Путник писал(а): Вправо тянет всегда слегка- это у всех машин, ибо так надо по требованиям безопасности.
Не, Вы это серьезно чтоли сказали ? А я то думал, чо у меня на шестерке все время справа цилиндрики закисают - оказывается вот где собака порылась. Правые цилиндрики сразу закисшие ставят - чтобы не дай бог на встречку не выскочить.
Вообще-то нормально, когда при интенсивном разгоне вправо ведет машины с приводными валами неравной длины. Акцент например. Но, если не ошибаюсь - у Логана приводы одинаковые, это ктото перечислял в плюсах. Если даже нет, то увод вправо можно считать нормальным только при разгоне, во всех других режимах это проблема, с которой надо идти на СТО.
SVR2141 писал(а):У меня один трабл - после нескольких часов рулежки голыми руками, мою руки с мылом и стекает синяя вода - это типа рулевое колесо руки в синий цвет окрашивает???
У меня стекает серая вода.
Он окрашивает руки водителя в цвет кузова
SVR2141 писал(а):У меня один трабл - после нескольких часов рулежки голыми руками, мою руки с мылом и стекает синяя вода - это типа рулевое колесо руки в синий цвет окрашивает???
У меня стекает серая вода. Он окрашивает руки водителя в цвет кузова
Мда, учитывая, что у меня действительно синий цвет кузова, то похоже именно так
Путник писал(а): Вправо тянет всегда слегка- это у всех машин, ибо так надо по требованиям безопасности.
Не, Вы это серьезно чтоли сказали ? А я то думал, чо у меня на шестерке все время справа цилиндрики закисают - оказывается вот где собака порылась. Правые цилиндрики сразу закисшие ставят - чтобы не дай бог на встречку не выскочить. Вообще-то нормально, когда при интенсивном разгоне вправо ведет машины с приводными валами неравной длины. Акцент например. Но, если не ошибаюсь - у Логана приводы одинаковые, это ктото перечислял в плюсах. Если даже нет, то увод вправо можно считать нормальным только при разгоне, во всех других режимах это проблема, с которой надо идти на СТО.
насчет увода в право,это не машины так делают а дороги,чтоб вода не скапливалась если выехать на встречку будет тянуть в лево(пробовать на пустом шоссе)или урегулировать давление в шинах,насчет дворников,экономить и мастерить не стоит,можно на стекло попасть и давольнотаки быстро(уже есть опыт предыдущей эксплуатации,поленился выйти и посмотреть что заскрипело)и результат за 20 км поцарапал стекло причем затер здорово
Что то в ходовой при рывках(стартах, торможениях) слегка заскрежетало справа снизу. Что может быть? Не у кого не было?
Надо ехать на СТО, но хочу вначале самому разобратся - а то лапши навешают. Ходовая ведь не вся на гарантии?
У меня нечто похожее было, когда на девятке "краб" треснул.
Путник писал(а): Вправо тянет всегда слегка- это у всех машин, ибо так надо по требованиям безопасности.
Не, Вы это серьезно чтоли сказали ? А я то думал, чо у меня на шестерке все время справа цилиндрики закисают - оказывается вот где собака порылась. Правые цилиндрики сразу закисшие ставят - чтобы не дай бог на встречку не выскочить. Вообще-то нормально, когда при интенсивном разгоне вправо ведет машины с приводными валами неравной длины. Акцент например. Но, если не ошибаюсь - у Логана приводы одинаковые, это ктото перечислял в плюсах. Если даже нет, то увод вправо можно считать нормальным только при разгоне, во всех других режимах это проблема, с которой надо идти на СТО.
Какая нафик безопасность если справа КАМАЗ и меня туда тянет лишь отпустив на секунду руль. Давление в шинах тоже не рассматриваю поскольку проверяю. Есть мнение что руль стоит криво... Ну не на ВАЗе же рулим! Типа дороги наклонены... Но вот например мой ВАЗ (в отличии от Логана) не тянет вправо и руль ровно поставлен на заводе... Давайте найдем причину поточнее Какие будут предложения?
FOREL писал(а):Что то в ходовой при рывках(стартах, торможениях) слегка заскрежетало справа снизу. Что может быть? Не у кого не было? Надо ехать на СТО, но хочу вначале самому разобратся - а то лапши навешают. Ходовая ведь не вся на гарантии? У меня нечто похожее было, когда на девятке "краб" треснул.
Аналогичное произошло вчера. Я подумал, что отвинтился амортизатор (на девятке такое было). останавливался, смотрел, выяснил. В Логане (а может быть в других иномарках тоже (в наших такого нет) очень узкие арки. В задних арках накапливается снег с песком, прессуется и превращается в ледяные глыбы, кторые не выскакивают сами как внаших машинах, а болтаются там в арке, бьются об арки с грохотом. Я имел ввиду именно задние арки. Пришлось мне вытаскивать руками куски льда из обеих арок. В логане сделана еще одна глупость. В задней арке впереди вылезает кусок порога и он образует полочку. Из-за этой полочки и не могут выскочить ледышки из арки. Получается, что арка охватывает колесо больше чем наполовину. Пока я не знаю как с этим боротся, пока не появятся локеры для задних арок. Можно попробовать налепить пластилин на эту полку, всяко лучше чем лед с песком.
У меня при съезде по пандусу иногда слышен металлический стук, как будто что-то ударяется один раз. То ли в момент торможения, то ли при выезде на горизонтальную поверхность, то ли независимо - не разобрался
Но я считаю, что хороший стук себя проявит.
Механик писал(а):Предлагаю тему, которая может стать перспективной. Владельцы Логанов, сообщайте, пожалуйста о неиспраностях, вылезших при эксплуатации, пусть даже самых мелких. Интересно ведь! И с великим и могучим ТАЗом ( ) сравним!
Сам не читал, но говорят, что журнал ЗР проводил какие-то тестдрайвы, и в результате чего у нашего Логана что-то в двигателе открутилось....неисправность устранили быстро, но хотелось бы знать правда ли это? quote]
ЗР верить вообще нельзя, поганеньки продажный журнальчик, что старшие дяденьки с Ваза скажут то и напишет, может и денежкой не обидят.
Anonymous писал(а):В задних арках накапливается снег с песком, прессуется и превращается в ледяные глыбы, кторые не выскакивают сами как внаших машинах, а болтаются там в арке, бьются об арки с грохотом. Я имел ввиду именно задние арки.
Не оно. У нас снега почти нет. Арки - чистые да и шум металический.
SERG писал(а):При заводе автомобиля при -36 гр. заводится сразу, но слышен скрежет. который быстро пропадает при прогреве автомобиля ...
Млин, экстрим жив, респект! А как в такую температуру с прогревом салона- начальным и при движении- не поделитесь ощущениями?
А вообще-то интересно конечно, что трещит - может масло все же вязковатое для такой температуры, и стоит для такого экстремального старта поискать, согласовав с дилером, что то поадекватней?