ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 16:38 Бешеные цены на Т.О.Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 40
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Бешеные цены на Т.О.Сразу скажу честно, в устройстве автомобиля особо не разбираюсь, внутрь не лезу, да и мне это не нужно, так как есть авторизированные сервисные центры. Но вот недавно случилась ситуация, которая меня заставила пересмотреть свою позицию в этом отношении. Моему логану 3 года (пробег 45 000 км) и вот подошло время третьего Т.О. До этого их уже было 2 и все было нормально: дороже 6 000р. с меня не брали, так как говорили, что все в порядке и менять в машине нечего. Но третье Т.О. мне обошлось в 21 000р. Я не знаю - такое вообще возможно? Мастера провели диагностику и сразу нашли кучу поломок. Предложили ремонт. Я долго не сопротивлялся и решил заменить все, что они там нарыли. В общем заменили наконечник рулевой тяги, 4 сайлент-блока, воздушный фильтр, масляный фильтр, свечи зажигания, 2 стойки стабилизатора, передние тормозные колодки, залили моторное масло. Остальное по мелочи. В общем отдал я 21 000 р. и вот сейчас сижу и думаю: правда ли у меня в машине столько серьезных недочетов или меня банально лоханули??? Развели на бабло, можно так сказать. Если это так, то скажу откровенно, я от того что отдал 20 штук сильно не обеднею, но все равно, как то не приятно, если окажется, что в сервисном центре Рено меня обманули...Ведь, если это правда, то доверия к авторизированным сервисным центрам в дальнейшим не будет никакого, да и к самому Рено, возможно тоже. Кто что думает на этот счет - выскажитесь.
avangardo,
Зря вы это. Ну нашли в сервисе все это, оттуда прямиком надо было в обычный сервис, где логаны обслуживают, там еще раз диагностику за пару сотен, глядишь ниче и не надо было бы. Офф.сервисы они такие, пока гарантия - все в норме, а как только за кровные, сразу все не работает, надо менять. Имхо.
avangardo
ИМХО, некорректно Вы тему назвали. Цена на ТО фиксирована, и дороже нее дилер за операции, входящие в ТО-3, с Вас не берет. Другое дело, что при диагностическом осмотре, выполняемом при проведении ТО, были выявлены некоторые неисправности, устранение которых производится за плату. Но (и это важно!) с Вашего согласия. Так что, что касается ТО, Вы вполне могли заплатить те самые 6 тыщ (или сколько оно стоит теперь?), убедиться, что рекомендации по ремонту записаны в бумагу, которую Вам выдают по результату ТО, поблагодарить мастеров и уехать. А затем, как правильно говорит Damir-mda, обратиться в другой сервис, которому Вы более или менее доверяете (или доверяет кто-то из Ваших знакомых, кто, по Вашему мнению, разбирается в автомобильных делах лучше Вашего), и попросить их снова выполнить диагностику подвески в целом, или же целенаправленно проверить то, что на что указали у дилера. Если мнение независимых сервисменов совпало бы с рекомендациями дилера (по всем или только по некоторым пунктам), могли бы, заодно, поинтересоваться и ценой на эти работы в выбранном автосервисе. И принять решение: чинить ли, что именно и у кого именно. С огромной вероятностью, в случае выполнения работ не у дилера, тот же самый ремонт обошелся бы Вам в гораздо меньшую сумму. Я это, собственно, к тому, что стоимость ТО тут совершенно не при чем
avangardo
Маленький совет вообще по жизни в нашей стране - прежде чем отдать кому то за чтото деньги постарайтесь разобраться за что вы их отдаете и почему именно столько.. не важно связано это с машинами или строительством дачи или мелкими работами какими то
фильтры, свечи, масло - понятно, колодкам наверняка время пришло, наконечник - судя по форуму похоже на правду. ИМХО - по сайлентблокам и стойкам стабилизатора стоило перепроверить - рановато. Ну и имя дилера неплохо бы озвучить, может - что скажет.
Я отдал такие деньги не потому, что мне их девать некуда, а потому, что реально экономлю свое время. Тратить время на разборки кто кого надул у меня нет ни сил, ни желания. К тому же заменить все и одном месте - это, согласитесь, комфортно (не надо тратить опять же силы и время на побегушки, поиски запасных автодеталей и поиски другого, более дешевого автосервиса), поэтому я особо сильно не расстраиваюсь на этот счет. Просто было любопытно - неужели все эти операции действительно могут столько стоить? Как то раньше не сталкивался с этим. И еще один немаловажный момент - моя работа связана с ежедневными поездками на автомобиле, поэтому ждать я , скажем так, другую диагностику и другой автосервис просто не мог. Поэтому так все и сложилось.
Avangardo, ну смотрите, тут все очень просто. У вас есть всего два варианта, если вы не хотите головной боли и не хотите крутить гайки самостоятельно на улице или в тесном гараже.
Способ первый, самый распространенный среди народа, ездить и ничего не делать с машиной вообще, ну разве что только менять масло, да и то лить самое-самое дешевое и не часто, угробить машину в хлам, найти лоха, продать ему машину задорого, порадоваться своей крутости и купить опять новую машину. Вариант второй, ездить в фирменный сервисный центр, как указанно в сервисной книжке, делать своевременное ТО и менять все что вышло из строя на оригинальные запчасти. При втором варианте машина вам прослужит очень и очень долго, а если потом даже и продать надумаете, порадуете нового хозяина. А вообще, нужно посмотреть заказ-наряд на выполненные работы и расходную накладную к заказ-наряду этого сервисного центра, тогда сразу станет ясно обманули вас или нет и если обманули, то по каким конкретно позициям.
avangardo
Ваш вариант - Логан-гараж , цены умеренные, спецы хорошие, гарантию дают и лишнего не посоветуют, ибо они фантики Логана
А вот и перечень выполненных работ и расходная накладная к заказ наряду.
Выполненные работы: 1-мойка - 150р. 2-техническое обслуживание - 1711р. 3 - Замена Сайленд-блоков - 3000р. 4 - Замена левого рулевого наконечника - 800р. 5 - Замена передних тормозных колодок - 800р. 6 - развал схождение - 780. Итого по выполненным работам = 7241р. Расходная накладная: 1 - Антифриз зеленый - 95р. 2 - Масло моторное ELF - 1680р. 3 - очиститель тормозных механизмов - 155р. 4 - салфетки протирочные - 24р. 5 - фильтр масляный - 307р. 6 - фильтр воздушный - 633р. 7- свечи зажигания (комплект) - 996р. 8 - сайлендблок переднего рычага (4 шт) - 2000р. 9 - наконечник рулевой - 2711р. 10 стойка стабилизатора (2 шт) - 2492р. 11 колодки тормознае передние - 2210р. Итого по расходной накладной = 13 303р. Всего= 20 544р. Кто что скажет ? Что из этого впарили?
Извините , у вас Туарег или Х5
avangardo
Раз это авторизованный центр и Вы согласились на все работы, я не думаю, что Вас именно развели. Просто наверняка не все детали нуждались в немедленной замене и могли еще послужить. Ну а что до неадекватных цен - так Вы сами вроде этого хотели...
Я не говорил, что мне нравятся неадекватные цены. Ни один дурак не согласиться переплачивать за просто так.
Сообщений: 40
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Книга жалоб и предложений Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |