Страница 31 из 36

СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 09:51
Лекс
Сергей Панков писал(а):Здравствуйте Господа Логановоды ! А че это Вы про какую то дырдочку в поворотном кулаке разговариваете ? Вы это серьезно или как ? А то я уже вспотел менять подшипники - 150тык и ведро подшипников


Может стоит обратиться к представителю Рено на форуме с вопросом, с чем это связано?
Если это манера езды, то вся ходовка должна страдать. Иначе бракованые подшипники что-ли?
Вы обсуждаете это в теме про конструктивные недоработки, но не у всех же летят ступичные? У моего Логана за 60 т.км. и 3 года только один рулнак застучал(поменял оба на Лемфордер).
Всем спасибо!

СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 02:06
Сергей Панков
60тык это мягко говоря мало . У меня первый подшипник полетел на 80тыс второй на 90 и после этого понеслось уже со счету сбился . Пробовал всякие Крафт фаг и естественно оригинал . Только что поставил оригинал посмотрим. У меня появилось подозрение что действительно туда грязь попадает через енту дырдочку потому что грязи там немеряно когда разбираешь но я не видел никакого отверстия если оно действительно есть то это многое объясняет

СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 07:37
Victor339
Видимо прийдётся для самоуспокоения найти эти отверстия и заполнить их герметиком! :)

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 11:23
жертва рено
Описываемая "дырочка" есть в Логанах без АБС. В Логанах с АБС такой проблеммы нет, там подшипники ходят как у всех, тысячь сто.
Выход из строя подшипника без АБС с "дырочкой" в кулаке зависит от попадания через "дырочку" грязи. Если ездить по дорогам без грязи (по Европе или Азии катаетесь) он будет жить.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 11:57
Лекс
жертва рено писал(а):Выход из строя подшипника без АБС с "дырочкой" в кулаке зависит от попадания через "дырочку" грязи


Сложно было заглушку предусмотреть для версий без АБС?

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 12:08
Лекс
Victor339 писал(а):Видимо прийдётся для самоуспокоения найти эти отверстия и заполнить их герметиком! :)


А эта деталь во время интенсивных торможений не нагревается? Ведь не любой материал термостабилен? Хотя силикон вроде устойчив к небольшим колебаниям температур..

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 13:52
Олег М.
Лекс писал(а):Хотя силикон вроде устойчив к небольшим колебаниям температур..

На предыдущей машине у меня как-то капля обычного силиконового герметика упала на выпускной коллектор и на нём долго каталась. Временами я её трогал - она не теряла эластичности!

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 14:31
жертва рено
Когда разрабатывали автомобиль, его разрабатывали с АБС, а потом для удешевления, для совсем отсталых стран ,сделали версию без АБС. Не учли. А про обогрев. Датчик АБС в пластиковом корпусе и ничего, дережется.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 17:32
Victor339
Добрый день! Я думаю, что не должно быть особых проблем с вопросом, чем заделать отверстия! :D Так что непременно займусь этим и отпишусь! Ну а вообще то с тем, что могли бы для моделей без АБС отверстия заглушить на заводе, я вполне согласен! Не так уж это дорогостояще и проблематично :( Видать это опять наш совковский минталитет даёт о себе знать! А ещё удивляемся почему наш автопром в заднице. Неужели мы когда нить начнём выпускать что нить своё хорошее, если даже такие мелочи сделать не можем или не хотим! :(

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 20:19
Сергей Панков
Может кто знает где она точно находится :сверху снизу с переду или заду ,когда колесо снимешь ее видно или надо изнутри корячиться

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 21:36
Victor339
Судя по фотографии, должна быть сзади, т е должна хорошо просматриваться из ямы. В общем будем искать. Как найду отпишусь, или может кто раньше напишет. :)

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 22:43
solar29
Зфгд_ШШ писал(а):Так что не верю я в то, что на ТАЗах подвеска может хотя тысяч 40 без переборки ходить.

У меня была девятка, купил с пробегом 69т. продал через 3-и года, пробег 170т. ,итог вложения по подвески 0. ничего плахова про свой бывший тазик сказать не могу, разве что тесновато :)
По логану, На ТО-3 мне предложили поменять рулевые тяги за 6т.р., от предложения отказался. При собственном осмотре ни люфтов ни стуков не обнаружил, уже 6тык проехал пока тихо, но тяги прикупил на всяк пожарный.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 13:34
Krokodil
Если про Конструктивные недоработки - то пока нашел одну. Провода массы к задним фонарям не расчитаны на максимальный ток фонаря. Чисто статистически максимальный ток там появляется правда редко. Однако левый фонарь в режиме габарит(5вт) + стоп (21 вт) плюс противотуманка (21 вт) может работать по пробкам достаточно длительно, а если еще и поворотник (21вт) хоть бы и в импульсном режиме - то уже явный перебор для провода.
Причем как ни странно, сам провод не оплавляется, хотя и греется в режиме габарит+противотуманка+ долгий стопсигнал. А вот пружинная часть разъема - которая "Мама" - по массе начинает перегреваться и терять упругость, что едет к резкому прогрессированию неисправности и олавлению контакта "Папы" массы в фонаре, который тоже как-то странно-составным выглядит. Кстати если это дополнить еще и фаркопом с официальной проводкой, то добавится через несчастный разъем еще и ток освещения прицепа!
Вывод - как только кончилась гарантия - снять задние фонари и припаять прямо к дорожке массы провод под винт. Кто хочет оставить полную разъемную функциональность (не откручивать гайку массы под фонарем для последующего полного съема фонаря) - поставить разъемный проводник например от жигулей.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 13:52
ShK
Krokodil
Оплавление изоляции разъема заднего фонаря
Да и на новых машинах, вроде как была информация, эту проблему решили.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 19:08
mulve
А проблему с подшипниками на машинках без АБС на новой версии Логана решили или нет?