Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 июн 2024, 07:51

Обсуждаем коррозию металлических элементов Логана

Книга жалоб и предложений по Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение veles » 01 фев 2007, 14:57

VL писал(а):Здравствуйте, Меня зовут Владимир, коммерческий директор Арлан-МОН. Я постоянно борюсь за то, чтобы отношение менеджеров ко всем покупателям было одинаковое, будь то Logan, Megan, Symbol…..Если отношение к Вам конкретного менеджера было именно таким то я, считаю что это просто недопустимо. И я был бы очень вам признателен, если бы вы согли дать мне более полную информацию по данному инциденту. Адрес моей электронной почты com@arlan-mon.ru. Мой контактный телефон 70-19-54. Цены, на автомобили в нашем салоне отличаются от рекомендованных на стоимость доставки, что составляет 230$.


Вам в эту тему необходимо отписаться - http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=91515#91515
Там недовольных нижегородцев много.
veles
Аватара пользователя

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 15:46
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Pawell » 01 фев 2007, 18:37

Ржавчина может быть из-за дефектов проката (примеси всякие и т.п.) или при выштамповке (где то на форуме попадалось, какие детали для кузова у нас делаются), их не смоешь.
Кто знает способы выявления ржавчины и дефектов метала под краской, не сдирая ее? Понятно что на новой машине пузырей не видно, т.е. про пузыри писать не надо и про ожидание в год, хочу здесь и сей час. :)

ОФФТОП: "Что я хочу за 12000 $" Покупая отечественную машину, покупаешь отечественный сервис, соответствующее отношение и т.д. и т.п. и запасается терпением :? , по этому я и покупаю Логан.
В первую очередь я покупаю профессионализм и я не хочу слышать -"а что вы хотели за 10000$" или "а что вы хотели это отечественный авто". Цена автомобиля должна была сказаться на его отделке, финчах и классности материалов, но не как ни на качестве и отношении Модераторов и дилеров к машинам и их владельцам.

Прошу выложить альбом с формами писем (претензий) для обращения к дилерам, заводу и руководству рено в копилку знаний и общий порядок обращения (действий) в случае отказа дилера выполнения обязательств по гарантии.
Pawell
Аватара пользователя

 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 14:44
Откуда: Питер - Архангельск

Сообщение Григорий » 01 фев 2007, 19:25

Ну вот до чего дошло. Будем отсюда претензии да исковые заявления переписывать.
А я бы предложил другое. Форуму уже второй год, а главного (на мой взгляд) сделано так и не было.
Главным же считаю присутствие на форуме представителей Автофрамоса.
Действительно, а почему нельзя их пригласить, пускай присутствуют, слушают, отвечает. От этого пользы в конечном счете будет больше и самому заводу. Думаю должны согласиться, ведь это будет примером грамотного и порядочного отношения к потребителю.
Да и не каждому производителю выпадает такое счастье - несколько тысяч довольных (в основном) покупателей твоей продукции, приглашающих тебя в гости.
Кто за приглашение:?:
Последний раз редактировалось Григорий 01 фев 2007, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
Григорий

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 19:58
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение Plumbum » 01 фев 2007, 19:28

Когда металл корродирует под ЛКП и грунтом, как на родном автопроме, это говорит об очень плохом качестве проката! О несоблюдении металлургами химсостава, посторонних включениях и пр.
Неужели в локализации Автофрамос дошёл до закупки у Северстали листового проката?!?!?!!?
Тогда всё, как бы хорошо кузов потом не защищали и красили, коррозия в закрытом пространстве развивается в несколько раз быстрее, чем на открытом воздухе.
З.Ы. За годы обучения в институте прослушал длительный курс "Защита металлов от коррозии"
Plumbum

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 00:29

Сообщение Pawell » 01 фев 2007, 19:32

Григорий писал(а):Ну вот до чего дошло. Будем отсюда претензии да исковые заявления переписывать.
А я бы предложил другое. Форуму уже второй год, а главного (на мой взгляд) сделано так и не было.
Главным же считаю присутствие на форуме представителей Автофрамоса.
Действительно, а почему нельзя их пригласить, пускай присутствуют, слушают, отвечает. От этого пользы в конечном счете будет больше и самому заводу. Думаю должны согласиться, ведь это будет примером грамотного и порядочного отношения к потребителю.
Кто за приглашение:?:

Я за приглашение, кого гоцом посылать. :) А предложение по выкладке форм претензий считаю необходимым, ведь форум призван обеспечить помощь владельцам Логанов. У соседей к стати есть люди с завода.
Pawell
Аватара пользователя

 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 14:44
Откуда: Питер - Архангельск

Сообщение Pawell » 01 фев 2007, 19:35

Plumbum писал(а):Когда металл корродирует под ЛКП и грунтом, как на родном автопроме, это говорит об очень плохом качестве проката! О несоблюдении металлургами химсостава, посторонних включениях и пр.
Неужели в локализации Автофрамос дошёл до закупки у Северстали листового проката?!?!?!!?
Иммено! Сталь (прокат) закупается у СеверСтали, есть на форуме, лень искать. Это все локализация производственных процессов. РБК смотрите?

Как определить качество металла под краской, Ученый Вы наш!?
Pawell
Аватара пользователя

 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 14:44
Откуда: Питер - Архангельск

Сообщение Plumbum » 01 фев 2007, 19:43

Но там шла речь о небольшом количестве НЕ кузовных элементов типа кронштейнов и т.п. Неужели до кузовни всё-таки докатились?
Тогда я сочувствую владельцам Логанов.
У меня после шахи вопрос коррозии просто был маниакальным-я все 4 года владения боролся с этим делом-зачищал, травил, и пр. Всё бестолку, если изначально железо дерьмо.
Plumbum

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 00:29

Сообщение 3dmax » 01 фев 2007, 21:18

Pawell писал(а): Цена автомобиля должна была сказаться на его отделке, финчах и классности материалов, но не как ни на качестве и отношении Модераторов и дилеров к машинам и их владельцам.

Опять модераторы виноваты.
Да поймите Вы, что лично я обеими руками за то, что бы дилер исправлял косяки завода. Перечитайте тему внимательно, я автору топика не единожды говорил не заделывать самому, а ехать к дилеру и добиваться гарантийного ремонта. Я просто котлет от мух отделяю и пытаюсь донести до всех, что машина хоть за 10 хоть за 100 тысяч всё равно должна обслуживаться у дилера и все проблемы должен решать он, а не завод изготовитель.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60024
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Denny » 01 фев 2007, 21:21

Pawell писал(а):Прошу выложить альбом с формами писем (претензий) для обращения к дилерам, заводу и руководству рено в копилку знаний и общий порядок обращения (действий) в случае отказа дилера выполнения обязательств по гарантии.

Пожалуйста Коллега, в середине страницы, а там дальше по ветке ответ Рено есть, в повествовательной форме рассказывающий куда идти. :arrow: В суд.
Denny
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 13:17
Откуда: Москва САО

Сообщение Pawell » 01 фев 2007, 22:04

3dmax писал(а):Опять модераторы виноваты.
Гдето в этой теме, не буду искать, один из Вас (Модераторов) написал, знакомую до боли и обидную фразу "Что Вы хотите за 10000$", вот и расстроился! И ответа на мой вопрос нет :(
Denny писал(а): Пожалуйста Коллега, в середине страницы, а там дальше по ветке ответ Рено есть, в повествовательной форме рассказывающий куда идти. :arrow: В суд.

Да ответ удручающий :(
Вот и надо както определить, есть дефекты металла при приемке машины или можно расчитывать что года 3 будет все Ок!
Запомнюсь я манагерам дилера. :twisted:
Pawell
Аватара пользователя

 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 14:44
Откуда: Питер - Архангельск

Сообщение fox7 » 01 фев 2007, 22:38

Plumbum писал(а):Но там шла речь о небольшом количестве НЕ кузовных элементов типа кронштейнов и т.п. Неужели до кузовни всё-таки докатились?
Тогда я сочувствую владельцам Логанов.
У меня после шахи вопрос коррозии просто был маниакальным-я все 4 года владения боролся с этим делом-зачищал, травил, и пр. Всё бестолку, если изначально железо дерьмо.

Давайте ,сначала наберем статистику! Может ржавых логанов будет через один или даже больше,а может это просто единичные случаи.
У меня на трехлетней семерки не было ни точечки ржи :!: (да ,я следил за ней и антикорил тектилом ежегодно!!!),может мне и повезло,я один из 10 владельцев получил удачный экземпляр,но ведь он был же :!: ,так кто сказал,что не может быть один из 100 неудачных Логанов?(это просто пример ,а не какая то статистика). Ведь нельзя проверить 100% железа(особенно которое везут из далека).Я уже ранее писал- думаю виноват брак металла.
А поведение большинства дилеров... тоже писал и был некоторыми обхаян,дескать не трогайте наших любимых дилеров,они вам ничего не должнй :shock: :!: ,это у вас синдром потребителя :wink: .Вот так.
Каждый смотрит со своей колокльни:-у меня все хорошо,значит нечего бочку катить на Фрамос, или -у меня все плохо,Рено-отстой!
Но не бывает так! Либо белое ,либо черное. Нельзя делать на известных нам единичных случаях(документально потвержденных с помощью фото) выводы,как в одну,так и в другую сторону(может кто просто не заметил пока). Единственно,что пока ясно,так это то,что дилеры будут нас,если что, футболить не хуже вазовских и что гарантия окажется скорее всего мифом :wink: :(
fox7
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 23:41
Откуда: МОСКВА

Сообщение Munir » 02 фев 2007, 09:16

Всё бестолку, если изначально железо дерьмо.[/quote]
Я уже ранее писал- думаю виноват брак металла.
Я или что-то пропустил. Но как я понял ржавчина обнаружилась только у светлых машин. Тогда причем тут металл. Темные машины изготавливаются из другого железа?
Munir

 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 12:53
Откуда: Казань

Сообщение Denny » 02 фев 2007, 09:45

Pawell писал(а):
3dmax писал(а):Опять модераторы виноваты.
Гдето в этой теме, не буду искать, один из Вас (Модераторов) написал, знакомую до боли и обидную фразу "Что Вы хотите за 10000$", вот и расстроился! И ответа на мой вопрос нет :(
Denny писал(а): Пожалуйста Коллега, в середине страницы, а там дальше по ветке ответ Рено есть, в повествовательной форме рассказывающий куда идти. :arrow: В суд.

Да ответ удручающий :(
Вот и надо както определить, есть дефекты металла при приемке машины или можно расчитывать что года 3 будет все Ок!
Запомнюсь я манагерам дилера. :twisted:

Коллега, прошу прощения, в предыдущем посте забыл ссылку вставить, все о чем я говорил здесь:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=3 ... c&start=45
Denny
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 13:17
Откуда: Москва САО

Сообщение Hammer » 02 фев 2007, 09:50

Ребята, я повторюсь, этот брак на новых машинах СРАЗУ ВИДЕН !!!
Выглядит как точечки-пузырьки и на металлике при боковом подсвете виден очень хорошо. Некоторые дефекты даже цепляются пальцем.
Согласен - дефект металла - возможная причина.
Кстати на Авиньоновских образцах Символа и Кангу дефекты тоже есть, но они совершенно другие.
Hammer
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 23 май 2006, 14:53
Откуда: МАСКВА

Сообщение Pooh » 05 фев 2007, 15:37

Сегодня совершенно случайно повнимательнее посмотрел на свою машнину-светлозеленый металик,машина куплена 16.02.06., пробег 15000 и пришел в ужас. По всей машине, с внешней стороны я наблюдаю коричневые точечки вкропленные по всему кузову, на капоте, на крыше, на дверях. Над лобовым стеклом толи вздутие краски, толи скол, а из под него РЖАВЧИНА! С внутренней стороны дверей краска в порядке-никаких точек коричневых.Приехал домой, и сразу на форум. А тут не я первый.... Позвонил диллеру-РТДС. Сказали приезжать завтра, посмотрят.
Pooh

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 22:19

Пред.След.

Вернуться в Книга жалоб и предложений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3