dns писал(а):Хех.... Жаль Я, всё-таки, надеялся, что это не брак... Хотя, вот уже как две недели назад я оттёр этот ржавый налёт и он пока не появляется. Попробую завтра при ярком солнце крупно сфотографировать, и внимательно рассмотреть.
Все понятно. Ржа выходит наружу, только не сразу - сначала очаг живет под слоем краски (распространяется под слоем краски и не виден владельцу) и только потом выходит наверх. Так как защиту кузова обеспечивает катофорезное покрытие наносимое на кузов, а цветная эмаль, лак и грунтовка не обеспечивают защиту(точнее дает временную защиту - очень недолговечную, так как под действием окр.среды и знакопеременых нагрузок на несущий кузов разрушается - речь идет о микротрещинах), а лишь только радуют взгляд покупателя - это Вам скажет любой специалист по окраске. Дефект говорит только об одном (учитывая тягу производителя к экономии на всем) нарушен катофорез, причин тысяча, в любом случае кузову каюк, полумеры(перекрас) не спасут - ржа на горизонтальных поверхностях, там где катофорез ложится лучше всего, любой производитель, если он контролирует процесс, знает о толщинах на видовых поверхностях и не допустит такого. Выход простой - обращение владельца в автотехническую экспертизу(там подскажут к кому из юристов обращаться) - заключение эксперта о производственном браке - обращение в суд и замена АВТОМОБИЛЯ. Кстати - перекрас легко определяется замерами толщины покрытия, приборы есть на всех официальных СТО.
Удачи
"Могут прилипать пылинки и крошки металла от чужих шипов"
А если это не пылинкии крошки..........а вспучило краску?
"А после гарантии при появлении ржи надо идти к дилеру и требовать экспертного заключения, что ржа связана с браком на заводе при покраске. С Петровским Автоцентром в Питере это срабатывает. Инженер по гарантии сказал мне, что и после года они машины принимают по гарантии, если видно, что брак заводской"
А у нас сказали ,что после окончания гарантии -это все личные проблемы
Уважаемые знатоки борьбы с ржавчиной на предыдущих машинах. Сам к сожалению такого опыта не имею, поэтому хотел спросить. Можно ли после перекраски залить каким нибудь специальным средством все полости где она проявляется. Потому что в большинстве своем, по крайней мере на моей машине, эти точки находятся в желобе слива в багажнике и в желобе над задним стеклом. Соответственно ничто не мешает после перекраски залить эти места от греха подальше, каким нибудь средством от коррозии. Естественно не хочется терять опрятный внешний вид, поэтому есть ли какие либо бесцветные, прозрачные средства. Возможно кому то пригодится информация и для профилактики. Заранее спасибо.
А какая консестенция у этого растстопа? Если он сильно текучий, то тогда он просто вытечет из сливов. В идеале иметь бы, что-то типа прозрачного герметика, который бы еще и боролся со ржавчиной.
dns писал(а):А вообще, что это за ржавчина, которая пальцем стирается ? Я после мойки внимательно осмотрел кузов (B66), и на ярком солнце заметил два рыжих пятнышка на рамках дверей. На этих местах под краской еле заметное вкрапление. Камешек или ещё что.... Краска и лак целые, без повреждений. Я потёр влажной тряпкой это место и рыжие разводы стёрлись. Так я теперь не пойму: это ржавчина изнутри через грунт, краску и лак просачивается что ли? Разве такое возможно? И почему она оттирается пальцем. Или это что-то другое? И как с этим бороться?
P.S. Прошу прощения за поток вопросов
Я думаю вам беспокоится рановато. Из личного опыта, ни на одной машине (а было их 5 до Логана) ржавчину с ЛКП простой тряпкой стереть ну никак не удовалось, а вот пятна мастики масла и т.д летевшей с дороги при хорошем усердии можно. Для защиты ЛКП периодически пользуйся полиролью, примерно на 3-4 мойки её хватает.
Таксист писал(а): Я думаю вам беспокоится рановато. Из личного опыта, ни на одной машине (а было их 5 до Логана) ржавчину с ЛКП простой тряпкой стереть ну никак не удовалось, а вот пятна мастики масла и т.д летевшей с дороги при хорошем усердии можно. Для защиты ЛКП периодически пользуйся полиролью, примерно на 3-4 мойки её хватает.
Вы не совсем в курсе наверное. Почитайте- тут не о наружних факторах говорится. Имеют место проблемы из под краски. А вот они стираются пальцем. Ибо просецц идет под краской а наружу выходит окись через маленькую дырочку...
Товарищи самый лучший способ бороться с мелкими сколами и точками - это их профилактика. Берем 2 балончика с бесцветным атигравием и обрабатываем морду, часть крыши и по периметру с низу до середины двери. в несколько слоев с учетом технологии указанной на флаконах. По личному опыту знаю помогает уберечь лакокрасочное покрытие не только от сколов, но даже при не значитльных ударах. Удачи и берегите себя.
Уважаемые Логоноведы.
На mail.ru попалась такая вот информация:
"Renault объявил о масштабной сервисной акции на автомобили Logan российской сборки. Причиной стала некачественная сборка колесных арок: они начинали ржаветь из-за попадания воды. Под действие сервисной акции попали более 56 тысяч седанов, собранные на заводе «Автофрамос» с июля 2005 по декабрь 2006 года."
Кто нибудь конкретной инф. по этому моменту может поделиться?
Поместил "это" на теме по сбору данных о ржавчине. Убрали.
"Renault объявил о масштабной сервисной акции на автомобили Logan российской сборки. Причиной стала некачественная сборка колесных арок: они начинали ржаветь из-за попадания воды. Под действие сервисной акции попали более 56 тысяч седанов, собранные на заводе «Автофрамос» с июля 2005 по декабрь 2006 года."
Кто нибудь конкретной инф. по этому моменту может поделиться?
Поместил "это" на теме по сбору данных о ржавчине. Убрали.
Yava & Mavrik. Спасибо.
Приблизительно то же мне сказали вчера на станции. Это, мол, акция. Приедете на ТО, тогда сделают доп.антикоррозийную обработку колесных арок. Отзывать машины, обозначеного времени выпуска не будут.