Nick_2141 писал(а):Читаем Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" (утв. постановлением Госстандарта РФ от 1 февраля 2001 г. N 47-ст) (с изменениями от 26 августа 2005 г.)
Видим:
- при резком вытягивании лямки ремня не обеспечивается прекращение (блокирование) ее вытягивания из втягивающего устройства (катушки), оборудованного механизмом двойной блокировки лямки.
Думаем.....
Кода именно эта "резкость" должна наступать? В какой величине (цифрами), и в каких единицах (км\час или кг\см.кв.) должна выражаться? Тем более, автор писал, что при очень (не знаю как это описать) резком вытягивании защелка все-таки срабатывает.
думаем дальше
Кули думать, все эти нормы устарели давно. В большинстве иномарок преднатяжители стоят, их они проверять собираются ? Если хотят безопасности, надо всю технологию менять проверки с использованием соответствующих марке и модели средств диагностики. А так выходит, что исправность механизма только для ТО и важна, в жизни критичнее совсем другие (инерционный и пиротехнический).
Акцентовод писал(а):Кули думать, все эти нормы устарели давно.
Может и устарели, но кто их отменял?
В силе все .
БИБЛИОГРАФИЯ
Обозначение ГОСТ Р 51709-2001 Заглавие на русском языке Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки Заглавие на английском языке Motor vehicles and their trailers. Safety requirements for technical conditions and methods of inspection
Дата введения в действие 01.01.2002
ОКС 03.220.20
Код ОКП 450000
Код КГС Д08
Аннотация (область применения) Настоящий стандарт распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы, эксплуатируемые на дорогах. Стандарт не распространяется на автотранспортные средства (АТС), максимальная скорость которых, установленная изготовителем, не превышает 25 км/ч, и на внедорожные АТС
Вид стандарта Стандарты на продукцию (услуги)
Нормативные ссылки на: IEC
Нормативные ссылки на: ГОСТ ГОСТ 5727-88;ГОСТ 27902-88;ГОСТ Р 17.2.2.06-99;ГОСТ Р 41.27-2001;ГОСТ Р 41.104-2002;ГОСТ Р 50574-2002;ГОСТ Р 50577-93;ГОСТ Р 52033-2003;ГОСТ Р 52051-2003;ГОСТ Р 52160-2003;ГОСТ Р 52231-2004
Управление Ростехрегулирования 220 - Управление стандартизации и сертификации в машиностроении
Технический комитет России 315 - Эксплуатация автомобильного транспорта и автотранспортные услуги;278 - Безопасность дорожного движения
Дата последнего издания 01.03.2006 Номер(а) изменении(й) переиздание с поправкой и изм. 1
Количество страниц (оригинала) 46
Организация - Разработчик Государственный НИИ автомобильного транспорта (НИИАТ); Научно-исследовательский центр по испытаниям и доводке автомобильной техники (НИЦИАМТ); Научно-исследовательский центр Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации (НИЦ ГИБДД МВД России)
Nick_2141 писал(а):Может и устарели, но кто их отменял?
Да кто ж спорит. Но я лично даже не пытался пройти техосмотр по-честному (есть возможность обойти процедуру без лишних трат). При этом в плане своей безопасности гораздо больше доверяю не кустарным проверкам ремня на блокируемость, а тем же тестам Авторевю, куда более комплексно оценивающим безопасность. Кстати, то же касается тормозов. Ездил я на шестерке, у которой задние барабаны жестко закусывает при слабом торможении. Тормозить нереально, в основном передачей пользовался. Зато тест на барабанах прошел бы на ура.
Короче, техосмотр - чистое вымогательство, не имеющее отношение к безопасности. Кому приходится его проходить и исправлять несуществуещие недостатки - остается только посочувствовать.
Акцентовод писал(а):При этом в плане своей безопасности гораздо больше доверяю не кустарным проверкам ремня на блокируемость, а тем же тестам Авторевю, куда более комплексно оценивающим безопасность.
Уважаемый Акцентовод, оно, конечно, "кустарная проверка" , но прописанная на бумаге (хотя не очень понятно какой другой способ существует, чтоб проверить блокировку).
А что, "Авторевю" оценивает состояние каждого автомобиля?
Семён Семёнович писал(а):А что, "Авторевю" оценивает состояние каждого автомобиля?
Нет, оценивает среднестатистическую вероятность убиться на среднестатистическом экземпляре данной модели автомобиля. Новом экземпляре, можно добавить. Но я не думаю, что в отсутствие каких-либо видимых причин мой автомобиль мог получить существенные отклонения от своего изначального состояния. Может на техосмотре и необходимо доказывать отсутствие этих причин, но поскольку лично я техосмотр не посещаю, то и доказывать никому ничего не собираюсь.
А сам в своем автомобиле тем не менее вполне уверен. В частности на основании краш-теста АР. Кстати, разбили точно такую машину, как у меня - та же комплектация и дата сборки не больше месяца разница.
Аркадичч писал(а):Уважаемый Vechinus, опишите, плз, процедуру проверки ремней безопасности. Их вытягивают просто руками, или с помощью какого-то измерительного прибора?
Просто вытягивают рукой.
Я спорить с ним не стал, поскольку, ремень у пассажира легко блокировался. Разница видна была сразу (но сам почему-то на это внимания не обращал). С другой стороны, может и хорошо, что заметили (могли бы и на очередном ТО проверить, геморооя было-бы меньше).
Я создал эту тему для того, что-бы Логановоды не повторяли моих ошибок и пытались пройти техосмотр до окончания гарантии. Сразу скажу, самой гарантией на Логан я очень доволен (по гарантии ездил всегда на СТК), ни по одному недостатку меня не посылали ...
Ремень, думаю, что сам починю (как починю, напишу. Хотел сегодня занятся, да как всегда времени не хватило).
Вчера был на гарантийной замене рулевых наконечников, заодно показал ремни безопасности и попросил проверить правильно ли они работают. Ответ диллера - все впорядке! Хотя если их вытягивать рукой (резко) но они все же тянутся, а вот если сделать, как рекомендовал коллега выше - вытянуть немного ремень одной рукой а второй резко но не сильно ударить его ребром ладони - то все замечательно блокируется. При этом задние ремни блокируются при обычном вытягивании. Видимо ЛОгановские передние ремни расчины на более резкое натяжение - во всяком случае дилер "криминала "не нашел.
(Да сказали бы что непристегиваетесь, нахрен он нужен)-шутка!
Интересно а чем-нибудь регламентирована резкость рывка, ведь если он всетаки срабатавает то при (не приведи господи) аварии рывок будет ну очень резким. Хотя профилактика или замена непомешает.