igoreha писал(а):свист продолжается на 80 -100км/ч....,машина новая.Придется обратиться в автосалон.
А если подождать немного? У меня свист появился после замены лобового стекла. Причем, именно так, не было свиста - поменяли стекло - свист появился. Причины искать не стал. Свист пропал где-то через месяц.
У меня тоже был свист, я решил эту проблему:подложил уплотнительную резинку под крышку капота от фары до фары, свист пропал и грязь на двигатель не летит.
viktors писал(а):У меня тоже был свист, я решил эту проблему:подложил уплотнительную резинку под крышку капота от фары до фары, свист пропал и грязь на двигатель не летит.
У меня , это не решило проблему. Да проблемой это не считаю.
Про грязь это вам кажется. Как летела так и летит. Резинка не лишняя конечно. Но основная грязь все же снизу. У меня резинка то же стоит. Но грязи меньше не стало.
так это легко проверить! Меняем угол наклона антенны (или выворачиваем ее совсем )
Странно другое. Стандартная жалоба - "Логан, фаза-2, свист после 80-90 км/ч". Антенны на Ф-1 и Ф-2 одинаковые... Да, на Ф-1 иногда были жалобы на свист антенны. Но очень редкие (видимо не велик диапазон "неудачного" угла наклона антенны). На Ф-2 жалобы на этот свист - "потоком"...
так это легко проверить! Меняем угол наклона антенны (или выворачиваем ее совсем )
Странно другое. Стандартная жалоба - "Логан, фаза-2, свист после 80-90 км/ч". Антенны на Ф-1 и Ф-2 одинаковые... Да, на Ф-1 иногда были жалобы на свист антенны. Но очень редкие (видимо не велик диапазон "неудачного" угла наклона антенны). На Ф-2 жалобы на этот свист - "потоком"...
Вовсе не странно. Форму кузова изменили - аэродинамика изменилась. Не только ведь от формы антенны все зависит, а и от аэродинамики кузова!
У меня фаза 1, свиста ни когда (за 3,5 года не слышал)... Отец купил фазу 2, жалуется на свист после 100км/ч...
brat_pencha писал(а):http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?t=1110&page=1 у сандеро такая же беда
Думаю на Степах аналогичная проблема... Отличие фазы 1 от всех остальных ИМХО отсутствие резинки на кромке лобового стекла (кажись на верхней... не помню, нужно сравнить ..., но как то отличались)...
Принимайте в ряды свистунов еще одного. Свистит с 1500км(сейчас 6500)- как только скорость переваливает за 80-90км/час. Снимал антену-не влияет. Кажется звук в районе капота. Похоже 100% баг у всей Фазы-2. Не думаю, что Рено о нем не ведает , скорее всего ЗНАЕТ!! И молча ищет КАК ДЕШЕВЛЕ исправить. Чем скорее Мы озадачим официалов-тем скорее Рено найдет противоядие. Наши сегодняшние действия - Надо ВСЕМ!! озадачить официалов, в случае отговорок - писать официальную претензию Надо колхозить лишние или НОВЫЕ уплотнители - пускай официально вызывают и делают! Но видимо придется подождать-пока Рено признают проблему свиста в России. Поскольку кузов Фазы 2 появился раньше в других странах, видимо и свист они услышали раньше нас. Рено, как всегда, не спешит ничего признавать и отзывать. Решит проблему, выпустит очередную Ноту и нас тихо вызовут к официалам..Вопрос только когда? P.S.Первое отличие, что бросается в глаза - новая блестящая накладка на капоте -- реальный претендент на "свисток"! Вношу предложение-пусть попробуют с помощью липкой ленты(скотча) убрать все выступы этой накладки(так заклеивают все щели и выступы на соревнованиях по экономии топлива), сделать заподлицо с капотом - не портить же мне свою краску! или пускай снимут накладку совсем и прокатятся на треке без нее..
Последний раз редактировалось Драйвер 21 сен 2011, 23:29, всего редактировалось 1 раз.
У меня сейчас под рукой Два Логана: Новый и Старый. И оба катаются по одному и тому же маршруту на дачу, в одних и тех же условиях. "Старый" Логаша молчит на любых скоростях, Новый - выводит трели как поземка за окном в метель в ветреный день. Непорядок господа. Решайте скорее.
На Мегане 2 был конструктивный недостаток в сцеплении. В пробках оно быстро перегревалось, что-то там коробилось и впоследствии машина при трогании дергалась немилосердно - просто ездить невозможно. Чего только ни колхозили, сколько писем в Рено не писали... С 2003 по 2010 г. Меняешь сцепу - помогает ненадолго (15-20 тыс.) И только когда машину сняли с производства, Рено стало поставлять диск сцепления с накладками из более качественного материала. А вы - свист... Да не достучимся мы до них! Хотя... Попробовать стОит. Предлагаю инициатором стать администрации форума. Я подпишусь! А между тем - самим попробовать заклеить чем-нить все щели и решетку радиатора и проверить, поочередно отклеивая. Главное, свист не постоянный. Вот вечером ехал домой - тишина. А утром ехал на работу - заливалась красава!