St_P писал(а):Судя по фото удар был по касательной левым крылом, лонжерон на месте, элементы силовой клетки не деформированы, колесо тоже на месте (по крайней мере почти).
Скорее всего недостаточно интенсивное замедление для срабатывания подушек. Если бы Логан шел чуть левее и удар принял лонжерон тогда подушки скорее всего бы раскрылись..
Вероятность, что так оно и было ~90%.
Camelot писал(а):Удар был об руль! точнее хороший КИВОК головой ( просто я не любитель отодвигать сидение от руля на метр , я езжу почти упераясь в руль животом.
Похоже водителю очень повезло, что замедление было недостаточным для срабатывания подушки. Вероятная причина удара головой - неправильная посадка. При слишком близкой посадке, открывшаяся подушка могла привести к травмам ребер и сильному ушибу грудной клетки. Проще говоря она ударила бы ему в грудь, а не открылась пере лицом. А о какую часть руля был удар??
glavspec писал(а): <...> судя по снимкам наличиствует повреждение переднего бампера в районе номерного знака, т.е. фронтальный удар, как мне кажется, был.А принимать решение о суде я бы посоветовал после консультации с юристом соответствующей специализации. Мое личное мнение - повод есть.
Подушка открывается по команде контроллера, если продольное замедление автомобиля превышает некоторое значение. Для выигрыша в суде необходимо быдет доказать:
1) Что подушка должна была открыться в этой ситуации, но не открылась по причине какого либо деффекта, т.е. значение замедления было выше порогового для данного типа автомобилей.
2) Что в случае открытия подушки, травмы были бы менее тяжкими.
ЗЫ: никто не обещал, что после ДТП водитель будет цел и невредим, краш тесты делают на скорости 64 км/ч, а теперь читаем цитату -
Camelot писал(а):я лечу на скорости ~ 80 - 100 ему прямо в кабину.
по моему вообще дешево отделался, был бы не скльзящий а фронтальный удар, полежал бы в больничке месяцев 6