3dmax писал(а):А у меня в подписи разве написано " бесплатный просвятитель"? Если нет, то увольте...
Извините,но это грубовато.Поиском,извините невежу,не нашёл(можете дать ссылку,если не затруднит).
А впрочем,можете написать номер счёта ,куда все глупые могут денежку скинуть за Вашу просветительскую деятельность.
Ваш предыдущий пост? Да, действительно грубоват. Исправляйтесь, исправляйтесь.
А если серьёзно, то научитесь правильно общаться. Я Вам вполне справедливо указал на тот факт, что под бампером никаких датчиков нет. А Вы в ответ начали грубить, выставляя меня дураком. Плохо начинаете, ой плохо...
ДмитрийDDD писал(а): Извините,но это грубовато.Поиском,извините невежу,не нашёл(можете дать ссылку,если не затруднит).
Я без ссылки отвечу, в мозгах подушки стоит датчик ускорений. Если курсовое замедление выше определенного значения, подушки открываются. Соответственно, чем больше отклонение направления удара от продольной оси автомобиля, тем меньше продольная состовляющая, и меньше вероятность открытия подушек
ДмитрийDDD писал(а): Извините,но это грубовато.Поиском,извините невежу,не нашёл(можете дать ссылку,если не затруднит).
Я без ссылки отвечу, в мозгах подушки стоит датчик ускорений. Если курсовое замедление выше определенного значения, подушки открываются. Соответственно, чем больше отклонение направления удара от продольной оси автомобиля, тем меньше продольная состовляющая, и меньше вероятность открытия подушек
Вот бы сразу так ответили и не надо было бы разводить демагогию. Теперь все понятно. Спасибо.
Я без ссылки отвечу, в мозгах подушки стоит датчик ускорений. Если курсовое замедление выше определенного значения, подушки открываются. Соответственно, чем больше отклонение направления удара от продольной оси автомобиля, тем меньше продольная состовляющая, и меньше вероятность открытия подушек
То есть грубо говоря из электроники, отвечающей за срабатывание ПБ всего и есть, что ЭБУ ПБ и сама подушка?? И никаких больше датчиков нет??
PSP писал(а):То есть грубо говоря из электроники, отвечающей за срабатывание ПБ всего и есть, что ЭБУ ПБ и сама подушка?? И никаких больше датчиков нет??
Ну а что еще нужно то? Акселерометр и мозги, отдельный блок рядом с рычагом КПП под накладкой тоннеля. На нем еще написано не по русски "убери свои руки нафик отсюда, связано с безопасностью".
Не совсем понимаю ажиотажа по этому вопросу...
PSP писал(а):То есть грубо говоря из электроники, отвечающей за срабатывание ПБ всего и есть, что ЭБУ ПБ и сама подушка?? И никаких больше датчиков нет??
А какие датчики вам ещё нужны? Я много машин знаю, но что то не видел пока ещё машин, у которых фронтальные подушки срабатывают от специальных датчиков каких то.
Ну а что еще нужно то? Акселерометр и мозги, отдельный блок рядом с рычагом КПП под накладкой тоннеля. На нем еще написано не по русски "убери свои руки нафик отсюда, связано с безопасностью". Не совсем понимаю ажиотажа по этому вопросу...
У меня не ажиотаж. У меня другое. Просто я сейчас с дилером бодаюсь по поводу затянувшегося гарантийного ремонта ЭБУ ПБ. Мне сперва мастер сказал, что неисправен датчик ПБ, затем через полтора месяца чего-то привезли, попытались установить-оказалось не то. Еще полтора месяца ждать. Написал претензию, и пытаюсь с них неустойку стрясти. А на случай если до суда дойдет, хотелось бы в общих чертах представлять какие датчики есть, а каких нет. В книжке по
Логану посмотрел-нет там схемы с подушками безопасности. Наверное, чтобы не лезли
PSP писал(а):У меня другое. Просто я сейчас с дилером бодаюсь по поводу затянувшегося гарантийного ремонта ЭБУ ПБ.
Ааа..
По поводу датчика - какого либо выносного у нас нету, все находится именно в этом блоке перед рычагом КПП - и мозги, и акселерометр.
По поводу схем - стопудово видел картинку и схему или на форуме даже или в книге. Смотрите разделы электрооборудования внимательней.
Кто сказал, что у нас отстегнутый ремень влияет на срабатывание подушек? Вот в ФФ это действительно так, а у нас это не из чего не следует (кто-то видел такие упоминания в ТР по Логану)?
Вообще есть моноблочные ПБ, где все в одном блоке их хотели когда-то на ВАЗ-ы ставить. Но самое неприятно, что срабатывание подушки безопасности не является залогом безопасности пассажиров внутри салона, часто подушки являются причиной дополнительных травм. В Логане подушки маленькие, фактически они служат защитой от удара головой о руль и панель, а не от смещения тела внутри салона, так что они эффективны конечно же только при совместном использовании с ремнями.