SVR2141 писал(а):Чего-то я не понимаю. Трасса была покрыта ледком, АБС трещит и вы не видите следов торможения. А вы уверены что при этих условиях они вообще должны быть?
Не должны. Кстати интересное наблюдение. Обычно торможу плавно и заранее, а тут перед перекрестком надо было резко встать. Давлю педальку и резко останавливаюсь с необычным резким необычным звуком. Ну думаю - попал на полоску асфальта и шипы об асфальт потер, а потом только вспомнил, что АБС должен "шелкать". Видимо этот скрежет и есть щелканье?
SVR2141 писал(а):Чего-то я не понимаю. Трасса была покрыта ледком, АБС трещит и вы не видите следов торможения. А вы уверены что при этих условиях они вообще должны быть?
Так откуда им взятся. Были бы шипы ...(эх лень - двигатель прогресса, а менять то всё равно надо).
поскольку я помню,колдун регулируется и довольнотаки легко,сейчас попробую описать как это работает,сам регулятор(колдун)крепится к кузову и через пружинку соединяется с задней подвеской(балкой)при загрузке балка проседает пружинка натягивается и тащит за собой клапан(который в колдуне стоит)и таким способом открывает клапан сильней,я правда не уверен что такойже стоит и на логане,не смотрел но посмотрю,скорее всего что на фармосе не регулируют как следует, думаю что из за спешки или рас...издяйства или того и другого
Anonymous писал(а):... Не должны. Кстати интересное наблюдение. Обычно торможу плавно и заранее, а тут перед перекрестком надо было резко встать. Давлю педальку и резко останавливаюсь с необычным резким необычным звуком. Ну думаю - попал на полоску асфальта и шипы об асфальт потер, а потом только вспомнил, что АБС должен "шелкать". Видимо этот скрежет и есть щелканье?
Я вчера этого стрекотания АБС наслушался вволю. Правда, при этом остался почти без тормозов - АБС стрекочет, а машина дальше едет
Всем привет, не давал мне покоя вопрос отсутсивя задних тормозов и при прохождении ТО не срабтали, в субботу был в Муса Моторс на ТО -0, положительно. Проверили эффективность всех сиситем на стенде, включая работу амортизаторов, тормозов, ручника и т.д. Все предлы лежат в рабочих пределах. Со слов сервесменов в ГИБДД просто хотят немного денег заработать. Дали распечатку со всеми параметрами все в норме, так что народ спите спокойно, ничего блокироваться не должно, т.к. это наша с вами безопасность, а при блокировке можно и уши сделать. Всем удачи!
p/s/ порадовало отношение к клиенту, машинку помыли, все проверили и поставили в салончик 5 литров незамерзайки! Мелочь, а приятно! Муса рулит!
Dancer писал(а):Я тоже когда, проходил ТО в ГИБДД спросил про тормоза. Мне сказали, что задние тормоза менее эффективные чем передние на 20%, но всё в пределах нормы.
Не знаю, насколько они должны быть менее эффективные, но на заднюю ось идет 46% давления в тормозной системе по сравнению с передней осью. И это максимум. Причем это давление может быть и меньше - сильно зависит от комплектации автомобиля - может быть и 20% от переднего. В мануале эти параметры четко прописаны. Раздел шасси, ближе ко второй половине. Так что нормальное давление в задних тормозах гуляет от 20 до 46% от передних в зависимости от комплектации.
Нашел вчера регулятор давления.Сделано все просто и наглядно.Немного усилил нажим на пластину и, о чудо, тормоза появились.теперь машинка поприятней останавливается.Правда ,когда проверял на юз кореша сказали ,что левое колесо попозже схватывает,а это уже не регулируеться.Может регулятор такой,может еще колодки не притерлись,но результат есть.Попробую еще позаниматься,а может лучшее- враг хорошему?посмотрим дальше,хочу вообще шток задавить как будто при полной загрузке,может лучше будет?
Сергей писал(а):Нашел вчера регулятор давления.Сделано все просто и наглядно.Немного усилил нажим на пластину и, о чудо, тормоза появились.теперь машинка поприятней останавливается.Правда ,когда проверял на юз кореша сказали ,что левое колесо попозже схватывает,а это уже не регулируеться.Может регулятор такой,может еще колодки не притерлись,но результат есть.Попробую еще позаниматься,а может лучшее- враг хорошему?посмотрим дальше,хочу вообще шток задавить как будто при полной загрузке,может лучше будет?
Аккуратнее, смотри не перекрити колдун, а то теоретически машину может занести при торможении. Колдун это вещь в себе
Сергей писал(а):Нашел вчера регулятор давления.Сделано все просто и наглядно.Немного усилил нажим на пластину и, о чудо, тормоза появились.теперь машинка поприятней останавливается.Правда ,когда проверял на юз кореша сказали ,что левое колесо попозже схватывает,а это уже не регулируеться.Может регулятор такой,может еще колодки не притерлись,но результат есть.Попробую еще позаниматься,а может лучшее- враг хорошему?посмотрим дальше,хочу вообще шток задавить как будто при полной загрузке,может лучше будет?
Был случай - человек регулировал колдун, соответственно разгонялся до небольших скоростей и тормозил, так вот при экстренном торможении на большей скорости выяснилось, что передним колёсам не хватает тормозных усилий, т.к. колдун открыл клапан для доступа тормозной жидкости к задним сиденьям. За точность и правильность вышеуказанной информации не ручаюсь, лишь хочу предупредить - осторожнее.