![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45919
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 17 июн 2024, 17:27 Плохие задние тормозаМодераторы: Администраторы, Модераторы "Плохие" задние тормоза Логана без АБС лучше таких же на ФФ2 и Акценте
![]() http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45919
Re: C тормозами все ок - проверено муса моторс
Две редели назад делал ТО-0 в той же Мусе Моторс. Попросил еще отрегулировать концевик тормоза, чтобы пораньше зажигался. Два с половиной часа мурыжили (это на замену масла и фильтра!), никаких проверок не делали , распечаток не давали, машину такую же грязную и отдали. Когда ключи отдали, спрашиваю - подрегулировали концевик? Да, конечно. Сел в машину, как загорался тормозной с опазданием, так и загорается. разбираться ре пошел, так как полностью вылетел из графика. МУСА НЕ РУЛИТ!
Re: C тормозами все ок - проверено муса моторс
Озвучить кто делал. Когда делал. Где делал. Во сколько приехали, во сколько уехали. После этого, всех работников сервиса убить, машину зжечь, самому уехать в Ереван.
Нужно сделать следующееЗаслать письмо на warranty@logan.fr и(ru)
Исходя из такого то и таких документов установлено что такой -то узел (тормоза) нуждается в сервисной акции просим создать сервисную акцию по тормозной системе модели Reno-Logan, заключающуюся в регулировке регулятора тормозных сил, следующим образом бла-бла , в противном случае, мы подадим в суд и добъемся решения о запрете продажи и эксплуатации модели Reno-Logan на територии РФ. Сам я лично знаком со случаем когда владелец X5 едва не добился такого запрета для этой модели, лишь потому что фунция key-memory (запоминание настроек зеркал сидения и руля для разных ключей) не работала должным образом
Полностью разделяю мнение Гостя. Сергей, Вам может начать не хватать тормозных усилий на переднюю ось. ![]()
Re: Нужно сделать следующее
Чтоб ABS в базу Authentique!!! ![]()
Был случай - человек регулировал колдун, соответственно разгонялся до небольших скоростей и тормозил, так вот при экстренном торможении на большей скорости выяснилось, что передним колёсам не хватает тормозных усилий, т.к. колдун открыл клапан для доступа тормозной жидкости к задним сиденьям. За точность и правильность вышеуказанной информации не ручаюсь, лишь хочу предупредить - осторожнее.[/quote]
Полная ерунда. Объем жидкости при срабатывании клапана не меняется- он равен объему тормозных цилиндров, когда колодки прижаты к барабану. Меняется только давление при том же объеме.
Некоторая часть форумчан пересела на Логан со святогоров. По вашим ощущениям, логан в 1 компл без АБС тормозит уверенней, чем святогор(ГТЦ-лукас, нормальные колодки и резина) Кстати у меня на СВР нет колдуна, вместо него стоит тройник. Тормозит неплохо(175/70 R 14).
Некоторая часть форумчан пересела на Логан со святогоров. По вашим ощущениям, логан в 1 компл без АБС тормозит уверенней, чем святогор ?(ГТЦ-лукас, нормальные колодки и резина) Кстати у меня на СВР нет колдуна, вместо него стоит тройник. Тормозит неплохо(175/70 R 14).
Задние тормоза действительно НИКАКИЕ, сегодня чуть не попал в сюжет. Очень жалею что сэкономил на АБС
Вспомнил как я после получения своего Логаноса проходил ГТО.
Встал передом на вал - крутят, кричат тормози - торможу, машина взвилась - на дисплее тютелька в тютельку оба колеса, гораздо выше отметки норма. Ставлю зад - торможу, машина взвилась, так же все ровненько, выше нормы. Не, говорят, заднее правое не тормозит - сел один гаишник за руль, мы с другим гаишником назад.. тормозит - все точно выше нормы.. ![]() ![]()
Итак, помоему в этой теме кто то уж очень сильно рубился за то, что колдун ДОЛЖЕН блокировать колёса.
Если уж не верите моим словам, что коллдун как раз и стоит для того, что бы не позволять блокировку задних колёс, то првиеду другой аргумент. Сегодня посмотрел вчерашнюю программу " Главная дорога" . Там как раз рассказывали про колдун. Так вот , как я и говорил, колдун устанавливается на машину для того, что бы не допускать блокировку задних колёс. Так же там проводили тесты. Сняли кролдун с машины и начали тормозить. На пустой машине тормозной путь уменьшился на 2 метра, но при этом машину развернуло поперёк дороги. На загруженной тормозной путь тоже был короче на 2 метра, чем при таких же параметрах, но с рабочим колдуном. Если мне кто то и после этого скажет, что колдун должен блокировать зад, я тому по морде дам, честное слово. ![]()
Вот моя морда: ![]() Колдун должен блокировать зад-но ПОЗЖЕ переда,на скоростях 40-50 км/час в зависимости от загрузки(то есть-правильно отрегулированный). А не совсем не блокировать зад ни при каких обстоятельствах.Интеллект ему недоступен..
А я разве не согласен с этим утверждением? Я не согласен с тем, что колдун должен ВСЕГДА блокировать колёса, вне зависимости от загрузки, как утверждали тут ранее некоторые товарищи. И в ГД так же сказали, что при полной загрузке влияние колдуна на тормоза практически отсутствует. А вот когда зад у авто пустой, то он и не даёт ему блокироваться. Иначе занос. В ГД авто без колдуна, но с 4 пассажирами не развернуло. А вот пустой развернуло.
Вернуться в Книга жалоб и предложений Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |