Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 05 июн 2024, 19:57

Что делать с точками ржи, когда кончится гарантия.

Книга жалоб и предложений по Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Midel » 22 мар 2007, 21:43

glavspec писал(а):
Midel писал(а):...Можно уточнить - BODY 992 или БОДИ 932 ? А то летом собираюсь сам пару сколов закрасить.
Коллега, я описАлся, конечно же BODY 992, БОДИ - русская транскрипция.

http://www.yandex.ru/yandsearch?text=BODY+992


Спасибо. Русская транскрипция меня не "напугала", а вот с номерами я уже обжигался. Купишь, что нибудь - название одинаково, а номер не тот. И в результате лишние хлопоты. Поэтому номерком и поинтересовался.
Midel
Аватара пользователя

 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:25
Откуда: Москва

Сообщение Правдолюбец » 22 мар 2007, 21:52

glavspec
+1
Боролся со ржой также. Побороть ржу совсем - не удаётся никому, можно только приостановить. Но от методов и качества борьбы/выполненных работ зависит срок, на который ржа приостановлена на конкретном участке кузова.

Ещё совет: чаще (по крайней мере обязательно осенью, перед зимой, но еще пока тепло и сухо) полируйте машинку полиролью. Полироль забивает имеющиеся микротрещины в ЛКП и не даёт влаге попасть под ЛКП (хотя и это не спасает на 100%).
Правдолюбец
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 22:49
Откуда: Долгопрудный

Сообщение RA3AEW » 22 мар 2007, 22:22

Правдолюбец писал(а):glavspec
+1
Боролся со ржой также. Побороть ржу совсем - не удаётся никому, можно только приостановить. Но от методов и качества борьбы/выполненных работ зависит срок, на который ржа приостановлена на конкретном участке кузова.

Ещё совет: чаще (по крайней мере обязательно осенью, перед зимой, но еще пока тепло и сухо) полируйте машинку полиролью. Полироль забивает имеющиеся микротрещины в ЛКП и не даёт влаге попасть под ЛКП (хотя и это не спасает на 100%).


По поводу полироли ,действительно помогает.
Бывшая моя 2105 1996г. крайне неудачного серого цвета, в год раза 2-3 обрабатывалась восковой полиролью. На зиму обрызгивал автоконсервантом (был в продаже новосибирский) который давал устойчивую восковую пленку. Зимой правда машину не мыл. а весной приходилось отмывать с шампунем, восковой налет был трудносмываемым.
Так вот мое(бывшее) авто до сих пор выглядит очень пристойно,хотя краска очень плохая и машины такой окраски в т.ч. и моя начинали цвести почти сразу. У друга такая же пятерка очень сильно поржавела- до дыр за 2 года.
RA3AEW
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 14:05
Откуда: Москва.САО

Сообщение Bstr » 26 мар 2007, 15:49

Купил такую вот фигню:
http://www.labtribo.ru/live/product.asp?p_id=2522
По описанию вроде то что надо. Пишут красиво.
При нанесении состава на очаг подпленочной коррозии препарат активно проникает в поры и трещины ЛКП и химически взаимодействует с продуктами коррозии. В очаге коррозии формируется коррозионно-стойкая пленка, блокирующая коррозию металла.
Никто не ЭТО пробовал раньше на других машинах?
PS В магазине перед полкой с антикоррозийными товарами почувствовал себя как будто и не продавал свою ВАЗ пятёрку. Продавцу-консультанту так и не признался что я счастливый владелец Логана :D .
Bstr
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 15:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Niichavo » 26 мар 2007, 16:34

Bstr писал(а):Купил такую вот фигню:
http://www.labtribo.ru/live/product.asp?p_id=2522
По описанию вроде то что надо. Пишут красиво.
При нанесении состава на очаг подпленочной коррозии препарат активно проникает в поры и трещины ЛКП и химически взаимодействует с продуктами коррозии. В очаге коррозии формируется коррозионно-стойкая пленка, блокирующая коррозию металла.
Никто не ЭТО пробовал раньше на других машинах?
PS В магазине перед полкой с антикоррозийными товарами почувствовал себя как будто и не продавал свою ВАЗ пятёрку. Продавцу-консультанту так и не признался что я счастливый владелец Логана :D .


"Содержимое упаковки (0,1л) рассчитано на антикоррозийную обработку 0,2-0,3 м2 поверхности ЛКП или металла."

Сколько же, она, собака злая, стоит? Если замазать пятачок 5 х 5 см - нужен такой бутылёк, и стоит он, при этом, немало, то...
Niichavo
Аватара пользователя

 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 18:16
Откуда: Ярославль

Что делать с точками ржи, когда кончится гарантия.

Сообщение Ирина Питер » 11 апр 2007, 18:10

Все вышесказанное следует понимать,как то,что у Логана неважное ЛКП или так на большинстве машин?

Еще,уважаемые коллеги,просветите,чем лучше мыть машину?
Пока что она как в воске (недавно купленная),надо ли машину обезжиривать в мойке?
Ирина Питер

 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 19:15
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Что делать с точками ржи, когда кончится гарантия.

Сообщение FOX55 » 11 апр 2007, 18:17

Ирина Питер писал(а):Все вышесказанное следует понимать,как то,что у Логана неважное ЛКП или так на большинстве машин?

Еще,уважаемые коллеги,просветите,чем лучше мыть машину?
Пока что она как в воске (недавно купленная),надо ли машину обезжиривать в мойке?

А кто Вам сказал, что ваша машина в воске :?:
FOX55
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 00:02
Откуда: Ленинградская обл. п.Сиверский, аэродром Luftwaffe

Что делать с точками ржи, когда кончится гарантия.

Сообщение Ирина Питер » 11 апр 2007, 18:22

Ну, с нее вода как-то не так сползает при мытье,как будто жирная...
Ирина Питер

 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 19:15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dns » 11 апр 2007, 20:10

А вообще, что это за ржавчина, которая пальцем стирается ?
Я после мойки внимательно осмотрел кузов (B66), и на ярком солнце заметил два рыжих пятнышка на рамках дверей. На этих местах под краской еле заметное вкрапление. Камешек или ещё что.... Краска и лак целые, без повреждений.
Я потёр влажной тряпкой это место и рыжие разводы стёрлись.
Так я теперь не пойму: это ржавчина изнутри через грунт, краску и лак просачивается что ли? :shock: Разве такое возможно? И почему она оттирается пальцем. Или это что-то другое? И как с этим бороться?

P.S. Прошу прощения за поток вопросов :oops:
dns

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 19:57
Откуда: Москва, Тушино

Сообщение SV » 11 апр 2007, 20:19

Это какие-то металлические опилки под краской. У себя тоже нашёл пару штук, протёр, и больше их не видно. 90% описываемой на обеих форумах "ржавчины" - именно такого типа. Теперь можете требовать перекраски кузова. :)
SV

 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 16:26
Откуда: Москва

Сообщение RA3AEW » 11 апр 2007, 20:23

У меня после отмывки зимней грязи аналогичные рыжие точки были довольно в большом количестве в основном по нижней части крыльев и дверей. Оттер автополиролем, недели три наблюдаю за этими местами ,пока ничего. Ранее тут упоминалась такая тема. видимо это мелкие частички металла с дороги и от шипов. В эту зиму в основном асфальт пилили насухую.
RA3AEW
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 14:05
Откуда: Москва.САО

Сообщение Георгий Торпедоносец » 11 апр 2007, 20:24

Могут прилипать пылинки и крошки металла от чужих шипов, летающих над дорогой с грязью. Они потом красиво распускают ржавые пятна по краске. А после гарантии при появлении ржи надо идти к дилеру и требовать экспертного заключения, что ржа связана с браком на заводе при покраске. С Петровским Автоцентром в Питере это срабатывает. Инженер по гарантии сказал мне, что и после года они машины принимают по гарантии, если видно, что брак заводской.
Георгий Торпедоносец
Аватара пользователя
Логановед
 
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 11:31
Откуда: Ленинград, город-герой, колыбель революции

Сообщение dns » 11 апр 2007, 20:32

Георгий Торпедоносец писал(а):Могут прилипать пылинки и крошки металла от чужих шипов, летающих над дорогой с грязью.
Да я вот именно так и подумал бы, но смущает то, что разводы появились именно в тех местах, где под краской есть вкрапления.
Поэтому я и забеспокоился, и возникли мысли что ржа лезет изнутри :?
Тем более, что сейчас чуть ли не во всём рунете кричат "Логан ржавеет!" :( :( :( :(
Так всё-таки: Может ли ржавчина лезть изнутри из под неповреждённой краски, и при этом оттираться пальцем? Или это бред? :roll:
dns

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 19:57
Откуда: Москва, Тушино

Сообщение Георгий Торпедоносец » 11 апр 2007, 20:41

Вы как с Луны свалились :shock: Я же даже фотки повесил по этому поводу: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=4699&start=30
Ржа вылезает из крошек в ЛКП. Это брак и его "с удовольствием" перекрашивают дилеры, во всяком случае ПА в Питере перекрашивает.
Зачем-то тему ещё одну про то же самое открыли?
Георгий Торпедоносец
Аватара пользователя
Логановед
 
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 11:31
Откуда: Ленинград, город-герой, колыбель революции

Сообщение dns » 11 апр 2007, 20:47

Хех.... Жаль :(
Я, всё-таки, надеялся, что это не брак...
Хотя, вот уже как две недели назад я оттёр этот ржавый налёт и он пока не появляется. Попробую завтра при ярком солнце крупно сфотографировать, и внимательно рассмотреть.
dns

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 19:57
Откуда: Москва, Тушино

Пред.След.

Вернуться в Книга жалоб и предложений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3