Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 17 июн 2024, 17:27

Плохие задние тормоза

Книга жалоб и предложений по Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Зфгд_ШШ » 23 дек 2005, 09:43

"Плохие" задние тормоза Логана без АБС лучше таких же на ФФ2 и Акценте :wink:

http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45919
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: C тормозами все ок - проверено муса моторс

Сообщение Midel » 25 дек 2005, 10:50

Sergik писал(а):Всем привет, не давал мне покоя вопрос отсутсивя задних тормозов и при прохождении ТО не срабтали, в субботу был в Муса Моторс на ТО -0, положительно. Проверили эффективность всех сиситем на стенде, включая работу амортизаторов, тормозов, ручника и т.д. Все предлы лежат в рабочих пределах. Со слов сервесменов в ГИБДД просто хотят немного денег заработать. Дали распечатку со всеми параметрами все в норме, так что народ спите спокойно, ничего блокироваться не должно, т.к. это наша с вами безопасность, а при блокировке можно и уши сделать. Всем удачи!
p/s/ порадовало отношение к клиенту, машинку помыли, все проверили и поставили в салончик 5 литров незамерзайки! Мелочь, а приятно! Муса рулит! :D


Две редели назад делал ТО-0 в той же Мусе Моторс. Попросил еще отрегулировать концевик тормоза, чтобы пораньше зажигался.
Два с половиной часа мурыжили (это на замену масла и фильтра!), никаких проверок не делали , распечаток не давали, машину такую же грязную и отдали. Когда ключи отдали, спрашиваю - подрегулировали концевик? Да, конечно. Сел в машину, как загорался тормозной с опазданием, так и загорается. разбираться ре пошел, так как полностью вылетел из графика.
МУСА НЕ РУЛИТ!
Midel
Аватара пользователя

 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:25
Откуда: Москва

Re: C тормозами все ок - проверено муса моторс

Сообщение nodes » 25 дек 2005, 13:35

Midel писал(а):Две редели назад делал ТО-0 в той же Мусе Моторс. Попросил еще отрегулировать концевик тормоза, чтобы пораньше зажигался.
Два с половиной часа мурыжили (это на замену масла и фильтра!), никаких проверок не делали , распечаток не давали, машину такую же грязную и отдали. Когда ключи отдали, спрашиваю - подрегулировали концевик? Да, конечно. Сел в машину, как загорался тормозной с опазданием, так и загорается. разбираться ре пошел, так как полностью вылетел из графика.
МУСА НЕ РУЛИТ!


Озвучить кто делал. Когда делал. Где делал. Во сколько приехали, во сколько уехали. После этого, всех работников сервиса убить, машину зжечь, самому уехать в Ереван.
nodes
Аватара пользователя

 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:10
Откуда: Москва

Сообщение Гость » 01 янв 2006, 21:20

кстати о тормозах,стэнд в гаи крутит гдето около 3 км/ч а абс срабатывает после 5-ти,но с абс колдун не ставят,следует вывод,зажали клапан
Гость

 

Нужно сделать следующее

Сообщение Дрозд Юрий » 09 янв 2006, 22:16

Заслать письмо на warranty@logan.fr и(ru)
Исходя из такого то и таких документов установлено что
такой -то узел (тормоза) нуждается в сервисной акции
просим создать сервисную акцию по тормозной системе модели Reno-Logan, заключающуюся в регулировке регулятора тормозных сил, следующим образом бла-бла ,
в противном случае, мы подадим в суд и добъемся решения о запрете продажи и эксплуатации модели Reno-Logan на територии РФ.
Сам я лично знаком со случаем когда владелец X5 едва не добился
такого запрета для этой модели, лишь потому что фунция key-memory (запоминание настроек зеркал сидения и руля для разных ключей) не работала должным образом
Дрозд Юрий
Аватара пользователя

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 21:48
Откуда: Питер

Сообщение Serguei » 09 мар 2006, 17:56

Anonymous писал(а):
Сергей писал(а):Нашел вчера регулятор давления.Сделано все просто и наглядно.Немного усилил нажим на пластину и, о чудо, тормоза появились.теперь машинка поприятней останавливается.Правда ,когда проверял на юз кореша сказали ,что левое колесо попозже схватывает,а это уже не регулируеться.Может регулятор такой,может еще колодки не притерлись,но результат есть.Попробую еще позаниматься,а может лучшее- враг хорошему?посмотрим дальше,хочу вообще шток задавить как будто при полной загрузке,может лучше будет?

Был случай - человек регулировал колдун, соответственно разгонялся до небольших скоростей и тормозил, так вот при экстренном торможении на большей скорости выяснилось, что передним колёсам не хватает тормозных усилий, т.к. колдун открыл клапан для доступа тормозной жидкости к задним сиденьям. За точность и правильность вышеуказанной информации не ручаюсь, лишь хочу предупредить - осторожнее.

Полностью разделяю мнение Гостя.
Сергей, Вам может начать не хватать тормозных усилий на переднюю ось. :!:
Serguei

 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:27
Откуда: Russia

Re: Нужно сделать следующее

Сообщение Serguei » 09 мар 2006, 18:01

Дрозд Юрий писал(а):Заслать письмо на warranty@logan.fr и(ru)
Исходя из такого то и таких документов установлено что
такой -то узел (тормоза) нуждается в сервисной акции
просим создать сервисную акцию по тормозной системе модели Reno-Logan, заключающуюся в регулировке регулятора тормозных сил, следующим образом бла-бла ,
в противном случае, мы подадим в суд и добъемся решения о запрете продажи и эксплуатации модели Reno-Logan на територии РФ.
Сам я лично знаком со случаем когда владелец X5 едва не добился
такого запрета для этой модели, лишь потому что фунция key-memory (запоминание настроек зеркал сидения и руля для разных ключей) не работала должным образом

Чтоб ABS в базу Authentique!!! :wink:
Serguei

 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:27
Откуда: Russia

Сообщение kv1 » 10 мар 2006, 14:54

Был случай - человек регулировал колдун, соответственно разгонялся до небольших скоростей и тормозил, так вот при экстренном торможении на большей скорости выяснилось, что передним колёсам не хватает тормозных усилий, т.к. колдун открыл клапан для доступа тормозной жидкости к задним сиденьям. За точность и правильность вышеуказанной информации не ручаюсь, лишь хочу предупредить - осторожнее.[/quote]

Полная ерунда. Объем жидкости при срабатывании клапана не меняется- он равен объему тормозных цилиндров, когда колодки прижаты к барабану. Меняется только давление при том же объеме.
kv1

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 20:00
Откуда: Москва

Сообщение george » 10 мар 2006, 15:39

Некоторая часть форумчан пересела на Логан со святогоров. По вашим ощущениям, логан в 1 компл без АБС тормозит уверенней, чем святогор(ГТЦ-лукас, нормальные колодки и резина) Кстати у меня на СВР нет колдуна, вместо него стоит тройник. Тормозит неплохо(175/70 R 14).
george

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 19:40
Откуда: московская область

Сообщение george » 10 мар 2006, 15:39

Некоторая часть форумчан пересела на Логан со святогоров. По вашим ощущениям, логан в 1 компл без АБС тормозит уверенней, чем святогор ?(ГТЦ-лукас, нормальные колодки и резина) Кстати у меня на СВР нет колдуна, вместо него стоит тройник. Тормозит неплохо(175/70 R 14).
george

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 19:40
Откуда: московская область

Сообщение Guru237 » 13 сен 2006, 11:48

Задние тормоза действительно НИКАКИЕ, сегодня чуть не попал в сюжет. Очень жалею что сэкономил на АБС
Guru237
Аватара пользователя

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 14:18
Откуда: Самара

Сообщение fed » 22 сен 2006, 11:03

Вспомнил как я после получения своего Логаноса проходил ГТО.
Встал передом на вал - крутят, кричат тормози - торможу, машина взвилась - на дисплее тютелька в тютельку оба колеса, гораздо выше отметки норма. Ставлю зад - торможу, машина взвилась, так же все ровненько, выше нормы. Не, говорят, заднее правое не тормозит - сел один гаишник за руль, мы с другим гаишником назад.. тормозит - все точно выше нормы.. :) Поругались они и уехал я с талоном до 09 году, вот такие тормоза.. :)
fed

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 16:29
Откуда: Saint-Petersburg

Сообщение 3dmax » 01 окт 2006, 13:27

Итак, помоему в этой теме кто то уж очень сильно рубился за то, что колдун ДОЛЖЕН блокировать колёса.
Если уж не верите моим словам, что коллдун как раз и стоит для того, что бы не позволять блокировку задних колёс, то првиеду другой аргумент.
Сегодня посмотрел вчерашнюю программу " Главная дорога" . Там как раз рассказывали про колдун. Так вот , как я и говорил, колдун устанавливается на машину для того, что бы не допускать блокировку задних колёс.
Так же там проводили тесты. Сняли кролдун с машины и начали тормозить. На пустой машине тормозной путь уменьшился на 2 метра, но при этом машину развернуло поперёк дороги. На загруженной тормозной путь тоже был короче на 2 метра, чем при таких же параметрах, но с рабочим колдуном.
Если мне кто то и после этого скажет, что колдун должен блокировать зад, я тому по морде дам, честное слово. :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60024
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение boris55 » 01 окт 2006, 15:42

3dmax писал(а):Если мне кто то и после этого скажет, что колдун должен блокировать зад, я тому по морде дам, честное слово.

Вот моя морда:
:lol:
Колдун должен блокировать зад-но ПОЗЖЕ переда,на скоростях 40-50 км/час в зависимости от загрузки(то есть-правильно отрегулированный).
А не совсем не блокировать зад ни при каких обстоятельствах.Интеллект ему недоступен..
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение 3dmax » 01 окт 2006, 15:47

boris55 писал(а):
3dmax писал(а):Если мне кто то и после этого скажет, что колдун должен блокировать зад, я тому по морде дам, честное слово.

Вот моя морда:
:lol:
Колдун должен блокировать зад-но ПОЗЖЕ переда,на скоростях 40-50 км/час в зависимости от загрузки(то есть-правильно отрегулированный).
А не совсем не блокировать зад ни при каких обстоятельствах.Интеллект ему недоступен..

А я разве не согласен с этим утверждением?
Я не согласен с тем, что колдун должен ВСЕГДА блокировать колёса, вне зависимости от загрузки, как утверждали тут ранее некоторые товарищи. И в ГД так же сказали, что при полной загрузке влияние колдуна на тормоза практически отсутствует. А вот когда зад у авто пустой, то он и не даёт ему блокироваться. Иначе занос.
В ГД авто без колдуна, но с 4 пассажирами не развернуло. А вот пустой развернуло.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60024
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Пред.След.

Вернуться в Книга жалоб и предложений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4