Спасибо. Русская транскрипция меня не "напугала", а вот с номерами я уже обжигался. Купишь, что нибудь - название одинаково, а номер не тот. И в результате лишние хлопоты. Поэтому номерком и поинтересовался.
glavspec
+1
Боролся со ржой также. Побороть ржу совсем - не удаётся никому, можно только приостановить. Но от методов и качества борьбы/выполненных работ зависит срок, на который ржа приостановлена на конкретном участке кузова.
Ещё совет: чаще (по крайней мере обязательно осенью, перед зимой, но еще пока тепло и сухо) полируйте машинку полиролью. Полироль забивает имеющиеся микротрещины в ЛКП и не даёт влаге попасть под ЛКП (хотя и это не спасает на 100%).
Правдолюбец писал(а):glavspec +1 Боролся со ржой также. Побороть ржу совсем - не удаётся никому, можно только приостановить. Но от методов и качества борьбы/выполненных работ зависит срок, на который ржа приостановлена на конкретном участке кузова.
Ещё совет: чаще (по крайней мере обязательно осенью, перед зимой, но еще пока тепло и сухо) полируйте машинку полиролью. Полироль забивает имеющиеся микротрещины в ЛКП и не даёт влаге попасть под ЛКП (хотя и это не спасает на 100%).
По поводу полироли ,действительно помогает.
Бывшая моя 2105 1996г. крайне неудачного серого цвета, в год раза 2-3 обрабатывалась восковой полиролью. На зиму обрызгивал автоконсервантом (был в продаже новосибирский) который давал устойчивую восковую пленку. Зимой правда машину не мыл. а весной приходилось отмывать с шампунем, восковой налет был трудносмываемым.
Так вот мое(бывшее) авто до сих пор выглядит очень пристойно,хотя краска очень плохая и машины такой окраски в т.ч. и моя начинали цвести почти сразу. У друга такая же пятерка очень сильно поржавела- до дыр за 2 года.
При нанесении состава на очаг подпленочной коррозии препарат активно проникает в поры и трещины ЛКП и химически взаимодействует с продуктами коррозии. В очаге коррозии формируется коррозионно-стойкая пленка, блокирующая коррозию металла.
Никто не ЭТО пробовал раньше на других машинах?
PS В магазине перед полкой с антикоррозийными товарами почувствовал себя как будто и не продавал свою ВАЗ пятёрку. Продавцу-консультанту так и не признался что я счастливый владелец Логана .
При нанесении состава на очаг подпленочной коррозии препарат активно проникает в поры и трещины ЛКП и химически взаимодействует с продуктами коррозии. В очаге коррозии формируется коррозионно-стойкая пленка, блокирующая коррозию металла.
Никто не ЭТО пробовал раньше на других машинах? PS В магазине перед полкой с антикоррозийными товарами почувствовал себя как будто и не продавал свою ВАЗ пятёрку. Продавцу-консультанту так и не признался что я счастливый владелец Логана .
"Содержимое упаковки (0,1л) рассчитано на антикоррозийную обработку 0,2-0,3 м2 поверхности ЛКП или металла."
Сколько же, она, собака злая, стоит? Если замазать пятачок 5 х 5 см - нужен такой бутылёк, и стоит он, при этом, немало, то...
А вообще, что это за ржавчина, которая пальцем стирается ?
Я после мойки внимательно осмотрел кузов (B66), и на ярком солнце заметил два рыжих пятнышка на рамках дверей. На этих местах под краской еле заметное вкрапление. Камешек или ещё что.... Краска и лак целые, без повреждений.
Я потёр влажной тряпкой это место и рыжие разводы стёрлись.
Так я теперь не пойму: это ржавчина изнутри через грунт, краску и лак просачивается что ли? Разве такое возможно? И почему она оттирается пальцем. Или это что-то другое? И как с этим бороться?
Это какие-то металлические опилки под краской. У себя тоже нашёл пару штук, протёр, и больше их не видно. 90% описываемой на обеих форумах "ржавчины" - именно такого типа. Теперь можете требовать перекраски кузова.
У меня после отмывки зимней грязи аналогичные рыжие точки были довольно в большом количестве в основном по нижней части крыльев и дверей. Оттер автополиролем, недели три наблюдаю за этими местами ,пока ничего. Ранее тут упоминалась такая тема. видимо это мелкие частички металла с дороги и от шипов. В эту зиму в основном асфальт пилили насухую.
Могут прилипать пылинки и крошки металла от чужих шипов, летающих над дорогой с грязью. Они потом красиво распускают ржавые пятна по краске. А после гарантии при появлении ржи надо идти к дилеру и требовать экспертного заключения, что ржа связана с браком на заводе при покраске. С Петровским Автоцентром в Питере это срабатывает. Инженер по гарантии сказал мне, что и после года они машины принимают по гарантии, если видно, что брак заводской.
Георгий Торпедоносец писал(а):Могут прилипать пылинки и крошки металла от чужих шипов, летающих над дорогой с грязью.
Да я вот именно так и подумал бы, но смущает то, что разводы появились именно в тех местах, где под краской есть вкрапления.
Поэтому я и забеспокоился, и возникли мысли что ржа лезет изнутри
Тем более, что сейчас чуть ли не во всём рунете кричат "Логан ржавеет!"
Так всё-таки: Может ли ржавчина лезть изнутри из под неповреждённой краски, и при этом оттираться пальцем? Или это бред?
Вы как с Луны свалились Я же даже фотки повесил по этому поводу: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=4699&start=30 Ржа вылезает из крошек в ЛКП. Это брак и его "с удовольствием" перекрашивают дилеры, во всяком случае ПА в Питере перекрашивает.
Зачем-то тему ещё одну про то же самое открыли?
Хех.... Жаль
Я, всё-таки, надеялся, что это не брак...
Хотя, вот уже как две недели назад я оттёр этот ржавый налёт и он пока не появляется. Попробую завтра при ярком солнце крупно сфотографировать, и внимательно рассмотреть.