Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 05 июн 2024, 16:38

Бешеные цены на Т.О.

Книга жалоб и предложений по Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Бешеные цены на Т.О.

Сообщение avangardo » 08 июл 2010, 21:15

Сразу скажу честно, в устройстве автомобиля особо не разбираюсь, внутрь не лезу, да и мне это не нужно, так как есть авторизированные сервисные центры. Но вот недавно случилась ситуация, которая меня заставила пересмотреть свою позицию в этом отношении. Моему логану 3 года (пробег 45 000 км) и вот подошло время третьего Т.О. До этого их уже было 2 и все было нормально: дороже 6 000р. с меня не брали, так как говорили, что все в порядке и менять в машине нечего. Но третье Т.О. мне обошлось в 21 000р. Я не знаю - такое вообще возможно? Мастера провели диагностику и сразу нашли кучу поломок. Предложили ремонт. Я долго не сопротивлялся и решил заменить все, что они там нарыли. В общем заменили наконечник рулевой тяги, 4 сайлент-блока, воздушный фильтр, масляный фильтр, свечи зажигания, 2 стойки стабилизатора, передние тормозные колодки, залили моторное масло. Остальное по мелочи. В общем отдал я 21 000 р. и вот сейчас сижу и думаю: правда ли у меня в машине столько серьезных недочетов или меня банально лоханули??? Развели на бабло, можно так сказать. Если это так, то скажу откровенно, я от того что отдал 20 штук сильно не обеднею, но все равно, как то не приятно, если окажется, что в сервисном центре Рено меня обманули...Ведь, если это правда, то доверия к авторизированным сервисным центрам в дальнейшим не будет никакого, да и к самому Рено, возможно тоже. Кто что думает на этот счет - выскажитесь.
avangardo

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 07:23

Сообщение Damir-mda » 08 июл 2010, 22:06

avangardo,