Страница 5 из 35

СообщениеДобавлено: 24 дек 2006, 19:24
Denny
Sergren писал(а):Да, народ, без паники! Если есть проблема - ее надо решать всем миром, а не паниковать. По идее дилер обязан обзвонить тех клиентов, VIN-ы которых попадают в диапазон с браком. Но это, блин, по идее, а живем мы в России. Поэтому я прошу всех помочь разобраться в этом вопросе. В том числе Захаряна из Петровского автоцентра, Борисыча со своим французским коллегой и всех, кто может хоть чем-то помочь. У нас в форуме и дилеры на вопросы отвечают, логично им этот вопрос и задать. Ситуация серьезнейшая, дефект с наступлением зимы может принести такие подарки, что просто финиш.

021686 по 027795 Коллеги прошу в сервис.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2006, 19:25
3dmax
Итак, на данный момент самый ранний VIN с браком трубок принадлежит Denny , 021686. Самый поздний принадлежит Волька VIN 027795.
Если у кого либо трубки тоже подлежат замене, а номер VIN выходит за эти рамки как в большую, так и в меньшую сторону, просьба тут написать номер своего VINa.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2006, 19:30
Волька
Записался в Авантайм на замену трубок в ночную смену.26 вечером машину отдам, 27 утром заберу.Надеюсь все исправят.Но, как говорится, осадок остался... :evil:

СообщениеДобавлено: 24 дек 2006, 19:37
3dmax
Да , ещё просьба к тем, кто поедет в ближайшее время на замену, уточните, что именно они меняют. Только трубки от омывателя или же ещё трубки топливопровода?

СообщениеДобавлено: 24 дек 2006, 19:41
Волька
3dmax писал(а):Да , ещё просьба к тем, кто поедет в ближайшее время на замену, уточните, что именно они меняют. Только трубки от омывателя или же ещё трубки топливопровода?

Уточню обязательно :!:

СообщениеДобавлено: 24 дек 2006, 19:45
Sergren
Ну все ясно как божий день. Компания Рено решила провести замену трубок втихую, а именно менять их при обслуживании любого Логана. Спущена соответствующая директива. Вот такое безобразие. На клиентов наплевать, лишь бы репутацию машины не подмочить.

В этой ситуации есть два решения: или надо поднимать грандиозный хай, или действовать по принципу "помоги соседу". То есть наклепать листовки и разбрасывать их по Логанам. Этим можно реально спасти жизнь человеку.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2006, 19:46
slava642
Со слов сотрудника Авиньона,под замену попадают машины у кого лопаются,трескаются пластиковые тройники на трубочках системы омывания.Если данные трубки целые то нет смысла беспокоиться.Их поменяют при ближайшем ТО,в любом случае.Если сей дефект имеется срочно на запись. Теперь вот думаю,а не очередной ли это маркетинговый ход РЕНО.Ну так сказать проявить свою заботу о владельцах.Тем самым добавить положительного мнения о Рено в головах потенциальных и настоящих автовладельцев.Хотя сам если честно,решил для себя завтра проверить срок годности огнетушителя,тройнички а позже дождаться официальной информации. :(

СообщениеДобавлено: 24 дек 2006, 19:49
3dmax
Sergren писал(а):Ну все ясно как божий день. Компания Рено решила провести замену трубок втихую, а именно менять их при обслуживании любого Логана. Спущена соответствующая директива. Вот такое безобразие. На клиентов наплевать, лишь бы репутацию машины не подмочить.

У меня больше уважения вызывают компании, которые в открытую заявляют о дефектах и отзывают машины. К таким только уважение появляется.
А вот от Рено такой заподлянки я не ожидал. Лопухнулись если уж, то должны в открытую об этом признаться и отозвать все машины с браком на замену. А не из под тишка менять трубки.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2006, 19:52
3dmax
slava642 писал(а):Со слов сотрудника Авиньона,под замену попадают машины у кого лопаются,трескаются пластиковые тройники на трубочках системы омывания.Если данные трубки целые то нет смысла беспокоиться.Их поменяют при ближайшем ТО,в любом случае.Если сей дефект имеется срочно на запись. Теперь вот думаю,а не очередной ли это маркетинговый ход РЕНО.

Какой же это маркетинговый ход, если несколько человек уже написали, что у них действительно потеряла герметичность система омывания стекла? :shock:
С такими вещами шутки плохи.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2006, 19:52
Sergren
3dmax писал(а):У меня больше уважения вызывают компании, которые в открытую заявляют о дефектах и отзывают машины. К таким только уважение появляется.
А вот от Рено такой заподлянки я не ожидал. Лопухнулись если уж, то должны в открытую об этом признаться и отозвать все машины с браком на замену. А не из под тишка менять трубки.


Ты знаешь, у меня совершенно пропало желание покупать следующую машину марки Рено. Это даже хуже чем заподлянка, это просто звиздец какой-то. Народ ведь может в буквальном смысле погореть! Такие дефекты нельзя лечить исподтишка!

СообщениеДобавлено: 24 дек 2006, 19:52
iris
slava642 писал(а):Со слов сотрудника Авиньона,под замену попадают машины у кого лопаются,трескаются пластиковые тройники на трубочках системы омывания.Если данные трубки целые то нет смысла беспокоиться.Их поменяют при ближайшем ТО,в любом случае.Если сей дефект имеется срочно на запись.

У нас никаких трещин не было, просто одномоментно появилась дырка размером 1 х 0,5 см посередине трубочки с пассажирской стороны.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2006, 19:55
3dmax
Sergren писал(а):В этой ситуации есть два решения: или надо поднимать грандиозный хай, или действовать по принципу "помоги соседу". То есть наклепать листовки и разбрасывать их по Логанам. Этим можно реально спасти жизнь человеку.

С листовками вряд ли получится, не у каждого есть принтер да и не у каждого есть компьютер вообще.
А вот разнести данную инфу как можно большему количеству народу вполне реально. И добиться, что бы Рено само официально признало сей дефект.
К нам на форум ежедневно заходят десятки потенциальных покупателей Логана, на соседний тоже. Так что тема получит распространение сама по себе. Ну а на Автофрамосе то про наш форум точно знают.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2006, 19:56
iris
На соседнем форуме тему замены давно обсуждают, но не связывают с пожаром

СообщениеДобавлено: 24 дек 2006, 19:58
3dmax
Sergren писал(а):
3dmax писал(а):У меня больше уважения вызывают компании, которые в открытую заявляют о дефектах и отзывают машины. К таким только уважение появляется.
А вот от Рено такой заподлянки я не ожидал. Лопухнулись если уж, то должны в открытую об этом признаться и отозвать все машины с браком на замену. А не из под тишка менять трубки.


Ты знаешь, у меня совершенно пропало желание покупать следующую машину марки Рено. Это даже хуже чем заподлянка, это просто звиздец какой-то. Народ ведь может в буквальном смысле погореть! Такие дефекты нельзя лечить исподтишка!

Я скажу больше, Компания с мировым именем вообще не должна допускать таких дефектов на своём авто. А так же должна проверять все поступающие комплектующие на предмет брака. Особенно если они Made in Russia.
Ведь я не раз заявлял, что взял Логан именно потому, что на нём шильдик Renault. Логан от Дачии я бы не купил. А выходит, что это всё бутафория? Шильдик Рено а качество ВАЗа?
А мы с тобой ещё на Саманд наезжали...
Как видим, культяпки Рено ничуть не лучше. Где хвалёная тройная система контроля? Всё авто в маркере изрисованно, а толку нуль.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2006, 20:03
3dmax
iris писал(а):На соседнем форуме тему замены давно обсуждают, но не связывают с пожаром

Я тоже до этого не придавал значения тому, что трубки меняют. Ну меняют и меняют. И только сегодня, прочитав сообщения о возгорании Логана меня осенило. Трубки в Логане идут поверху капота изнутри, ничем на прикрыты. А насос создаёт немалое давление. При разрыве трубки вся незамерзайка попадает ПРЯМИКОМ на двигатель, если в этот момент водитель решит побрызгать на стекло. А спереди движка вообще стоит Аллюминевая крышка, которая ОЧЕНЬ горячая. Возгорание очень и очень возможно.
На шахе трубки не были так по идиотски сделанны, да и вообще шли в другой стороне от выпускного коллектора. Видимо поэтому я изначально не придал этому значения.