Дизелю автомат по большей мере не нужен, так как мотор в отличие от бензинового имеет тягу в несколько раз больше аналогичного по объему бензинового мотора и характеристика момента ниже (по шкале), поэтому процесс управления в пробке сводится к педалированию сцеплением и тормозом
Да на фокус и 2.0 автомата не поставить. Это какой-то хитрый маркетинговый ход.
Я вот газовое оборудование поставлю- стоимость газа= 1/2 от стоимости бензина и его "бодяжить" как бензин невозможно-вот это альтернатива бензину!
Подозреваю, что за это Вы действительно будете расплачиваться отказом от гарантии. Плюс баллон займёт половину багажника-а оно надо?
Действительно! Гарантии не будет...Ну и леший с ней... Баллон ставят-тор,вместо запаски в нишу. У меня последние 4 машины были "газированные"-привык кошелек потоньше с собой возить .И не разбирать-где бензин бодяжный,а где-нет. А в гараже(личном)"газированную"машину ставить можно. Я сам себе разрешаю... Как я понял -Вам Логан дизельный нужен в качестве не личного-а тягла рабочего-служебного??? Кому что. А всё-таки -это семейная машина,а не служебная-купИте японку дизельную опять...Или форд дизельный
Привет соседу (тоже Тушино, да и буквы на номере те же). На трех последних машинах был газ, на ВАЗе даже гарантия не отменялась. Какую газовую систему на Логан собрались ставить?. Мне тут в Красногорске предложили под Евро 4 но уж оч. дорого. На Логан достаточно Евро 2.
Serega58 писал(а):Привет соседу (тоже Тушино, да и буквы на номере те же). На трех последних машинах был газ, на ВАЗе даже гарантия не отменялась. Какую газовую систему на Логан собрались ставить?. Мне тут в Красногорске предложили под Евро 4 но уж оч. дорого. На Логан достаточно Евро 2.
Коллега(я у Планерной живу в длинном доме),ставить буду ту,что уже поставил в январе на Симбол(там движок такой же,серии К7).
Евро-2 или Евро-4 в случае газа на выбор системы ГБО практически не влияют(это только на "прошивку" мозгов влияет)-смысл в том ,что это система под многофазный впрыск и пластиковый впускной коллектор-самая современная по разработке.
Поэтому и стоимость немаленькая.Около 29-30 тыс(с тороидальным баллоном в нишу запаски)и дистанциолнной заправкой.
Зато она -полный автомат(по прогреву и пуску) и по переходу бензин-газ,газ-бензин.Оборудование-итальянское,"мозги" дополнительные-наши.Установка занимает часов 8-10.Гарантия установщика-1 год.
Гарантия Рено на этом кончается.
Если Вам скажут,что под этот движок не нужен многофазный впрыск-плюньте им в лицо.На Логане сзади шильдик 1,6 MPI-вот это и есть многофазный впрыск.
Я уже неоднократно описывал эту систему и адрес конторы давал,напишите в личку,если надо....
Полтора литровый комон рейл дизель - Это просто супер
мощность.
момент.
расход топлива примерно 5л(MAX).
ремонтопригодность
в 100 раз круче бензинового двигателя .ВОТ.
НО все это не про дизель дачии логан с ситемой впрыска ДЕЛЬФАЙ.
Думаю для наших условий эксплуатации и обслуживания Автофрамосу необходимо создать и адаптировать более надежную версию этого двигателя. ВОТ.
Grigoriy писал(а): Думаю для наших условий эксплуатации и обслуживания Автофрамосу необходимо создать и адаптировать более надежную версию этого двигателя. ВОТ.
Интересно откуда инфа про 51% акций Ниссана у Рено. Пол-года назад было 43%. Это не поглощение а альянс, у Ниссана 15% акций Рено. Тем более что Гон пришел из Ниссана. А дизелек то Рено пытается продвинуть на наш рынок. Master официально поставляется только с одним двигателем G9U 2,5 л. 115 л.с.. Неумелые потуги продавца пытающегося доказать что дизель не есть хорошо, только из-за того что Рено не сумело адаптировать его под наши условия
Ингвар писал(а):Уважаемый boris55 сказал что дизильные Ниссаны в Москве не продают.
Найдите мне цитату мою с этим утверждением.....
И я Вам немедленно переведу по ВЕБ-МАНЯМ пару сотен $ !!!!
Спутать Дачию с Ниссаном(в форуме) тяжело......это сколько же надо....... ????
Топик на предыдкщей стр. от Вс 12 Мар, 2006 20:24 Там есть фраза что новые Ниссаны дизельные в Москве не продают.
Были уже у Рено попытки приспособить дизель для России, не получилось. Концерн PSA продает "каблуки" с дизельными двигателями, пивзавод Балтика ихний корпоративный клиент, проблемы регулярно. Ситуация с дизтопливом в Росии неоднозначная. где-то оно плучше, где-то похуже. Кажется весной писали, что Лукойл сделал соляру соответствующую европейским требованиям. Слышал что Ярославский моторный завод будет делать дизеля для грузовиков по лицензии Рено (у них они уже сняты с производства - для нашей отсталой страны и так сойдет), в Белоруссии МАЗ их тоже вроде ставят на свои машины.
Интересно обсудить перспективы мирового автомобилестроения и рено в частности. Ведь вы ездите на Рено, хотелось бы знать, чем гордится Рено
Думаю для наших условий эксплуатации и обслуживания Автофрамосу необходимо создать и адаптировать более надежную версию этого двигателя. ВОТ.
И заодно наладить выпуск евросоляры к нему
Я почему про дизель спросил, так у меня перед глазами есть пример двоюродного брата, который сменил три дизеля (террано, мистраль, сейчас патрол), накатал на них в общей сложности более 300 т. км. и проблем не знал. И до него тачанки не в гараже стояли, самая молодая пробег 250 т. км имела, а остальные поболе. Всё-таки умеют япы машинки делать. Правда масло только синтетику и на позорных заправках никогда не заправлялся, он на тепловозе работал . Ну и у самого от японских дизелей только приятные впечатления, хотя пробег на дизеле поскромнее будет . Потому мне опять дизеля захотелось(сейчас на бензине), но новую машинку хочется. Но если европейские дизели такое г..., что с ними головняков не оберешься, то нуегонах.