Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 17 июн 2024, 15:32

Плохие задние тормоза

Книга жалоб и предложений по Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение И г о р ь 1 » 01 дек 2005, 22:15

Ага съезд устроим под воротами завода и для солидности движение перекроем :D


А вообще то задние колеса должны блокироваться при любой загрузке авто.
И г о р ь 1
Аватара пользователя

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 17:18

Сообщение serg2 » 15 дек 2005, 02:23

насчет тормозов,задние барабаны и не должны на юз идти но это не значит что не тормозит,на днях пытал в салоне менеджеров и механиков :D ответили довольнатаки уверенно и грамотно(может и наврали но тоже уверенно и грамотно :D )что ставят они на машинки без абс чтото типа колдуна,но посовременней и при загрузке тормозит лучше,
serg2

 

Сообщение Гость » 15 дек 2005, 17:57

[quote="serg2"]насчет тормозов,задние барабаны и не должны на юз идти но это не значит что не тормозит,на днях пытал в салоне менеджеров и механиков :D ответили довольнатаки уверенно и грамотно(может и наврали но тоже уверенно и грамотно :D )что ставят они на машинки без абс чтото типа колдуна,но посовременней и при загрузке тормозит лучше,[/quote

Может бать на асфальте задние колеса при торможении и не должны идти юзом, но на снегу прекрасно видно, что зад вообще не тормозит. У меня до Логона был ВАЗ 21103
так он и то лучше тормозил по снегу. (зимняя резина одинаковая). А по поводу загрузки, если я еду один с пустым багажником мне, что надежные тормоза не нужны…?
Гость

 

Сообщение SVR2141 » 15 дек 2005, 18:19

tolm писал(а):
SVR2141 писал(а):Резюме статьи - в России экономят на покупке машины с АБС, но не экономят на кондиционере, литых дисках и т.п. приятных опциях. А зря.

Ну да, но ведь не покупатели же производят машины с такими тормозами! Ну сами подумайте: бывает руль "пустой" или "информативный", бывает с ГУР или без ГУРа. Однако, вообще без руля машины не продают всё же! :)
Так же и тут: сделайте хоть самые "обычные" тормоза! Хоть супер-пупер АБС поставьте. Но нельзя же продавать машины практически без задних тормозов!
Вот наглядный пример! Сравните:
"Плохие тормоза" - "нормальные тормоза без АБС" - "тормоза с АБС".
"Вообще без фар" - "обычные фары" - "ксеноновые фары".
Похоже?!
Разница, однако, в том, что если вы не заказали ксенон, вам не предлагают "вообще без фар" или "только с передними, но без задних фонарей"! :)


Читаю-читаю и не пойму :roll: , почему вам тормоза не нравятся. Нормально машина тормозит. По сравнению с моим ранним СВР, и с еще более ранним 21412 - как говорится, шнурки положил она уже стоит. Кому-то не нравится, что задние тормоза с одним челом на борту не блокируются - так и должно быть - по крайней мере в инструкциях АЗЛК и ИЖ об этом идет речь. На пустом авто до 70% тормозного усилия - на передних колесах, поэтому если задние тормоза вдруг перестанут работать - всегда есть возможность остановиться.
В конце концов, не Феррари же :!: :twisted:
Хочется как у Феррари - купите универсальный комплект 6-типоршневых суппортов Brembo или AP Racing. Правда, тогда уже никакая регулировка концевика стопаря не поможет :wink:
SVR2141
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение Albor » 15 дек 2005, 23:29

Короче, прежде чем охаивать тормоза Логана, надо как следует его нагрузить (3 чел. назад+в багажник пару мешков с картошкой) и попробовать тормознуть как следует. Если задние прихватит - значит все ОК. Кто рискнет попробовать?
Albor
Аватара пользователя

 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 11:39
Откуда: Москва

Сообщение Сергей » 16 дек 2005, 00:34

На мой взгляд тормоза на логаше слабенькие.Как только взял его сначала тороза представлялись мягкими и надежными,пока не пришлось
по просьбе жены быстро остановиться/ей груши понравились у бабушки,дело в Крыму было,/так машинка заблокировалась передними колесами издавав жуткий писк резиной.Я чуть не опупел,моя бывшая десятка себе такого не позволяла.Стало как то грусно,что я не могу почуствовать усилие на педали перед юзом.Решил сразу проверить как там с задними обстоят дела?А их нету... Понятное дело -регулятор давления и все такое,но тормозить одним передом хреново.Машина клюет носом и в занос а зад живет своей жизнью!Нормально ...
На наших тазиках решалось все просто -регулятор удаляем ,соединяем,прокачиваем и все.Я таким образом машин тридцать переделал,хотя всем объяснял что это вмешательство в систему ,и вне закона,но сами уговаривали ,говорят без тормозов не могут ездить.Я бы за это и не брался,но была статья в ЗР ,типа выбросьте и все.
А что теперь делать с логаном ума не приложу ,надо думать.Может есть какие рекомендации по настроике регулятора,или опять попадалово? Какие мысли у знающих людей? Что делать?Это серьезно очень,по моему круче проблемы в машине нет.Это вам не шум в коробке или скрип щеток...
Сергей

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 23:51
Откуда: г.Шебекино

Сообщение Albor » 16 дек 2005, 09:23

Сергей писал(а):На мой взгляд тормоза на логаше слабенькие.Как только взял его сначала тормоза представлялись мягкими и надежными,пока не пришлось
по просьбе жены быстро остановиться/ей груши понравились у бабушки,дело в Крыму было,/так машинка заблокировалась передними колесами издавав жуткий писк резиной.Я чуть не опупел,моя бывшая десятка себе такого не позволяла.Стало как то грусно,что я не могу почуствовать усилие на педали перед юзом.Решил сразу проверить как там с задними обстоят дела?А их нету... Понятное дело -регулятор давления и все такое,но тормозить одним передом хреново.Машина клюет носом и в занос а зад живет своей жизнью!Нормально ...
..

Ну тормоза Логана слабенькими уж никак не назовешь! Может они малость кривоваты, но уж точно не слабенькие. И почему Вы так уверены, что если и задние колеса у Вас заблокируются, то машина не уйдет в занос. Вполне возможно что вероятность заноса даже увеличится.
Последний раз редактировалось Albor 16 дек 2005, 09:23, всего редактировалось 1 раз.
Albor
Аватара пользователя

 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 11:39
Откуда: Москва

Сообщение Зфгд_ШШ » 16 дек 2005, 09:23

Сергей писал(а):На мой взгляд тормоза на логаше слабенькие.Как только взял его сначала тороза представлялись мягкими и надежными,пока не пришлось
по просьбе жены быстро остановиться/ей груши понравились у бабушки,дело в Крыму было,/так машинка заблокировалась передними колесами издавав жуткий писк резиной....


Мда.... обзывать тормоза плохими на том основании, что они уходят на юз при экстренном торможении... Такого я что-то не припомню :roll:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение SVR2141 » 16 дек 2005, 10:27

Сергей писал(а):моя бывшая десятка себе такого не позволяла.

На наших тазиках решалось все просто -регулятор удаляем ,соединяем,прокачиваем и все.Я таким образом машин тридцать переделал,хотя всем объяснял что это вмешательство в систему ,и вне закона,но сами уговаривали ,говорят без тормозов не могут ездить.Я бы за это и не брался,но была статья в ЗР ,типа выбросьте и все.


Удаление регулятора тормозных сил (колдуна) не позволяет задним тормозам блокироваться. А здесь народ обсуждает как раз, что и штатные тормоза с наличием колдуна не блокируются при экстренном торможении. То есть удаление регулятора не принесет никакого эффекта (во всяком случае, на автомобиле с неполной загрузкой). :roll:
SVR2141
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение SVR2141 » 16 дек 2005, 10:29

Сергей писал(а):так машинка заблокировалась передними колесами издавав жуткий писк резиной.Я чуть не опупел,моя бывшая десятка себе такого не позволяла...


Молодой человек, начните работу над тормозной системой с замены шин. Уверяю Вас, все сразу встанет на свои места. Десятка Вам больше не будет вспоминаться :wink:
SVR2141
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение Сергей » 16 дек 2005, 11:57

Молодой человек, начните работу над тормозной системой с замены шин. Уверяю Вас, все сразу встанет на свои места. Десятка Вам больше не будет вспоминаться

Tak и думал,заболтают проблему.Неужели нет ничего по делу сказать?
Насчет шин -bridgstone blizzak 550.Такой вариант устраивает?
Сергей

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 23:51
Откуда: г.Шебекино

Сообщение Зфгд_ШШ » 16 дек 2005, 12:38

Сергей писал(а):Tak и думал,заболтают проблему.Неужели нет ничего по делу сказать?
Насчет шин -bridgstone blizzak 550.Такой вариант устраивает?


Так вы объясните, чего вы от нас добиваетесь? Если вам хочется, чтобы задние колеса блокировались раньше передних - то забудьте об этом. Даже в самых хорошо настроенных тормозных системах на задние колеса выдается не больше 40% тормозных усилий, приходящихся на передние и поэтому передние колеса просто обязаны блокироваться раньше, чем задние. Если хотите знать, как регулируестя тормозное усилие на задню ось Логана, зайдите в Faq, там лежит документация по ремонту. Читайть доку про шасси, там ближе к концу документа :wink:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Давайте разберемся

Сообщение Tim » 16 дек 2005, 13:16

SVR2141 писал(а):
Сергей писал(а):На наших тазиках решалось все просто -регулятор удаляем ,соединяем,прокачиваем и все.Я таким образом машин тридцать переделал,хотя всем объяснял что это вмешательство в систему ,и вне закона,но сами уговаривали ,говорят без тормозов не могут ездить.Я бы за это и не брался,но была статья в ЗР ,типа выбросьте и все.


Удаление регулятора тормозных сил (колдуна) не позволяет задним тормозам блокироваться. А здесь народ обсуждает как раз, что и штатные тормоза с наличием колдуна не блокируются при экстренном торможении. То есть удаление регулятора не принесет никакого эффекта (во всяком случае, на автомобиле с неполной загрузкой). :roll:

Борис, ты не прав!

Регулятор тормозных сил ("колдун") предназначен для того, чтобы задние колеса при торможении не блокировались. При торможении (особенно когда машина пустая) бОльшая часть веса машины приходится на переднюю "ось". Из-за этого сцепление с дорогой у передних колес увеличивается, а у задних уменьшается. Соответственно тормозное усилие, которое надо приложить к передним колесам для их блокировки больше того, что требуется для блокировки задних. Но педаль тормоза всего одна :( . И тут на помощь приходит "колдун". Он перекрывает заднюю тормозную магистраль тем сильнее, чем интенсивнее вы тормозите и чем выше поднимается над дорогой корма автомобиля. Тем самым сохраняется балланс между тормозным усилием и силой сцепления колес с дорогой. Если колдуна нет, то тормозные усилия на передних и задних колесах одинаковы, от этого задние колеса идут юзом, что опасно и может вызвать занос и испуг водителя и окружающих. Так зачем же снимают этих колдунов-волшебников? А потому что от грязи, от старости или от кривых рук сборщиков-установщиков они всегда, т.е. независимо от веса, приходящегося на заднюю ось, полностью или почти полностью перекрывают магистраль. Задние тормоза "пропадают". Ездить без колдуна в принципе можно. Только при этом лучше оборудовать багажник бетонной плитой потяжелее.
Tim
Аватара пользователя

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 11:22
Откуда: Москва

Вдогонку

Сообщение Tim » 16 дек 2005, 13:22

Вообще, вызывает удивление недовольство отсутствием блокировки колес. Скажите, а зачет тогда АБС придумали?
Tim
Аватара пользователя

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 11:22
Откуда: Москва

Re: Вдогонку

Сообщение Tonik » 16 дек 2005, 13:51

Tim писал(а):Вообще, вызывает удивление недовольство отсутствием блокировки колес. Скажите, а зачет тогда АБС придумали?

Да потому что определенное кол-во водителей (в том числе и на этом форуме) считают, что тормозить надо "в пол", с визгом, юзом, дымом и следом резины на асфальте, а что наиболее эффективное замедление достигается при 20% проскальзывании шины по дороге, для обеспечения чего и придумали АБС, не ЗНАЮТ!
Tonik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4172
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 11:17
Откуда: Москва, Медведково

Пред.След.

Вернуться в Книга жалоб и предложений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3