можете еще попробовать задать вопрос здесь http://forum.ozpp.ru/forumdisplay.php?f=10 - кстати там есть постоянный участник и с нашего форума - некто PSP, мож помогут советом.
Ага, есть.
В принципе Denny уже всё описал, добавлю только мелочи:
1) сделать запись в заказ-наряде о невозможности приемки с перечислением причин (с последующим фотографированием)
Не в заказ-наряде, а в акте приема-передачи, там есть поле типа "к внешнему виду и проведенным работам претензий не имею", вот там все претензии и прописать.
Касаемо последнего, опять же сомневаюсь в желании дилера принять мою жалобу по форме - с отметкой о приеме.
Ну, у меня нормально принимали. Ибо если не будут принимать, то можно на них жалобу написать в Роспотребнадзор, а те при проверке штрафы выписывают. Да и офф. дилер Рено всё-таки отличается от ара-салонов. Причём в лучшую сторону.
Гагарин писал(а):Касаемо последнего, опять же сомневаюсь в желании дилера принять мою жалобу по форме - с отметкой о приеме.
Позволю себе небольшой совет...
Если дилер начинает в чем-то упираться - звоните на горячую линию рено, сразу при них, и описывайте им действия дилера (очень дилеры этого не любят)
Парни, спасибо. Шикарные советы. Вооружен (знаниями) и вполне опасен
PSP писал(а):Не в заказ-наряде, а в акте приема-передачи, там есть поле типа "к внешнему виду и проведенным работам претензий не имею", вот там все претензии и прописать.
Я делал несколько ремонтов (у н_о_р_м_а_л_ь_н_о_г_о дилера, чью работу не надо переделывать) - на руках остались только заказ-наряды с формулировкой в конце "Работу принял, демонтированные части получил, претензий не имею." Не помню, возможно, я и акты какие-то подписывал.
PSP писал(а):Да и офф. дилер Рено всё-таки отличается от ара-салонов. Причём в лучшую сторону.
Согласен. Откровенно не посылают - так, слегка завуалированно, немного иносказательно, исключительно "на Вы"
Nick_2141 писал(а):Позволю себе небольшой совет...
Если дилер начинает в чем-то упираться - звоните на горячую линию рено, сразу при них, и описывайте им действия дилера (очень дилеры этого не любят)
Гагарин писал(а):Да, вот еще вопрос. Уверен, что все работники центра единогласно станут утверждать, что я дальтоник (хотя и регулярно проходящий медкомиссию в силу профессии). Рассудить нас, вероятно, сможет независимая экспертиза. Кто ее заказывает?
Независимую экспертизу на данном этапе проводит дилер. Но можете не сомневаться в ее решении. Будет привлечено очень зависимое от дилера независимое экспертное бюро. Если дело доходит до суда то на рассмотрение подаются гарантийные письма от экспертных бюро как со стороны истца так и со стороны ответчика, и уже суд решает какое экспертное бюро привлечь, и за чей счет будет проведена экспертиза.
Опять же по претензии. ЕЕ можно подать там же на рецепшене, с подписю девушки которая там сидит. До ген.директора она(претензия) дойдет не сомневайтесь. Все побоятся брать ответственность за возможные последствия и будут передавать ее дальше наверх. Для суда такой подписи тоже достаточно(практика) суд не принимает во внимания положенную процедуру подачи документов, а рассматривает лишь факт их подачи представителю салона. Т.к всем хорошо известны схемы что каждый из отделов дилера это самостоятельное юр.лицо. И искать ген.дира какого то ООО смысла нет.
Сколько не звонил жаловаться на дилера (рамку заднего стекла красили МЕСЯЦ) - все время посылали разбираться самому с дирекцией дилера.
Nick_2141 писал(а):Позволю себе небольшой совет... Если дилер начинает в чем-то упираться - звоните на горячую линию рено, сразу при них, и описывайте им действия дилера (очень дилеры этого не любят)
Denny писал(а):Независимую экспертизу на данном этапе проводит дилер. Но можете не сомневаться в ее решении. Будет привлечено очень зависимое от дилера независимое экспертное бюро.
Маргинал писал(а):Сколько не звонил жаловаться на дилера (рамку заднего стекла красили МЕСЯЦ) - все время посылали разбираться самому с дирекцией дилера.
Важно не то, что Вам ответят на горячей линии.
Важен сам факт звонка непосредственно от дилера и в присутствии представителя дилера (Или, даже не звонок, а само, озвученное намерение позвонить)...
Denny писал(а):Независимую экспертизу на данном этапе проводит дилер. Но можете не сомневаться в ее решении. Будет привлечено очень зависимое от дилера независимое экспертное бюро.
Оптимистично...
Реалистично. Прошел через эту процедуру. Всё реальный опыт.
111111 Москва
адрес
Генеральному директору ООО
ФИО
от ФИО
адрес
тел дом:
тел моб:
П Р Е Т Е Н З И Я
С 12 апреля по 22 апреля 2008 г. Вашей организацией выполнялись работу по гарантийному ремонту лакокрасочного покрытия (устранение очагов коррозии) автомобиля (марка) идентификационный номер ________, государственный регистрационный номер __________.
При приемке работ 22.04.08 г. были обнаружены следующие недостатки:
1. Перекрашенные элементы (крыша, левая передняя дверь, правая передняя дверь, правая задняя дверь) отличаются по цвету от заводской краски более темным оттенком.
2. На перекрашенных участках имеются многочисленные вкрапления посторонних частиц под слоем ЛКП.
3. Неудовлетворительно установлен молдинг ветрового стекла (волнообразные перекосы по всему периметру).
4. Перекрашенные участки не полировались.
На основании указанных недостатков и по согласованию с работниками центра автомобиль не был принят и оставлен для проведения повторной перекраски.
24.04.08 г. на мой телефон поступил звонок с тел. _______, в котором непредставившийся работник ООО "___" сообщил об окончании второго ремонта. Исходя из срока устранения недостатков (2 дня) очевидно, что перекраска машины не производилась, что и подтвердилось в телефонном разговоре. По словам работника Вашей организации на автомобиле «полирнули смежные детали» и «теперь на солнце ничего не заметно». Далее: «так как краски мы подбираем при солнечном свете, то и принимать машину надо на солнце».
По поводу наличия посторонних частиц под слоем ЛКП данный работник ответил, что у нас не завод, и по-другому мы покрасить не можем».
Учитывая, что при приемке 22.04.08 г автомобиль находился под слоем пыли, я попросил вымыть автомобиль заблаговременно, на что получил ответ «он все равно запылится».
25.04.08 г. я прибыл для повторной приемки автомобиля. При приемке работ обнаружены следующие недостатки:
(перечисление)
Таким образом, автомобиль в данный момент имеет недостатки, значительно превышающие те, для устранения которых собственно он представлялся в Ваш центр. Изначально наибольшее количество очагов коррозии присутствовало на передней кромке крыши. На трех же дверях и левом заднем водостоке имелись точечные (в количестве 1 шт. на каждый перечисленный элемент) разрушения ЛКП, заметные лишь вблизи. После проведения ремонта (включая повторный) перекрашенные детали (а это более 50% площади кузова) отчетливо выделяются инородным цветом. Кроме того, многочисленные посторонние вкрапления существенно ухудшают товарный вид автомобиля и, безусловно, являются очагами для будущей коррозии, т.к. выступая бугорками над слоем ЛКП являются менее защищенными.
В связи с вышесказанным и на основании ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей",
Т Р Е Б У Ю:
В установленный законом срок устранить перечисленные недостатки.
«________» апреля 2008 г. ___________________ подпись
Существенное дополнение, дабы потом не предъявили, что эксплуатация авто стала причиной глобального потепления:
..............
Т Р Е Б У Ю:
1. В установленный законом срок устранить перечисленные недостатки.
2. В случае проведения независимой экспертизы качества выполненных ООО "___" работ и в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заблаговременно поставить меня в известность о времени и месте ее проведения для принятия участия в данной экспертизе.
Ввиду того, что на мое предложение оставить автомобиль для устранения недостатков, я получил отказ, готов предоставить его в любое удобное время.