Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 май 2024, 08:36

ДТП-без подушки

Книга жалоб и предложений по Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Camelot » 31 мар 2006, 17:53

А если честно сказать я благодарен компании РЕНО только за одно! , их конструкция автомобиля , меня паразило несколько вещей , про подушку это единственный но самый страшный минус , теперь плюсы , лобовое стекло целое ( если учесть что перед в хлам) крылья не ушли в двери ( а раскрылись как у слона уши) , двери и крышу не повело , + она небыла не чем зажа , так что откатить её можно было одному человеку , далее салон ( не поверите НЕ ЕДИННОЙ ТРЕЩЕНЫ , только магнитола ушла во внутрь) ээээх бог миловал ...
Camelot
Аватара пользователя

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 00:33
Откуда: Москва

Re: ДТП-без подушки

Сообщение St_P » 04 апр 2006, 22:27

Camelot писал(а):... летел в бензобак КРАЗа ...

Camelot писал(а):... выезд на встречную полосу 80км/ч ...


У КрАЗа топливный бак слева, попасть в него "лбом" можно только если КрАЗ выедет с примыкающей справа, т.е. поперек Вашего движения.
При движении КрАЗа по встречной "лбом" можно попасть ему либо в лоб, либо в правый бок (если он встанет поперек Вашей полосы). В левый бок возможен только удар по касательной левым крылом.
При пристегнутом ремне и недеформированном салоне сложно получить сотрясение мозга, для этого нужно удариться головой. Дотянуться лбом до стекла не даст ремень, о подголовник сотрясенье получит сложно. Если был удар головой в стекло оно не может остаться целым. Скорее возможны травмы грудного отдела и ног.
Возможно Вы допустили неточности в описании обстоятельств ДТП. Желательно увидеть фото, особенно интересуют подушки.
St_P

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 14:20
Откуда: Архангельск

Сообщение Camelot » 07 апр 2006, 13:10

Рассказываю для особо одарённых :
Ехал я по улице Верхние поля в сторону ИКЕА-Белая-дача , на мосту с правой стороны (справа выезд ТОЛЬКО НА КОЛЬЦО) на скорости 80 км/ч выезжал а/м КРАЗ-бетономешалка , после того как он меня увидел ( я подовал не только звуковые но и световые сигналы) нажал походу педальку тормоза , тут передомной картинка не из лучших я лечу на скорости ~ 80 - 100 ему прямо в кабину , но тормозной занос его развернул я ударил ему в начало БАКА , после чего он продолжил движение ( всё это было у него и у меня на ТОРМОЗАХ) и откинул меня на 90 градусов , фотки с ДТП будут позже , до разбора выкладывать НИЧЕГО не буду , разбор завтро , всё что будет дальше всё узнаете


Удар был об руль! точнее хороший КИВОК головой ( просто я не любитель отодвигать сидение от руля на метр , я езжу почти упераясь в руль животом , просто наверное для моих годов вы разочерованы мне 18 , машина была взята в кредит Родителями , прошла неделя и ........ сами поняли :(
Camelot
Аватара пользователя

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 00:33
Откуда: Москва

Сообщение Акцентовод » 07 апр 2006, 13:23

Camelot писал(а):в руль животом , просто наверное для моих годов вы разочерованы мне 18 , машина была взята в кредит Родителями , прошла неделя и ........ сами поняли :(


Да уж, не лучшее начало автомобильной карьеры :( Сам до сих пор удивляюсь, как не разгрохал машину в первый месяц езды в свои 18. Первое правило на наших дорогах, к сожалению ДДД, а у кого главная, у кого второстепенная - вопрос второй.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Petrovich1 » 07 апр 2006, 20:51

На какой машине Никос Сафронов(кич-художник) разбился,кто знает?Подушки тоже не сработали...
Petrovich1

 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 15:10
Откуда: Киев

Сообщение Camelot » 07 апр 2006, 20:54

Вот решил выложить всё таки фото
http://forum.logan.ru/album/index.php?cat=11361
Camelot
Аватара пользователя

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 00:33
Откуда: Москва

Сообщение St_P » 07 апр 2006, 22:18

Интересно было бы узнать мнение Автофрамоса по вопросу не срабатывания подушек.
Судя по фото удар был по касательной левым крылом, лонжерон на месте, элементы силовой клетки не деформированы, колесо тоже на месте (по крайней мере почти).
Скорее всего недостаточно интенсивное замедление для срабатывания подушек. Если бы Логан шел чуть левее и удар принял лонжерон тогда подушки скорее всего бы раскрылись.

Летом, в Воронежской области, видел ДТП. На встречных столкнулись тоета и пассат. У обоих левые передние крылья сорваны напрочь, как Ваше, плюс левые двери все изуродованы. Пассат остался на дороге – у него подушки не сработали. Тоета вылетела в кювет и воткнулась в землю, как мерс Евдокимова, после удара в землю раскрылись все подушки.
St_P

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 14:20
Откуда: Архангельск

Сообщение Camelot » 08 апр 2006, 01:40

Кстати насчёт мнения Автофрамоса , хотелось бы обсудить лично с представителем компании , если таковой имеется на форуме , контакты в личке оставьте ...
Camelot
Аватара пользователя

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 00:33
Откуда: Москва

Сообщение AyPetrA » 08 апр 2006, 06:36

а мнение фрамоса будет примерно таким: подушки срабатывают при лобовом столкновении, а в вашем случае столкновение произошло по касательной или сбоку. завод представит в суд соответствующую техническую документацию, максимум оплатит автотехническую экспертизу и без проблем выиграет дело, а вы оплатите судебные издержки. извините, но сдается мне, что вам лучше сосредоточиться на лечении, последствия сотрясения могут вылезти через несколько лет, получить страховку, отремонтировать логана и ездить тихо и нежно, по-взрослому, внимательно глядя по сторонам.
AyPetrA
Аватара пользователя

 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 19 дек 2005, 22:10
Откуда: самара

Сообщение glavspec » 08 апр 2006, 10:34

AyPetrA писал(а):а мнение фрамоса будет примерно таким: подушки срабатывают при лобовом столкновении, а в вашем случае столкновение произошло по касательной или сбоку....

А что, получение человеком сотрясения мозга от удара о руль не повод для срабатывания подушки? Я не автоэксперт и конечно слабо разбираюсь в алгоритме срабатывания ПБ, но судя по снимкам наличиствует повреждение переднего бампера в районе номерного знака, т.е. фронтальный удар, как мне кажется, был.А принимать решение о суде я бы посоветовал после консультации с юристом соответствующей специализации. Мое личное мнение - повод есть.
glavspec
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 16:12

Сообщение Диагност » 08 апр 2006, 10:47

St_P писал(а):Судя по фото удар был по касательной левым крылом, лонжерон на месте, элементы силовой клетки не деформированы, колесо тоже на месте (по крайней мере почти).
Скорее всего недостаточно интенсивное замедление для срабатывания подушек. Если бы Логан шел чуть левее и удар принял лонжерон тогда подушки скорее всего бы раскрылись..

Вероятность, что так оно и было ~90%.
Camelot писал(а):Удар был об руль! точнее хороший КИВОК головой ( просто я не любитель отодвигать сидение от руля на метр , я езжу почти упераясь в руль животом.

Похоже водителю очень повезло, что замедление было недостаточным для срабатывания подушки. Вероятная причина удара головой - неправильная посадка. При слишком близкой посадке, открывшаяся подушка могла привести к травмам ребер и сильному ушибу грудной клетки. Проще говоря она ударила бы ему в грудь, а не открылась пере лицом. А о какую часть руля был удар??
glavspec писал(а): <...> судя по снимкам наличиствует повреждение переднего бампера в районе номерного знака, т.е. фронтальный удар, как мне кажется, был.А принимать решение о суде я бы посоветовал после консультации с юристом соответствующей специализации. Мое личное мнение - повод есть.

Подушка открывается по команде контроллера, если продольное замедление автомобиля превышает некоторое значение. Для выигрыша в суде необходимо быдет доказать:
1) Что подушка должна была открыться в этой ситуации, но не открылась по причине какого либо деффекта, т.е. значение замедления было выше порогового для данного типа автомобилей.
2) Что в случае открытия подушки, травмы были бы менее тяжкими.
ЗЫ: никто не обещал, что после ДТП водитель будет цел и невредим, краш тесты делают на скорости 64 км/ч, а теперь читаем цитату -
Camelot писал(а):я лечу на скорости ~ 80 - 100 ему прямо в кабину.

по моему вообще дешево отделался, был бы не скльзящий а фронтальный удар, полежал бы в больничке месяцев 6 :?
Последний раз редактировалось Диагност 08 апр 2006, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
Диагност

 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 09:37

Сообщение AyPetrA » 08 апр 2006, 11:06

glavspec писал(а):А что, получение человеком сотрясения мозга от удара о руль не повод для срабатывания подушки? Я не автоэксперт и конечно слабо разбираюсь в алгоритме срабатывания ПБ, но судя по снимкам наличиствует повреждение переднего бампера в районе номерного знака, т.е. фронтальный удар, как мне кажется, был.А принимать решение о суде я бы посоветовал после консультации с юристом соответствующей специализации. Мое личное мнение - повод есть.

я ведь тоже излагаю только личное мнение.
про юриста даже нечего обсуждать, консультация обязательна. я то понял, что юноша уже обратился к соответствующему Плевако. а основным ответчиком все равно будет кразист, ему и влепят вред здоровью.
а для зашиты от такого удара как на фотах, в более дорогих машинах ставятся подушки в стойки, двери (шторки) и кресла. у моего партнера на хонде аккорд повреждения были почти один к одному, так сработали шесть боковых подушек, а фронтальные промолчали.
AyPetrA
Аватара пользователя

 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 19 дек 2005, 22:10
Откуда: самара

Сообщение glavspec » 08 апр 2006, 11:13

Диагност писал(а):.... При слишком близкой посадке, открывшаяся подушка могла привести к травмам ребер и сильному ушибу грудной клетки...
Т.е. для водителей с короткими руками срабатывание ПБ будет приводить к таким результатам? Что то-мало верится. И как вы объясните повреждение бампера в райне номерного знака?Удар в передок (не сильный) я думаю,все таки был. По характеру этого повреждения спец легко посчитает замедление.
glavspec
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 16:12

Сообщение михалыч » 08 апр 2006, 11:21

Надо всегда регулировать сидение так, чтоб подушке было куда раскрываться, а ремням возможность застопориться. Преднатяжителей нет! Вам их никто и не обещал! В инструкции написано, как должно быть отрегулировано сидение. А лечь головой на руль и потом обижаться, что об него ударились... Судитесь с виновником, в этом случае шансы есть. Хотя страховая от него откажется (он ведь пьяный был).
михалыч

 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27 фев 2006, 11:36
Откуда: петербург

Сообщение glavspec » 08 апр 2006, 11:30

AyPetrA писал(а):я ведь тоже излагаю только личное мнение.

Извините, если Вас задел тон моего собщения, просто тон Вашего мне показалося несколько безопеляционным. В таких ситуациях многое поставлено на карту, я для себя обычно при ответе выбираю позицию"не навреди".
AyPetrA писал(а):....у моего партнера на хонде аккорд повреждения были почти один к одному, так сработали шесть боковых подушек, а фронтальные промолчали....
Скажите, у вашего партнера удар был в бок или скользящий спереди? Просто хотелось бы разобраться как срабатывают ПБ.
glavspec
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 16:12

Пред.След.

Вернуться в Книга жалоб и предложений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron