Страница 12 из 13

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 13:50
kd_s
Что-то мне кажется :oops: , что горело снаружи. :brainy

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 14:24
Nick_2141
ssm писал(а):На последней фотографии видны провода от заднего фонаря. По их состоянию видно что они не сильно обгорели. По моему явно очаг не там.

Эммм...
А вот провода к фонарю освещения номерного знака я что-то не вижу.... А он там должен быть.... :roll:

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 14:26
Sergren
NEK писал(а):Я вот всё забываю добавить тут для полноты картины, что было ещё установлено дистанционное открытие багажника с сигналки.

Вот тут собака может быть и зарыта ... Хотя все равно не вижу смысла в гадании. Подождать надо мнения эксперта.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 14:28
NEK
Nick_2141 писал(а):А вот провода к фонарю освещения номерного знака я что-то не вижу.... А он там должен быть.... :roll:

этот провод виден на фотографии общего плана сзади, он выходит слева из остатка заднего бампера и свисает вниз.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 15:26
Jeff2
Насчет аккумулятора то стало что-нибудь ясно? Он разряжен?
Какая картина по сгоревшим предохранителям?
Вы говорите, что раньше сигнал на пейджер о срабатывании системы приходил, так? Как Вы это проверяли?
Нам нужно развеять или подтвердить вопрос: срабатывала ли сигнализация?
Моя версия, напомню, такова: в задних фонарях всех Логанов ненадежный контакт на колодке проводов (подробнее см. тему Оплавление разъема заднего фонаря). В Ваше отсутствие срабатывала сигнализация, машина "пищала" и мигала поворотниками на протяжении возможно нескольких часов (такое бывает сплошь и рядом, сигнализация срабатывает без видимых причин и машина орет всю ночь напролет). Причина может быть - рядом высоковольтная линия (электромагнитное поле), сильный дождь (шум), наконец глюк в электронике или неисправность какого нибудь концевика. Одним словом, перегрелись контакты на фонаре и загорелась обшивка багажника, но из-за отсутствия запаса кислорода в закрытом багажнике огонь внутри быстро погас, но через решетку вентиляции перекинулся на бампер и подкрылок. Подкрылок во время горения плавился и капал на колесо, от чего погорела резина в верхней части. Когда огонь оплавил патрубок бензобака и вот-вот должен был вспыхнуть бензин - по счастливому стечению обстоятельств в воздухе гаража было уже недостаточно кислорода и пламя погасло окончательно.
Добавлю, что нагрев проводов из-за плохого контакта не вызывает перегорания предохранителя, т.к. это не КЗ. Ну и добавлю то, что при обычной эксплуатации это может не проявляться, т.к. в обычных условиях лампы поворотника работают очень непродолжительный период, в отличие от постоянно горящих габаритов.
Подтверждением версии может служить то, что если сигналка срабатывала бы так долго - она посадила бы аккумулятор. Ведь когда Вы пришли - то сигналка не отозвалась, а центральный замок сработал только один раз. Если предохранитель центрального замка не перегорел, то это может означать, что сигналка посадила аккумулятор.
У правдоподобности этой версии только одна подковырка: Вы писали, что сигналка, судя по пейджеру, не срабатывала.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 15:32
Jeff2
Если все таки срабатываний сигналки небыло - то остается только один провод ВСЕГДА под напряжением - освещения багажника.
Но все же прошу Вас уточнить, как Вы определяли, что сигнал из гаража доходил до пейджера?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 16:29
3dmax
Jeff2 писал(а):Если все таки срабатываний сигналки небыло - то остается только один провод ВСЕГДА под напряжением - освещения багажника.

И идёт он по левой стороне авто, а не правой.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 16:44
Sergren
Jeff2 писал(а):В Ваше отсутствие срабатывала сигнализация, машина "пищала" и мигала поворотниками на протяжении возможно нескольких часов (такое бывает сплошь и рядом, сигнализация срабатывает без видимых причин и машина орет всю ночь напролет).

Это бывает при криво установленной, кривой или высокочувствительно настроенной сигнализации. У меня, в частности, такое было из-за ложных срабатываний китайского датчика объема. Убрал датчик - проблема испарилась.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 16:45
Sergren
Jeff2 писал(а):Но все же прошу Вас уточнить, как Вы определяли, что сигнал из гаража доходил до пейджера?

По пейджеру, ептыть! Пейджером никогда не пользовались, что ли?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 16:49
Nick_2141
Jeff2 писал(а):то остается только один провод ВСЕГДА под напряжением - освещения багажника.

В четвертый раз пишу в этой теме: НЕ остается он под напряжением. Через 20-30 минут, если с машиной ничего не делать, отключается.
Не верите - оставьте багажник открытым на 20-30 минут. Лампочка выключится!

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 17:27
Jeff2
И идёт он по левой стороне авто, а не правой.

Похоже на то. У меня в гараже стоит Логан со снятыми обивками (всеми, кроме ковра). Так вот, я полчаса смотрел, куда идет провод - так на 100% и не понял, но похоже, что действительно по левой.
По пейджеру, ептыть! Пейджером никогда не пользовались, что ли?

Пользовался. В том то и дело. И сейчас "по пейджеру" моя машина стоит себе на охране, в то время, как на самом деле сигналка вообще демонтирована. Если сигнал не доходит до пейджера - то он и не реагирует никак. А иначе всякий раз, когда Вы ставите машину на подземной стоянке или поднимаетесь например в лифте - пейджер бы поднимал панику. Аналогично, если снять клемму аккумулятора - пейджер ничего не показывает, машина на охране и все. А на самом деле ее может уже угнали. На мой взгляд, единственный способ проверить - уйти домой и попросить друга сходить пнуть машину в колесо, а самому в это время смотреть на пейджер. Как еще?[/quote]

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 17:30
Jeff2
Nick_2141 писал(а):
Jeff2 писал(а):то остается только один провод ВСЕГДА под напряжением - освещения багажника.

В четвертый раз пишу в этой теме: НЕ остается он под напряжением. Через 20-30 минут, если с машиной ничего не делать, отключается.
Не верите - оставьте багажник открытым на 20-30 минут. Лампочка выключится!

Минутку. Этот провод до выключателя ВСЕГДА под напряжением. Если открыть багажник, то через 20-30 минут свет погаснет, но если снова его закрыть, то провод этот снова будет под напряжением. ВСЕГДА.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 17:42
ShK
Jeff2 писал(а):Этот провод до выключателя ВСЕГДА под напряжением. Если открыть багажник, то через 20-30 минут свет погаснет, но если снова его закрыть, то провод этот снова будет под напряжением. ВСЕГДА.

Этот провод идет после "реле времени". Через 20-30 мин. напряжение на проводе ПРОПАДАЕТ. Его (напряжения) там НЕТ.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 17:44
3dmax
Ещё один пост про провод и закрою топик снова, а кое кому и плюшка достанется. :evil:
Ник помоему чётко и понятно написал:
Nick_2141 писал(а): НЕ остается он под напряжением. Через 20-30 минут, если с машиной ничего не делать, отключается.

Что тут не понятного?
А я написал , что идёт он по левой стороне, виновником в возгорании он быть не может.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 20:21
RA3AEW
NEK

Никому ничего не давайте трогать и брать в машине и ( самому тоже). Очаг пожара в Вашей машине находится в багажнике справа (смотря с задней части). Особенно берегите какие либо проводки с оплавлениями- фрагмент провода изъятый в соответствии с правилами и имеющий признаки первичного К.З. будет неоспоримым доказательством о причине возникновения пожара. По проводу эксперту скажите слово "металлография " он поймет, что вы знаете об этом и не будет хотя бы явно вешать лапшу .Но повторяю-все образцы из вашей машины должны изыматься :
-только под протокол-осмотра, изъятия образцов;
-только дознавателем, а не экспертом;
-с участием эксперта и понятых, желательно с фото и видеосъемкой.