Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 май 2024, 15:28

ТО 60т Крандец! Вот тебе и надежность!

Книга жалоб и предложений по Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Nick_2141 » 03 апр 2008, 10:14

Лёха писал(а):а я буду наслаждаться новым КИА СЕЕД SW - тут завод изготовитель дает 5 лет или 150т гарантии, поглядим как кореец себя поведет

Не попадайте, делитесь впечатлениями!
Удачи! :wink:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38228
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение 3dmax » 03 апр 2008, 10:18

Лёха писал(а):изготовитель дает 5 лет или 150т гарантии, поглядим как кореец себя поведет

Не обожгитесь второй раз. Если Вы думаете, что Вам в течении пяти лет будут бесплатно починять подвеску, то Вы снова ошибаетесь.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение ASC » 03 апр 2008, 10:23

Лёха писал(а):а я буду наслаждаться новым КИА СЕЕД SW - тут завод изготовитель дает 5 лет или 150т гарантии, поглядим как кореец себя поведет :wink:

И все таки, что же такое гарантия, например в понятиях КИА Автотор, читаем выдержки:
III. Ограничение области действия гарантии:
Гарантия изготовителя ограничена дефектами производственного характера (дефекты материала, изготовления или сборки) и не распространяется на следующие случаи:

3.3. Нормальный износ любых деталей, естественное старение покрытия деталей ходовой части и элементов системы выпуска отработанных газов, гальванопокрытия крепежных деталей, резиновых элементов, материала обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования.

3.4. Слабые посторонние звуки, шум, вибрация, которые не влияют на характеристики и работоспособность автомобиля или его элементов, а также образование масляных пятен в районах сальников и уплотнений, не влияющее на расход масла.

3.10. Повреждения автомобиля вызванные внешними воздействиями промышленных и химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, частями дорожного покрытия (камни, песок, соль, химические реагенты, применяемые для борьбы с обледенением дорог), пожара, града, молнии и других природных явлений.

3.14. Детали, подверженные износу и/или разрушению при нормальной эксплуатации: приводные ремни навесных агрегатов; высоковольтные провода и свечи зажигания; топливные форсунки; нажимные и ведомые диски сцепления; тормозные колодки; тормозные диски и барабаны; диски колес; фартуки брызговиков; резиновые шланги и патрубки; резиновые чехлы шарниров приводов; щетки стеклоочистителей; плавкие предохранители; стекла и лампы фар, фонарей и плафонов; световые приборы; стекла кузова; хромированные элементы кузова и интерьера. Однако, эти элементы могут быть заменены или отремонтированы по гарантии в течение 12 месяцев или 20000 км пробега (в зависимости оттого, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.


Лёха, у меня к Вам вопрос - на что Вы конкретно думаете в течении 5 лет будет распостраняться гарантия KIA Ceed исходя из выдержки гарантийных обязательств производителей и чем эта гарантия отличается кардинально от гарантии Рено, что Вы питаете как5ие то надежды в отношении производителя и дилеров (кои как известно похлеще, чем реношные) ?

P.S. Я бы сказал, тут даже "гарантия" похлеще, чем реношная, ибо посыл в случае подтекания сальников и вибраций - это круто (IMHO).
ASC
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 05:13
Откуда: МО Электросталь

Сообщение ProMan » 03 апр 2008, 10:24

Лёха писал(а):1. причем тут Гумно,которое льют на дорогу? разве был разговор о резине? Корморан+гиславед НФ5 ещ по сезону отходят легко! на трассе М2 есть1-2 места где я снижаю скорость до 70км/ч - все остальное проходится легко на скорости до 120-150км/ч - спросите у тех кто ездит от Тулы каждый день!

Отвратительная дорога, не достойная звания магистрали. Покрытие очень твердое и, в то же время, уже в глубоких трещинах, т.к. под асфальтом лежат плиты. Подвеску на них бьёт до зубодробительного эффекта.
На семере не ездил, а мучался, машина дрожала, руль било...
На Логане это так не чувствуется, но от этого дорога лучше не стала.
Имхо, максимум на этой дороге 90 км/ч и то участками. Недавно (месяца 1,5 назад) перестал по ней ездить и езжу по параллельной Симферопольке. Чувствую себя НАМНОГО спокойнее :D
И Вам того желаю 8)
ProMan
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:39
Откуда: Московская обл. Ступино; Тульская обл. Новомосковск

Сообщение Лёха » 03 апр 2008, 10:27

Nick_2141 писал(а):
Лёха писал(а):а я буду наслаждаться новым КИА СЕЕД SW - тут завод изготовитель дает 5 лет или 150т гарантии, поглядим как кореец себя поведет

Не попадайте, делитесь впечатлениями!
Удачи! :wink:


Ну какие могут быть впечатления от новой авты с движком 2л и АКПП? Сразу могу сказать - "самолет" 8) правда нашел уже 3 плюса в сторону Логана! :lol:

1. Попогрейка, хоть и регулируемая, но однозначно греет хуже чем у Логана.
2. противотуманки какие-то "учебные" - У Логана гораздо лучше
3. там где парковался на Логане до упора колес о бордюр - теперь скребу "ресницей" и даже пару раз тыкался защитой картера

Кстати! На прошлых выходных приезжал знакомый из Смоленска. Говорит по дороге видел Логан с вывернутым колесом - типа как на ТАЗах, на классике. Никаких аварий, кирпичей, большим ям и пр. рядом не было - тогда я значения этому не придал - посчитал что какая то фигня, а теперь вот задумался.... Может и сгущаю краски, однако, поосторожней на дорогах, господа!
Лёха
Аватара пользователя

 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 14:10
Откуда: Подольск

Сообщение Акцентовод » 03 апр 2008, 10:33

WideProf писал(а):До Логана была 06-ка, на ней сайлент-блоки и шаровые ходили максимум 25 т.км. по нашим дорогам, наконечники чуть больше, задние втулки - каждый квартал. При этом замена всех этих деталей одномоментно тоже выливалось в крупную сумму (250 р. - каждая шаровая и 300 - все передние сайлентблоки.) Так что 60 тыс. не считаю маленьким пробегом для ходовой.


Во, другой разговор. На моей шахе, купленной с нуля, к 33 тыкам, когда грохот подвески уже начал напрягать, в ней живого места не было. Меняли шаровые по кругу, аммортизаторы, сацлентблоки, рычаги задней подвески... Дальше не важно, потому как запчасти покупались на рынках неизвестного происхождения. Не знаю, что там в Серпухове за шестерки продавались и запчасти на них, что они по 60 тык ходили без проблем.
К тому же 170 км/ч по не плохой даже по российским меркам трассе - это офигенная нагрузка на ходовую. На аммортизаторы в первую очередь - а они по ходу живые.
Так что для себя сделал вывод из данной темы, что подвеска у Логана все же весьма неплоха. А вот пузырьки ржавчины начинают казаться уже неотъемлимой частью любого Логана, никто даже внимания не обращает :(
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение 3dmax » 03 апр 2008, 10:35

Акцентовод писал(а):. А вот пузырьки ржавчины

Про ржавчину не сюда! А то начнётся сейчас...
А вообще топик закрываю, потому что по теме всё уже сказали. Пошли уже отзывы о других авто и прочий оффтоп.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Sergren » 03 апр 2008, 10:50

Лёха писал(а):В Подольске открылся новый центр РЕНО - попробую обратиться туда, хотя за ТО60т и + замена рулевого наконечника отдал 15200 (это со всеми скидками).

Да это недорого, Леша.

P.S.: такая паника со стороны мужчины по поводу такой ерунды выглядит просто некрасиво. Без обид, но детский сад. Честно.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14409
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Книга жалоб и предложений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1