Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 05 июн 2024, 16:38

Бешеные цены на Т.О.

Книга жалоб и предложений по Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Бешеные цены на Т.О.

Сообщение avangardo » 08 июл 2010, 21:15

Сразу скажу честно, в устройстве автомобиля особо не разбираюсь, внутрь не лезу, да и мне это не нужно, так как есть авторизированные сервисные центры. Но вот недавно случилась ситуация, которая меня заставила пересмотреть свою позицию в этом отношении. Моему логану 3 года (пробег 45 000 км) и вот подошло время третьего Т.О. До этого их уже было 2 и все было нормально: дороже 6 000р. с меня не брали, так как говорили, что все в порядке и менять в машине нечего. Но третье Т.О. мне обошлось в 21 000р. Я не знаю - такое вообще возможно? Мастера провели диагностику и сразу нашли кучу поломок. Предложили ремонт. Я долго не сопротивлялся и решил заменить все, что они там нарыли. В общем заменили наконечник рулевой тяги, 4 сайлент-блока, воздушный фильтр, масляный фильтр, свечи зажигания, 2 стойки стабилизатора, передние тормозные колодки, залили моторное масло. Остальное по мелочи. В общем отдал я 21 000 р. и вот сейчас сижу и думаю: правда ли у меня в машине столько серьезных недочетов или меня банально лоханули??? Развели на бабло, можно так сказать. Если это так, то скажу откровенно, я от того что отдал 20 штук сильно не обеднею, но все равно, как то не приятно, если окажется, что в сервисном центре Рено меня обманули...Ведь, если это правда, то доверия к авторизированным сервисным центрам в дальнейшим не будет никакого, да и к самому Рено, возможно тоже. Кто что думает на этот счет - выскажитесь.
avangardo

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 07:23

Сообщение Damir-mda » 08 июл 2010, 22:06

avangardo,
Зря вы это. Ну нашли в сервисе все это, оттуда прямиком надо было в обычный сервис, где логаны обслуживают, там еще раз диагностику за пару сотен, глядишь ниче и не надо было бы. Офф.сервисы они такие, пока гарантия - все в норме, а как только за кровные, сразу все не работает, надо менять.
Имхо.
Damir-mda
Аватара пользователя

 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 15:07
Откуда: Самарская область

Сообщение ЛоханкинЪ » 08 июл 2010, 22:33

avangardo
ИМХО, некорректно Вы тему назвали. Цена на ТО фиксирована, и дороже нее дилер за операции, входящие в ТО-3, с Вас не берет.
Другое дело, что при диагностическом осмотре, выполняемом при проведении ТО, были выявлены некоторые неисправности, устранение которых производится за плату. Но (и это важно!) с Вашего согласия. Так что, что касается ТО, Вы вполне могли заплатить те самые 6 тыщ (или сколько оно стоит теперь?), убедиться, что рекомендации по ремонту записаны в бумагу, которую Вам выдают по результату ТО, поблагодарить мастеров и уехать. А затем, как правильно говорит Damir-mda, обратиться в другой сервис, которому Вы более или менее доверяете (или доверяет кто-то из Ваших знакомых, кто, по Вашему мнению, разбирается в автомобильных делах лучше Вашего), и попросить их снова выполнить диагностику подвески в целом, или же целенаправленно проверить то, что на что указали у дилера. Если мнение независимых сервисменов совпало бы с рекомендациями дилера (по всем или только по некоторым пунктам), могли бы, заодно, поинтересоваться и ценой на эти работы в выбранном автосервисе. И принять решение: чинить ли, что именно и у кого именно. С огромной вероятностью, в случае выполнения работ не у дилера, тот же самый ремонт обошелся бы Вам в гораздо меньшую сумму.
Я это, собственно, к тому, что стоимость ТО тут совершенно не при чем :)
ЛоханкинЪ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5340
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург (Гражданка)

Сообщение AlexBJ » 08 июл 2010, 22:37

avangardo
Маленький совет вообще по жизни в нашей стране - прежде чем отдать кому то за чтото деньги постарайтесь разобраться за что вы их отдаете и почему именно столько.. не важно связано это с машинами или строительством дачи или мелкими работами какими то ;)
AlexBJ
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 22:25
Откуда: Москва

Сообщение Klid » 08 июл 2010, 23:05

avangardo писал(а): В общем заменили наконечник рулевой тяги, 4 сайлент-блока, воздушный фильтр, масляный фильтр, свечи зажигания, 2 стойки стабилизатора, передние тормозные колодки, залили моторное масло.

фильтры, свечи, масло - понятно, колодкам наверняка время пришло, наконечник - судя по форуму похоже на правду.
ИМХО - по сайлентблокам и стойкам стабилизатора стоило перепроверить - рановато.
Ну и имя дилера неплохо бы озвучить, может - что скажет.
Klid

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 13 май 2008, 06:11
Откуда: Питер

Сообщение avangardo » 09 июл 2010, 06:01

AlexBJ писал(а):avangardo
Маленький совет вообще по жизни в нашей стране - прежде чем отдать кому то за чтото деньги постарайтесь разобраться за что вы их отдаете и почему именно столько.. не важно связано это с машинами или строительством дачи или мелкими работами какими то ;)

Я отдал такие деньги не потому, что мне их девать некуда, а потому, что реально экономлю свое время. Тратить время на разборки кто кого надул у меня нет ни сил, ни желания. К тому же заменить все и одном месте - это, согласитесь, комфортно (не надо тратить опять же силы и время на побегушки, поиски запасных автодеталей и поиски другого, более дешевого автосервиса), поэтому я особо сильно не расстраиваюсь на этот счет. Просто было любопытно - неужели все эти операции действительно могут столько стоить? Как то раньше не сталкивался с этим. И еще один немаловажный момент - моя работа связана с ежедневными поездками на автомобиле, поэтому ждать я , скажем так, другую диагностику и другой автосервис просто не мог. Поэтому так все и сложилось.
avangardo

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 07:23

Сообщение IAU » 09 июл 2010, 08:16

Avangardo, ну смотрите, тут все очень просто. У вас есть всего два варианта, если вы не хотите головной боли и не хотите крутить гайки самостоятельно на улице или в тесном гараже.

Способ первый, самый распространенный среди народа, ездить и ничего не делать с машиной вообще, ну разве что только менять масло, да и то лить самое-самое дешевое и не часто, угробить машину в хлам, найти лоха, продать ему машину задорого, порадоваться своей крутости и купить опять новую машину. Вариант второй, ездить в фирменный сервисный центр, как указанно в сервисной книжке, делать своевременное ТО и менять все что вышло из строя на оригинальные запчасти. При втором варианте машина вам прослужит очень и очень долго, а если потом даже и продать надумаете, порадуете нового хозяина.

А вообще, нужно посмотреть заказ-наряд на выполненные работы и расходную накладную к заказ-наряду этого сервисного центра, тогда сразу станет ясно обманули вас или нет и если обманули, то по каким конкретно позициям.
IAU
Аватара пользователя

 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 10:50
Откуда: Москва

Сообщение Доктор АНТ » 09 июл 2010, 08:50

avangardo
Ваш вариант - Логан-гараж 8) , цены умеренные, спецы хорошие, гарантию дают и лишнего не посоветуют, ибо они фантики Логана 8)
Доктор АНТ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 9400
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 08:20
Откуда: Город Чёрной Воды

Сообщение mich-2 » 09 июл 2010, 12:53

Вот итересно дождаться ТО - 60.... Оно стоит ГОРАЗДО дороже чем ТО-45. Будьте бдительны !!
mich-2

 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 16:13
Откуда: Москва

Сообщение avangardo » 09 июл 2010, 17:16

А вот и перечень выполненных работ и расходная накладная к заказ наряду.
Выполненные работы:
1-мойка - 150р.
2-техническое обслуживание - 1711р.
3 - Замена Сайленд-блоков - 3000р.
4 - Замена левого рулевого наконечника - 800р.
5 - Замена передних тормозных колодок - 800р.
6 - развал схождение - 780.
Итого по выполненным работам = 7241р.

Расходная накладная:
1 - Антифриз зеленый - 95р.
2 - Масло моторное ELF - 1680р.
3 - очиститель тормозных механизмов - 155р.
4 - салфетки протирочные - 24р.
5 - фильтр масляный - 307р.
6 - фильтр воздушный - 633р.
7- свечи зажигания (комплект) - 996р.
8 - сайлендблок переднего рычага (4 шт) - 2000р.
9 - наконечник рулевой - 2711р.
10 стойка стабилизатора (2 шт) - 2492р.
11 колодки тормознае передние - 2210р.

Итого по расходной накладной = 13 303р.

Всего= 20 544р.

Кто что скажет ? Что из этого впарили?
avangardo

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 07:23

Сообщение bob292 » 09 июл 2010, 17:20

avangardo писал(а):сайлендблок переднего рычага (4 шт) - 2000р.

avangardo писал(а):наконечник рулевой - 2711р.

avangardo писал(а): стойка стабилизатора (2 шт) - 2492р.

avangardo писал(а):колодки тормознае передние - 2210р.

Извините , у вас Туарег или Х5 :D
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение avangardo » 09 июл 2010, 17:24

У меня обычный Логан, но вот непонятно почему оригинальные детали стоят как на Лексус.
avangardo

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 07:23

Сообщение Mavrik » 09 июл 2010, 17:24

avangardo
Раз это авторизованный центр и Вы согласились на все работы, я не думаю, что Вас именно развели. Просто наверняка не все детали нуждались в немедленной замене и могли еще послужить. Ну а что до неадекватных цен - так Вы сами вроде этого хотели...
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bob292 » 09 июл 2010, 17:26

Mavrik писал(а):. Ну а что до неадекватных цен - так Вы сами вроде этого хотели...

+ 1 0 0 .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение avangardo » 09 июл 2010, 17:28

Я не говорил, что мне нравятся неадекватные цены. Ни один дурак не согласиться переплачивать за просто так.
avangardo

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 07:23

След.

Вернуться в Книга жалоб и предложений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1