VL писал(а):Здравствуйте, Меня зовут Владимир, коммерческий директор Арлан-МОН. Я постоянно борюсь за то, чтобы отношение менеджеров ко всем покупателям было одинаковое, будь то Logan, Megan, Symbol…..Если отношение к Вам конкретного менеджера было именно таким то я, считаю что это просто недопустимо. И я был бы очень вам признателен, если бы вы согли дать мне более полную информацию по данному инциденту. Адрес моей электронной почты com@arlan-mon.ru. Мой контактный телефон 70-19-54. Цены, на автомобили в нашем салоне отличаются от рекомендованных на стоимость доставки, что составляет 230$.
Ржавчина может быть из-за дефектов проката (примеси всякие и т.п.) или при выштамповке (где то на форуме попадалось, какие детали для кузова у нас делаются), их не смоешь.
Кто знает способы выявления ржавчины и дефектов метала под краской, не сдирая ее? Понятно что на новой машине пузырей не видно, т.е. про пузыри писать не надо и про ожидание в год, хочу здесь и сей час.
ОФФТОП: "Что я хочу за 12000 $" Покупая отечественную машину, покупаешь отечественный сервис, соответствующее отношение и т.д. и т.п. и запасается терпением , по этому я и покупаю Логан.
В первую очередь я покупаю профессионализм и я не хочу слышать -"а что вы хотели за 10000$" или "а что вы хотели это отечественный авто". Цена автомобиля должна была сказаться на его отделке, финчах и классности материалов, но не как ни на качестве и отношении Модераторов и дилеров к машинам и их владельцам.
Прошу выложить альбом с формами писем (претензий) для обращения к дилерам, заводу и руководству рено в копилку знаний и общий порядок обращения (действий) в случае отказа дилера выполнения обязательств по гарантии.
Ну вот до чего дошло. Будем отсюда претензии да исковые заявления переписывать.
А я бы предложил другое. Форуму уже второй год, а главного (на мой взгляд) сделано так и не было.
Главным же считаю присутствие на форуме представителей Автофрамоса.
Действительно, а почему нельзя их пригласить, пускай присутствуют, слушают, отвечает. От этого пользы в конечном счете будет больше и самому заводу. Думаю должны согласиться, ведь это будет примером грамотного и порядочного отношения к потребителю.
Да и не каждому производителю выпадает такое счастье - несколько тысяч довольных (в основном) покупателей твоей продукции, приглашающих тебя в гости.
Кто за приглашение:?:
Последний раз редактировалось Григорий 01 фев 2007, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
Когда металл корродирует под ЛКП и грунтом, как на родном автопроме, это говорит об очень плохом качестве проката! О несоблюдении металлургами химсостава, посторонних включениях и пр.
Неужели в локализации Автофрамос дошёл до закупки у Северстали листового проката?!?!?!!?
Тогда всё, как бы хорошо кузов потом не защищали и красили, коррозия в закрытом пространстве развивается в несколько раз быстрее, чем на открытом воздухе.
З.Ы. За годы обучения в институте прослушал длительный курс "Защита металлов от коррозии"
Григорий писал(а):Ну вот до чего дошло. Будем отсюда претензии да исковые заявления переписывать. А я бы предложил другое. Форуму уже второй год, а главного (на мой взгляд) сделано так и не было. Главным же считаю присутствие на форуме представителей Автофрамоса. Действительно, а почему нельзя их пригласить, пускай присутствуют, слушают, отвечает. От этого пользы в конечном счете будет больше и самому заводу. Думаю должны согласиться, ведь это будет примером грамотного и порядочного отношения к потребителю. Кто за приглашение:?:
Я за приглашение, кого гоцом посылать. А предложение по выкладке форм претензий считаю необходимым, ведь форум призван обеспечить помощь владельцам Логанов. У соседей к стати есть люди с завода.
Plumbum писал(а):Когда металл корродирует под ЛКП и грунтом, как на родном автопроме, это говорит об очень плохом качестве проката! О несоблюдении металлургами химсостава, посторонних включениях и пр. Неужели в локализации Автофрамос дошёл до закупки у Северстали листового проката?!?!?!!?
Иммено! Сталь (прокат) закупается у СеверСтали, есть на форуме, лень искать. Это все локализация производственных процессов. РБК смотрите?
Как определить качество металла под краской, Ученый Вы наш!?
Но там шла речь о небольшом количестве НЕ кузовных элементов типа кронштейнов и т.п. Неужели до кузовни всё-таки докатились?
Тогда я сочувствую владельцам Логанов.
У меня после шахи вопрос коррозии просто был маниакальным-я все 4 года владения боролся с этим делом-зачищал, травил, и пр. Всё бестолку, если изначально железо дерьмо.
Pawell писал(а): Цена автомобиля должна была сказаться на его отделке, финчах и классности материалов, но не как ни на качестве и отношении Модераторов и дилеров к машинам и их владельцам.
Опять модераторы виноваты.
Да поймите Вы, что лично я обеими руками за то, что бы дилер исправлял косяки завода. Перечитайте тему внимательно, я автору топика не единожды говорил не заделывать самому, а ехать к дилеру и добиваться гарантийного ремонта. Я просто котлет от мух отделяю и пытаюсь донести до всех, что машина хоть за 10 хоть за 100 тысяч всё равно должна обслуживаться у дилера и все проблемы должен решать он, а не завод изготовитель.
Pawell писал(а):Прошу выложить альбом с формами писем (претензий) для обращения к дилерам, заводу и руководству рено в копилку знаний и общий порядок обращения (действий) в случае отказа дилера выполнения обязательств по гарантии.
Пожалуйста Коллега, в середине страницы, а там дальше по ветке ответ Рено есть, в повествовательной форме рассказывающий куда идти. В суд.
Гдето в этой теме, не буду искать, один из Вас (Модераторов) написал, знакомую до боли и обидную фразу "Что Вы хотите за 10000$", вот и расстроился! И ответа на мой вопрос нет
Denny писал(а): Пожалуйста Коллега, в середине страницы, а там дальше по ветке ответ Рено есть, в повествовательной форме рассказывающий куда идти. В суд.
Да ответ удручающий Вот и надо както определить, есть дефекты металла при приемке машины или можно расчитывать что года 3 будет все Ок!
Запомнюсь я манагерам дилера.
Plumbum писал(а):Но там шла речь о небольшом количестве НЕ кузовных элементов типа кронштейнов и т.п. Неужели до кузовни всё-таки докатились? Тогда я сочувствую владельцам Логанов. У меня после шахи вопрос коррозии просто был маниакальным-я все 4 года владения боролся с этим делом-зачищал, травил, и пр. Всё бестолку, если изначально железо дерьмо.
Давайте ,сначала наберем статистику! Может ржавых логанов будет через один или даже больше,а может это просто единичные случаи.
У меня на трехлетней семерки не было ни точечки ржи (да ,я следил за ней и антикорил тектилом ежегодно!!!),может мне и повезло,я один из 10 владельцев получил удачный экземпляр,но ведь он был же ,так кто сказал,что не может быть один из 100 неудачных Логанов?(это просто пример ,а не какая то статистика). Ведь нельзя проверить 100% железа(особенно которое везут из далека).Я уже ранее писал- думаю виноват брак металла.
А поведение большинства дилеров... тоже писал и был некоторыми обхаян,дескать не трогайте наших любимых дилеров,они вам ничего не должнй ,это у вас синдром потребителя .Вот так.
Каждый смотрит со своей колокльни:-у меня все хорошо,значит нечего бочку катить на Фрамос, или -у меня все плохо,Рено-отстой!
Но не бывает так! Либо белое ,либо черное. Нельзя делать на известных нам единичных случаях(документально потвержденных с помощью фото) выводы,как в одну,так и в другую сторону(может кто просто не заметил пока). Единственно,что пока ясно,так это то,что дилеры будут нас,если что, футболить не хуже вазовских и что гарантия окажется скорее всего мифом
Всё бестолку, если изначально железо дерьмо.[/quote]
Я уже ранее писал- думаю виноват брак металла.
Я или что-то пропустил. Но как я понял ржавчина обнаружилась только у светлых машин. Тогда причем тут металл. Темные машины изготавливаются из другого железа?
Гдето в этой теме, не буду искать, один из Вас (Модераторов) написал, знакомую до боли и обидную фразу "Что Вы хотите за 10000$", вот и расстроился! И ответа на мой вопрос нет
Denny писал(а): Пожалуйста Коллега, в середине страницы, а там дальше по ветке ответ Рено есть, в повествовательной форме рассказывающий куда идти. В суд.
Да ответ удручающий Вот и надо както определить, есть дефекты металла при приемке машины или можно расчитывать что года 3 будет все Ок! Запомнюсь я манагерам дилера.
Ребята, я повторюсь, этот брак на новых машинах СРАЗУ ВИДЕН !!!
Выглядит как точечки-пузырьки и на металлике при боковом подсвете виден очень хорошо. Некоторые дефекты даже цепляются пальцем.
Согласен - дефект металла - возможная причина.
Кстати на Авиньоновских образцах Символа и Кангу дефекты тоже есть, но они совершенно другие.
Сегодня совершенно случайно повнимательнее посмотрел на свою машнину-светлозеленый металик,машина куплена 16.02.06., пробег 15000 и пришел в ужас. По всей машине, с внешней стороны я наблюдаю коричневые точечки вкропленные по всему кузову, на капоте, на крыше, на дверях. Над лобовым стеклом толи вздутие краски, толи скол, а из под него РЖАВЧИНА! С внутренней стороны дверей краска в порядке-никаких точек коричневых.Приехал домой, и сразу на форум. А тут не я первый.... Позвонил диллеру-РТДС. Сказали приезжать завтра, посмотрят.