насчет тормозов,задние барабаны и не должны на юз идти но это не значит что не тормозит,на днях пытал в салоне менеджеров и механиков ответили довольнатаки уверенно и грамотно(может и наврали но тоже уверенно и грамотно )что ставят они на машинки без абс чтото типа колдуна,но посовременней и при загрузке тормозит лучше,
[quote="serg2"]насчет тормозов,задние барабаны и не должны на юз идти но это не значит что не тормозит,на днях пытал в салоне менеджеров и механиков ответили довольнатаки уверенно и грамотно(может и наврали но тоже уверенно и грамотно )что ставят они на машинки без абс чтото типа колдуна,но посовременней и при загрузке тормозит лучше,[/quote
Может бать на асфальте задние колеса при торможении и не должны идти юзом, но на снегу прекрасно видно, что зад вообще не тормозит. У меня до Логона был ВАЗ 21103
так он и то лучше тормозил по снегу. (зимняя резина одинаковая). А по поводу загрузки, если я еду один с пустым багажником мне, что надежные тормоза не нужны…?
SVR2141 писал(а):Резюме статьи - в России экономят на покупке машины с АБС, но не экономят на кондиционере, литых дисках и т.п. приятных опциях. А зря.
Ну да, но ведь не покупатели же производят машины с такими тормозами! Ну сами подумайте: бывает руль "пустой" или "информативный", бывает с ГУР или без ГУРа. Однако, вообще без руля машины не продают всё же! Так же и тут: сделайте хоть самые "обычные" тормоза! Хоть супер-пупер АБС поставьте. Но нельзя же продавать машины практически без задних тормозов! Вот наглядный пример! Сравните: "Плохие тормоза" - "нормальные тормоза без АБС" - "тормоза с АБС". "Вообще без фар" - "обычные фары" - "ксеноновые фары". Похоже?! Разница, однако, в том, что если вы не заказали ксенон, вам не предлагают "вообще без фар" или "только с передними, но без задних фонарей"!
Читаю-читаю и не пойму , почему вам тормоза не нравятся. Нормально машина тормозит. По сравнению с моим ранним СВР, и с еще более ранним 21412 - как говорится, шнурки положил она уже стоит. Кому-то не нравится, что задние тормоза с одним челом на борту не блокируются - так и должно быть - по крайней мере в инструкциях АЗЛК и ИЖ об этом идет речь. На пустом авто до 70% тормозного усилия - на передних колесах, поэтому если задние тормоза вдруг перестанут работать - всегда есть возможность остановиться.
В конце концов, не Феррари же Хочется как у Феррари - купите универсальный комплект 6-типоршневых суппортов Brembo или AP Racing. Правда, тогда уже никакая регулировка концевика стопаря не поможет
Короче, прежде чем охаивать тормоза Логана, надо как следует его нагрузить (3 чел. назад+в багажник пару мешков с картошкой) и попробовать тормознуть как следует. Если задние прихватит - значит все ОК. Кто рискнет попробовать?
На мой взгляд тормоза на логаше слабенькие.Как только взял его сначала тороза представлялись мягкими и надежными,пока не пришлось
по просьбе жены быстро остановиться/ей груши понравились у бабушки,дело в Крыму было,/так машинка заблокировалась передними колесами издавав жуткий писк резиной.Я чуть не опупел,моя бывшая десятка себе такого не позволяла.Стало как то грусно,что я не могу почуствовать усилие на педали перед юзом.Решил сразу проверить как там с задними обстоят дела?А их нету... Понятное дело -регулятор давления и все такое,но тормозить одним передом хреново.Машина клюет носом и в занос а зад живет своей жизнью!Нормально ...
На наших тазиках решалось все просто -регулятор удаляем ,соединяем,прокачиваем и все.Я таким образом машин тридцать переделал,хотя всем объяснял что это вмешательство в систему ,и вне закона,но сами уговаривали ,говорят без тормозов не могут ездить.Я бы за это и не брался,но была статья в ЗР ,типа выбросьте и все.
А что теперь делать с логаном ума не приложу ,надо думать.Может есть какие рекомендации по настроике регулятора,или опять попадалово? Какие мысли у знающих людей? Что делать?Это серьезно очень,по моему круче проблемы в машине нет.Это вам не шум в коробке или скрип щеток...
Сергей писал(а):На мой взгляд тормоза на логаше слабенькие.Как только взял его сначала тормоза представлялись мягкими и надежными,пока не пришлось по просьбе жены быстро остановиться/ей груши понравились у бабушки,дело в Крыму было,/так машинка заблокировалась передними колесами издавав жуткий писк резиной.Я чуть не опупел,моя бывшая десятка себе такого не позволяла.Стало как то грусно,что я не могу почуствовать усилие на педали перед юзом.Решил сразу проверить как там с задними обстоят дела?А их нету... Понятное дело -регулятор давления и все такое,но тормозить одним передом хреново.Машина клюет носом и в занос а зад живет своей жизнью!Нормально ... ..
Ну тормоза Логана слабенькими уж никак не назовешь! Может они малость кривоваты, но уж точно не слабенькие. И почему Вы так уверены, что если и задние колеса у Вас заблокируются, то машина не уйдет в занос. Вполне возможно что вероятность заноса даже увеличится.
Последний раз редактировалось Albor 16 дек 2005, 09:23, всего редактировалось 1 раз.
Сергей писал(а):На мой взгляд тормоза на логаше слабенькие.Как только взял его сначала тороза представлялись мягкими и надежными,пока не пришлось по просьбе жены быстро остановиться/ей груши понравились у бабушки,дело в Крыму было,/так машинка заблокировалась передними колесами издавав жуткий писк резиной....
Мда.... обзывать тормоза плохими на том основании, что они уходят на юз при экстренном торможении... Такого я что-то не припомню
Сергей писал(а):моя бывшая десятка себе такого не позволяла.
На наших тазиках решалось все просто -регулятор удаляем ,соединяем,прокачиваем и все.Я таким образом машин тридцать переделал,хотя всем объяснял что это вмешательство в систему ,и вне закона,но сами уговаривали ,говорят без тормозов не могут ездить.Я бы за это и не брался,но была статья в ЗР ,типа выбросьте и все.
Удаление регулятора тормозных сил (колдуна) не позволяет задним тормозам блокироваться. А здесь народ обсуждает как раз, что и штатные тормоза с наличием колдуна не блокируются при экстренном торможении. То есть удаление регулятора не принесет никакого эффекта (во всяком случае, на автомобиле с неполной загрузкой).
Сергей писал(а):так машинка заблокировалась передними колесами издавав жуткий писк резиной.Я чуть не опупел,моя бывшая десятка себе такого не позволяла...
Молодой человек, начните работу над тормозной системой с замены шин. Уверяю Вас, все сразу встанет на свои места. Десятка Вам больше не будет вспоминаться
Молодой человек, начните работу над тормозной системой с замены шин. Уверяю Вас, все сразу встанет на свои места. Десятка Вам больше не будет вспоминаться
Tak и думал,заболтают проблему.Неужели нет ничего по делу сказать?
Насчет шин -bridgstone blizzak 550.Такой вариант устраивает?
Сергей писал(а):Tak и думал,заболтают проблему.Неужели нет ничего по делу сказать? Насчет шин -bridgstone blizzak 550.Такой вариант устраивает?
Так вы объясните, чего вы от нас добиваетесь? Если вам хочется, чтобы задние колеса блокировались раньше передних - то забудьте об этом. Даже в самых хорошо настроенных тормозных системах на задние колеса выдается не больше 40% тормозных усилий, приходящихся на передние и поэтому передние колеса просто обязаны блокироваться раньше, чем задние. Если хотите знать, как регулируестя тормозное усилие на задню ось Логана, зайдите в Faq, там лежит документация по ремонту. Читайть доку про шасси, там ближе к концу документа
Сергей писал(а):На наших тазиках решалось все просто -регулятор удаляем ,соединяем,прокачиваем и все.Я таким образом машин тридцать переделал,хотя всем объяснял что это вмешательство в систему ,и вне закона,но сами уговаривали ,говорят без тормозов не могут ездить.Я бы за это и не брался,но была статья в ЗР ,типа выбросьте и все.
Удаление регулятора тормозных сил (колдуна) не позволяет задним тормозам блокироваться. А здесь народ обсуждает как раз, что и штатные тормоза с наличием колдуна не блокируются при экстренном торможении. То есть удаление регулятора не принесет никакого эффекта (во всяком случае, на автомобиле с неполной загрузкой).
Борис, ты не прав!
Регулятор тормозных сил ("колдун") предназначен для того, чтобы задние колеса при торможении не блокировались. При торможении (особенно когда машина пустая) бОльшая часть веса машины приходится на переднюю "ось". Из-за этого сцепление с дорогой у передних колес увеличивается, а у задних уменьшается. Соответственно тормозное усилие, которое надо приложить к передним колесам для их блокировки больше того, что требуется для блокировки задних. Но педаль тормоза всего одна . И тут на помощь приходит "колдун". Он перекрывает заднюю тормозную магистраль тем сильнее, чем интенсивнее вы тормозите и чем выше поднимается над дорогой корма автомобиля. Тем самым сохраняется балланс между тормозным усилием и силой сцепления колес с дорогой. Если колдуна нет, то тормозные усилия на передних и задних колесах одинаковы, от этого задние колеса идут юзом, что опасно и может вызвать занос и испуг водителя и окружающих. Так зачем же снимают этих колдунов-волшебников? А потому что от грязи, от старости или от кривых рук сборщиков-установщиков они всегда, т.е. независимо от веса, приходящегося на заднюю ось, полностью или почти полностью перекрывают магистраль. Задние тормоза "пропадают". Ездить без колдуна в принципе можно. Только при этом лучше оборудовать багажник бетонной плитой потяжелее.
Tim писал(а):Вообще, вызывает удивление недовольство отсутствием блокировки колес. Скажите, а зачет тогда АБС придумали?
Да потому что определенное кол-во водителей (в том числе и на этом форуме) считают, что тормозить надо "в пол", с визгом, юзом, дымом и следом резины на асфальте, а что наиболее эффективное замедление достигается при 20% проскальзывании шины по дороге, для обеспечения чего и придумали АБС, не ЗНАЮТ!