное наладится... просто чисто научный интерес - в чем реальная причина и есть ли лимитатор...
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Сообщение Павел М2С » 04 июл 2006, 19:31

Soso писал(а):По теме топика: недавно народ писал, что вроде домкрат в Логане поменялся. То есть был домкрат и универсальный ключ для колесных болтов-он же ручка домкрата, а теперь домкрат отдельно (со своей ручкой), а ключ балонный отдельно. Но эту информацию еще надо проверить. Может кто-нибудь фотку нового комплекта выложит ? :? И вообще можно начать составлять список "изменений и дополнений" Логана :D


Привилеж 1,6, куплен 8 июня, птс выписан 29 мая 2006 г.
Вот фотки, может тут что видно?

Изображение


Изображение
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Сообщение admin_occ » 04 июл 2006, 20:52

По поводу того что машина едет запросто 160 km/ч
я бы не сказал...
так как чтобы на пятой передаче разогнатся до 140 приходится жать педаль в пол !...... обычно в машине 2-4 человека...
когда в машине 4 то едет заметно хуже...(логан 1.4)
вот до 120 еще можно разогнатся но больше уже чисто на разгон
пробовал 95 бензин чуть лучше едет......
а вообще мне в последнее вермя не нравится что двигатель
слышно сильно... думаю вот шумку сделать хотябы от движка...
admin_occ

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 15:42

Сообщение SLopuhov » 04 июл 2006, 21:28

Павел М2С писал(а):Привилеж 1,6, куплен 8 июня, птс выписан 29 мая 2006 г.
Вот фотки, может тут что видно?



Все видно :) и все не так, как на моем.
У меня домкрат светлый и без ручки- ее видно на фото. А ручка - она же ключ - на правой стенке вертикально. На фото в месте крепления у меня защелки для ручки-ключа - крепежный винт.
Не знаю, чем лучше этот вариант. Может, дешевле.
Я бы вот вообще убрал домкрат в боковое углубление в глубине багажника.

Кстати, крючок для колпаков закинул куда-то - бесполезная вещица. Может для цетральных колпаков и нужно. Для полноразмерных - нет. Колпаки снимаются руками легче и безопаснее для них. Зацепил пальцами и рывком.
SLopuhov
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 13:48
Откуда: Саратов

Сообщение AlbeC » 04 июл 2006, 21:31

Щетки стеклоочистителя до сих пор не заскрипели, уже 2 мес., судя по отзывам у некоторых с новья гремели.
AlbeC

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 май 2006, 17:34
Откуда: Самара

Сообщение Павел М2С » 05 июл 2006, 13:32

admin_occ писал(а):По поводу того что машина едет запросто 160 km/ч
я бы не сказал...
так как чтобы на пятой передаче разогнатся до 140 приходится жать педаль в пол !...... обычно в машине 2-4 человека...
когда в машине 4 то едет заметно хуже...(логан 1.4)
вот до 120 еще можно разогнатся но больше уже чисто на разгон
пробовал 95 бензин чуть лучше едет......
а вообще мне в последнее вермя не нравится что двигатель
слышно сильно... думаю вот шумку сделать хотябы от движка...


Не надо на пятой разгоняться до 140! На пятую надо переключаться ПОСЛЕ 140 - как я понимаю она довольно оттянутая. Помнится на москвиче 2141 с узамом так же на пятую ниже 120 не имело смысла переходить...
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Сообщение Зфгд_ШШ » 05 июл 2006, 13:40

Павел М2С писал(а):...Не надо на пятой разгоняться до 140! На пятую надо переключаться ПОСЛЕ 140 - как я понимаю она довольно оттянутая. Помнится на москвиче 2141 с узамом так же на пятую ниже 120 не имело смысла переходить...


Чушь собачья, одна штука. На Логане можно переходить на пятую при 60-70 км/ч - обороты при этом около 2000. О каких 140, ПОСЛЕ которых надо перходить на пятую, идет речь :?: У нас езда больше 110 запрещена в принципе.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Sergik1970 » 05 июл 2006, 13:42

Зфгд_ШШ писал(а):
Павел М2С писал(а):...Не надо на пятой разгоняться до 140! На пятую надо переключаться ПОСЛЕ 140 - как я понимаю она довольно оттянутая. Помнится на москвиче 2141 с узамом так же на пятую ниже 120 не имело смысла переходить...


Чушь собачья, одна штука. На Логане можно переходить на пятую при 60-70 км/ч - обороты при этом около 2000. О каких 140, ПОСЛЕ которых надо перходить на пятую, идет речь :?: У нас езда больше 110 запрещена в принципе.


+1! Согласен на все сто.
Этот вопрос уж обсуждался на форуме. Зачем машину мучить?
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

След.

Вернуться в Книга жалоб и предложений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2