nikolays писал(а):Позвонил в СТК, сказали, что с гарантией только в салон где покупал...
Ерунда какая то. Они врут.
Хотел Вам посоветовать Гор.линию (только надо для начала написать по емели, будет заведена жалоба с обязательным ответом). Но у Вас уже стереотип....
Последний раз редактировалось glavspec 28 май 2007, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Вообще-то по закону о правах потребителя, претензии по гарантии должны предъявляться продавцу, которым в данном случае является именно дилер. Хотя, мож я и не прав в чем-то.
glavspec писал(а):
nikolays писал(а):Позвонил в СТК, сказали, что с гарантией только в салон где покупал
Маргинал писал(а):Вообще-то по закону о правах потребителя, претензии по гарантии должны предъявляться продавцу, которым в данном случае является именно дилер. Хотя, мож я и не прав в чем-то.
glavspec писал(а):
nikolays писал(а):Позвонил в СТК, сказали, что с гарантией только в салон где покупал
Ерунда какая то. Они врут.
Официальный дилер обязан поддерживать гарантию Рено. Не знаю должен ли это делать СТК, может он не совсем официальный дилер? В Москве у официалов проблем с этим нет (или есть?)
Я бы обязательно написал на гор. линию...
Маргинал писал(а):Вообще-то по закону о правах потребителя, претензии по гарантии должны предъявляться продавцу, которым в данном случае является именно дилер. Хотя, мож я и не прав в чем-то.
Претензии по гарантии осуществляет Автофрамос!
А дилер(любой)лишь реализует это правило.Если Вам отказывает в гарантии ЛЮБОЙ официальный дилер(отправляя по месту продажи)-звоните на Горячую линию Рено-им ввалят по первое число. Можете,чтобы не терять времени попросить официальный отказ,предупредив,что обратитесь в Гор.линию.Дилеры очень боятся жалоб на неправильное обслуживание...
Если только Вы не купили авто у какой-нибудь конторы-перекупщика...
Сорри за лёгкий офф.
"Дилеры очень боятся жалоб на неправильное обслуживание..."
"Мосрентсервис", например, даёт гарантию на кузовные работы полгода (в моём случае), а тормоза предлагает отрегулировать за деньги.
При этом гарантия должна быть год, как я понял, почитав официальные сайты.
Дилер, где я покупал, предлагает отрегулировать тормоза бесплатно.
Звонить на "горячую линию"?
Завтра я опять позвоню в горячую линию и спрошу про гарантию у другого дилера (сегодня просто не успел, занят был). Но я почти уверен, что ответ будет нерадостным - или "низя" или ближе к зиме. Я хочу понять, действительно дилер может выполнять гарантию, как ему нравится или у него есть какие то рамки и контроль от Рено? Неужели дилер имеет право мне сказать, что записывает меня например на 31 декабря 2025 года на 16-00? И Рено на это начхать? Неужели, что бы добиться своего я должен устраивать судебный процесс и долго судиться?
Archibald писал(а):"Мосрентсервис", например, даёт гарантию на кузовные работы полгода (в моём случае), а тормоза предлагает отрегулировать за деньги.
Звонить на "горячую линию"?
Вы слегка путаете ГАРАНТИЮ на авто-которую представляет Автофрамос,с гарантией дилера на кузовные работы.....какая между ними связь???
Регулировка тормозов...кто дал заключение-гарантийный это случай или негарантийный???Определение "гарантийности"-это преррогатива инженера по гарантии,его слово последнее(или предпоследнее).Тут возможна масса вариантов.Один дилер признаёт это дело гарантийным случаем-другой нет.
Гарантия-это не бесплатный ремонт и регулировки всего и вся по желанию владельца.Это-всего лишь бесплатное устранение дефектов СБОРКИ и замена бракованных деталей...
Если Вам кажется,что дилер неправ-звоните в Гор.линию-это Ваше право...
nikolays писал(а):Завтра я опять позвоню в горячую линию и спрошу про гарантию у другого дилера (сегодня просто не успел, занят был). Но я почти уверен, что ответ будет нерадостным - или "низя" или ближе к зиме. Я хочу понять, действительно дилер может выполнять гарантию, как ему нравится или у него есть какие то рамки и контроль от Рено? Неужели дилер имеет право мне сказать, что записывает меня например на 31 декабря 2025 года на 16-00? И Рено на это начхать? Неужели, что бы добиться своего я должен устраивать судебный процесс и долго судиться?
Коллега, я бы на Вашем месте выбрал такой алгоритм по принуждению дилера к поддержке гарантии Рено. Получив отказ на гарантию в напр. СТК (если он официальный дилер) я поинтересовался бы личностью того, кто отказал мне. Если бы он не стал персонифицироваться по телефону, я бы поехал в СТК лично и попытался бы прояснить ситуацию на месте. Если бы мне опять отказали, то личность отказавшего можно было бы установить по бейджу, которые обычно носят сотрудники сервисов или у коллег этого сотрудника. Далее я бы написал по емеле жалобу на гор. линию (после звонка, обычно оператор по телефону сообщает, что нужно в жалобе указать для того, что бы жалоба была открыта), обязательно с ФИО сотрудника, который со мной общался, в корректной форме, с максимально возможным количеством информации по существу. Принятые на гор. линию жалобы имеют обычно определенный срок ответа, который обычно строго соблюдается. Далее в зависимости от результата. Например, если до дилера не дошла реакция гор. линии, то действовал так бы:
....Коллега, могу Вам посоветовать в следующий раз, когда Вы поедете в сервис и получите информацию, идущую вразрез с тем, что Вам сказала девушка с горячей линии Рено, в присутствии Игоря Антипова (менеджера сервиса) попросить стационарный телефон и позвонить на гор.линию, затем сказать, что бы соединили с тем, кто занимался Ваше жалобой (может Вы имя и фамилию девушки запомнили?). Если откажут в стац. телефоне (имеют право), не пожалейте денег, позвоните по мобильному. Думаю ситуация прояснится. Можете для выяснения ФИО девушки (скорее всего это сотрудник отдела по работе с клиентами) позвонить предварительно из дома. Насколько я знаю звонок по России бесплатный (на всякий случай уточните).
Удачи.
При всем при этом я бы соблюдал корректность, не в коем случае не кричал бы и не угражал бы тем, что реально сделать не могу или не хочу.
ПС А чего у нас в книжечке про гарантию написано?
Порядок предоставления гарантии Для того чтобы воспользоваться гарантией, клиент должен: -убедиться в надлежащем оформлении сервисной и гарантийной книжек, в которых должна быть указана дата покупки, подтверждающая право клиента на предоставление гарантии; -обратиться к любому официальному дилеру, уполномоченному выполнять ремонтные работы;....
Последний раз редактировалось glavspec 28 май 2007, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Archibald писал(а):"Мосрентсервис", например, даёт гарантию на кузовные работы полгода (в моём случае), а тормоза предлагает отрегулировать за деньги.
Звонить на "горячую линию"?
Вы слегка путаете ГАРАНТИЮ на авто-которую представляет Автофрамос,с гарантией дилера на кузовные работы.....какая между ними связь??? Регулировка тормозов...кто дал заключение-гарантийный это случай или негарантийный???Определение "гарантийности"-это преррогатива инженера по гарантии,его слово последнее(или предпоследнее).Тут возможна масса вариантов.Один дилер признаёт это дело гарантийным случаем-другой нет. Гарантия-это не бесплатный ремонт и регулировки всего и вся по желанию владельца.Это-всего лишь бесплатное устранение дефектов СБОРКИ и замена бракованных деталей... Если Вам кажется,что дилер неправ-звоните в Гор.линию-это Ваше право...
"Гарантия на оригинальные запасные части и ремонт
1 год без ограничения пробега с момента проведения платного ремонта или установки оригинальных аксессуаров в официальной дилерской сети Renault."
Да, гарантию полгода мне обещали на словах.
В бумажках этого не было.
Про тормоза - просто по телефону сказали там, где я покупал примерно следующее: "Это известная проблема изготовителя логана, приезжайте, бесплатно отрегулируем".
сроки ремонта автомобиля определяются дилерским центром в зависимости от загруженности сервиса. В данном случае это, видимо, объясняется большой загрузкой кузовного цеха.
Если Вас не устраивают сроки, предлагаемые компанией Петровский Автоцентр, можем посоветовать обратиться к другим официальным дилерам. В Санкт-Петербурге есть еще 3 дилера Renault: Автопродикс, Автопрайм, Автоцентр СТК. Мы рекомендуем связаться с этими дилерскими центрами и уточнить, какие сроки ремонта предлагаются там.
Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем Интернет сайте в разделе "Где купить Renault".
Телефоны Горячей Линии Renault:
(495) 775-48-48 (Москва)
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).
nikolays писал(а):...сроки ремонта автомобиля определяются дилерским центром в зависимости от загруженности сервиса. В данном случае это, видимо, объясняется большой загрузкой кузовного цеха. .... В Санкт-Петербурге есть еще 3 дилера Renault: Автопродикс, Автопрайм, Автоцентр СТК. Мы рекомендуем связаться с этими дилерскими центрами и уточнить, какие сроки ремонта предлагаются там....
ИМХО вполне нормальный и ожидаемый ответ.
Коллега, а Вам по прежнему отказывают в гарантии у дилера СТК?
Позвонил я в СТК. На этот раз меня переключили на инженера по гарантии. Получил предложение приезжать, но ориентировочный срок ремонта начало осени. Возникло очень сильное ощущение, что в СТК тоже форум читают... Ответ оптимальный - и не отказали и смысла мне к ним ехать никакого
Ну чо можно сказать - эффект прогнозируемый. Весь этот булшит про 1 на 1000 и тд никак не стыкуется с действительностью. Жестянки перегружены. А между прочим в ЗПП есть сроки. И штраф за просрочку. И отказ от договора купли-продажи...
всем привет! Вапреле купил новый Логан. не смог пройти техосмотр из-за отсутствия задних брызговиков. проблему решил через 2-3 дня. Однако, можно-ли продавать изделие непригодное к эксплуатации? не противоречит-ли это закону о правах потребителя? Ведь не прдают же автомобили без тормозных колодок, фар и т.д.