Bstr писал(а):Я же неоднократно общался с Александром и повторю - это далеко не худший вариант представителя дилера. Если у кого и есть повод оспорить моё мнение, то это никак не те, кто может судить о конкретной ситуации только с чужих слов.
Коллега, мы решаем правовую проблему, и вырабатываем возможную стратегию и тактику. Боже упаси, сам никогда не делаю, и других не призываю на переход на личности. Ф.И.О инженера по гарантии сейчас не важны. А важен факт негативной оценки работы дилера в информационном поле, в нашем случае во всемирном разуме.
Травля началась.
Так вот повторюсь Кошка имеет полное право, и закон на ее стороне проявлять недовольство. Ошибка(тактическая) дилера, в том что он не правильно распознал, если вообще это сделал, психотип клиента, Кошка могла прикинуться наивной дурочкой, но дилера, профессионального барыгу это не должно было ввести в заблуждение, он должен сразу определять кто попрет до конца, и с кем лучше отношения в проигрышной для дилера ситуации не обострять.
Теперь логичные действия инженера по гарантии(ФИО значения не имеют) отправит фото по мейлу, одновременно с мастером кузовного цеха скалькулировать смету ремонта, на АФМ параллельно с этим связаться по телефону с Москвой(АФМ), и попросить подтвердить смету на ремонт. Такая возможность у дилеров есть но они ей почему то не пользуются. Так вот в данном случае самое время воспользоваться. И по получении добра от АФМ, согласовать ближайшее удобное время для Кошки принять ее машину.
Из личного опыта к 13-00 дня мой инженер по гарантии закончил осмотр моей машины, в 17-45 в тлф. разговоре со мной он поставил меня в известность что АФМ подтвердил смету но мой ремонт, и что данные по моей машине переданы в кузовной цех и директор сервиса ждет моего звонка для согласования времени ремонта. Машину договорились принять в понедельник процедура проводилась в четверг. Я не зверь и не просил дилера красить мою машину немедленно, но в трех недельной очереди стоять на отрез отказался. Компромиссный вариант был сдать машину через 4 на пятый день с момента обращения.
ЗЫ. Переговры о расторжении ДКП начал юрист. Дальше с дилером общался уже я самостоятельно.
Записали на очередь на перекраску 24 июля сего года.
Александр Скоробогатов (уточнила) флегматично вещал о загруженности малярного цеха и чудовищных очередях на покраску Логанов.
Мораль: " Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной"..... /с/
"Поп" в данном случае - Ваша покорная слуга.
"Дешевизна" - симпатичный бюджетный автомобильчик.
Далее по этой теме писать воздержусь, ибо никакая цензура не переживет.
Последний раз редактировалось Koshka 02 авг 2007, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Записали на очередь на перекраску 24 июля сего года. Александр Скоробогатов (уточнила) флегматично вещал о загруженности малярного цеха и чудовищных очередях на покраску Логанов. .... Далее по этой тебе писать воздержусь, ибо никакая цензура не переживет.
А меня проблема "ржавости" у дилера была согласована быстро и безболезнено. Инженер по гарантии вёл себя грамотно и корректно. Мои претензии были признаны и согласованы с АФ.
04.05.07. сдал своего друга в покраску, обещали через неделю сделать, так что в пятницу пойду принимать работу, а привод дворника обещают заменить.
Приятного в случившемся, конечно мало, но радует нормальное отношение дилера.
У меня Логан 2005 года, октябрь, появилась ржа в багажнике, на шве стакана, справа, сфоткаю выложу фото. Погоню по гарантии, обещали сделать. Вопрос не появится ли она где-либо еще?
Признаться я недавно на этом форуме. Прочитал много воды и разных точек зрения. По-началу вроде нашлось успокаивающее объяснение - это мастика, следы антикора. Однако на последних страницах, утверждавшие это лица - уже красятся по гарантии.
Понял что на рамке лобового стекла ржа - красится по гарантии. Но так и не решил для себя вопрос с багажником - это ржавчина или мастика (антикор и проч.) - на фото???
Если ржавчина, то кто-нибудь устранял сию проблему у диллера?
Прошу сильно не ругать. Спасибо.
Место стыка в багажнике (почему-то у всех справа):
Artemis Подобные пятна есть на нижней стороне "потолка" в багажнике. На мой взгляд не похоже на ржавчину, за год никак не изменились, по этому поводу не напрягаюсь.
Нау писал(а):Artemis Подобные пятна есть на нижней стороне "потолка" в багажнике. На мой взгляд не похоже на ржавчину, за год никак не изменились, по этому поводу не напрягаюсь.
Обнаружил м у себя подобную вешь. Долго думал, что же это такое. Стирается пальцем, под ней ЛКП целое. В результате распития ящика пива с соседями по гаражу пришли к мысле, что из дырок того треугольника, что виден на фото выше, вытекает вода. Вода там образуется в результате конденсации. Треугольник этот, как можете догадаться сами, изнутри не окрашен. В результате чего имеем ржавые подтеки которые легко удаляются. Тем более у меня это место закрыто ковриком. Так что на это дело я тоже забил.
з.Ы. А вот пятен на полу никаких у меня нет.
Artemis писал(а):Место стыка в багажнике (почему-то у всех справа):
Верхняя фотка, стык - очень похоже на ржу. Если это и действительно ржа, то от перекраски толку мало в этом месте. Странно, что стык не защищен мастикой.
Хорошо если так. Тогда баллон с мовилем на новой машине должен решить эту проблему.
Французы - большие оригиналы, сделать усилитель такой хитрой формы.
Признателен за мнение уважаемых форумчан! Но также хотелось бы знать, что говорят в диллерских центрах. Крыши, двери, крышки багажников уже многие перекрасили, а с этим кто-нибудь обращался к спецам из сервиса?
Эти подтеки в местах стыка действительно легко удаляются, но беспокоит что там происходит внутри этой щели, туда не заглянешь и не оттерешь!!!
Почему это всегда происходит справа?
Есть ли в этом вина - отсутствующих задних локеров?
А вот пятна эти так просто не оттираются, как то сложно оттирать еще не пробывал))
Антон328 писал(а):У меня Логан 2005 года, октябрь, появилась ржа в багажнике, на шве стакана, справа, сфоткаю выложу фото. Погоню по гарантии, обещали сделать. Вопрос не появится ли она где-либо еще?
У меня, недавно, по отзыву эту проблему закрасили, причем я даже не знал об этой проблеме, т.к. обивка в багажнике стоит. (См. ветку "отзывы логана")
Приветствую, коллеги!
У меня такая же история с подтеками ржавчины на правом стакане в багажнике случилась уже больше года назад. Вот фото годичной давности:
Показал инженеру по гарантии в Петровском автоцентре (СПб), он удивился, но все сфоткал. Через некоторое время я получил направление в кузовной цех ПА на покраску этого участка. Точнее, в направлении было написано что-то вроде герметизации шва... В кузовном цехе, как потом они мне сказали, они начали было ржавчину удалять, но оказалось, что она поверхностная! Поэтому они просто все очистили и место это закрасили (кстати с цветом попали очень хорошо-ничего не заметно ). Довольно долго на этом месте все было чисто, но потом опять появились такие же подтеки, но поменьше. По размеру это дело не увеличивается, поэтому я пока на них закрыл глаза.
По отзывам мне ничего от дилера не приходило, хотя машина 2005 года.