Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 15 июн 2024, 23:04

Печка не греет

Книга жалоб и предложений по Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение 3dmax » 24 ноя 2008, 23:28

Mikka Hakkanen писал(а): видно не в ноги он идет, а куда то мимо.

И? Мимо, а куда уходит? У Вас там секретная дырка которая вытягивает тёплый воздух из машины?
Нет, мне это определённо начинает нравится уже. :lol: :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60024
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Mikka Hakkanen » 24 ноя 2008, 23:31

3dmax писал(а):
Л-Д-В писал(а): Дует хорошо, но не туда.

Да какая разница куда дует? Какая разница? Вы меня слышите? Ау... людииии... Вы где? Ответьте мне...
Когда в ноги дует , только в ноги, да на второй скорости вентилятора, вся зона возле ног наполняется тёплым воздухом. Воздух не может впитаться в обшивку, просичиться сквозь железо. Если он вниз подаётся, то он там и распределяется. Я когда включаю обдув только в ноги, то даже задницей чувствую, что снизу идёт тепло.
У Вас дома батареи ведь стоят только возле окон, не так ли? На ноги то Вам не дует. И что, дома ноги мёрзнут?
Люди, ау... собрание слепых.... :? :?


Блин теоретики- Вы еще курс физики припомните, може согреет. У кого что там перемешивается?? У меня в старой 99 как то крякнул блок, руливший управлением воздуховодами- делать его очень гимморно, так вот ногам сразу стало так же холодно, как в Логане, печка дула только в Морду. Однако- не перемешитвалось, дубел я тогда шибко!
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Сообщение Mikka Hakkanen » 24 ноя 2008, 23:34

Никакая дырка не вытягиваеит, просто распределяется по низу салона, а салон у Логаша- будь здоров, влот и получается. чт вместо тогго, чтобы быть под струей теплого воздуха градусов 50( как в зубиле и нормальных авто) ноджки в перепешанном воздухе градусов 2- в лучшем случае. Ну это для любителей физики.
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Сообщение 3dmax » 24 ноя 2008, 23:35

Mikka Hakkanen писал(а): так вот ногам сразу стало так же холодно, как в Логане, печка дула только в Морду. Однако- не перемешитвалось, дубел я тогда шибко!

Правильно, при таких условиях надо будет гораздо дольше греть машину, что бы равномерно прогрелся весь салон. Повторяю ещё раз, что после полного прогрева салона, а это примерно час по пробкам, я перевожу поток на стекло, так как ногам действительно уже жарко. И всю оставшуюся дорогу они у меня не мёрзнут.
А если изначально поток дует в ноги, то там по определению не может быть холодно. Положите градусник туда и включите отопитель, раз словам веры нет. Или мне это за Вас сделать с последующим позорным выкладыванием фактов?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60024
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение 3dmax » 24 ноя 2008, 23:37

Mikka Hakkanen писал(а):Никакая дырка не вытягиваеит, просто распределяется по низу салона, а салон у Логаша- будь здоров

Только и отопитель у него работает будь здоров. Я в минус 25 разогревал салон до такой температуры, что мне было комфортно ехать в одном свитере. А это, примерно, градусов 25 тепла, не меньше. Мало? У Вас при +25 мерзнут ноги? :lol: :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60024
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Л-Д-В » 24 ноя 2008, 23:38

3dmax
Вы зря ехидничаете. Проблема есть, и не только у 1-2 человек. У Вас все путем, так это хорошо. А у нас не греет так как хотельсь бы. Вы можете либо помочь действительно дельным советом? Нет? Жаль. Будем сами думать. Спасение утопающих.....
ЗЫ Ездил на шестерке, ноги были в тепле. Ничего не плавилось. А в Логашке похолоднее будет в районе ног водителя.
Л-Д-В
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:33
Откуда: Белгород

Сообщение Mikka Hakkanen » 24 ноя 2008, 23:39

Слушайте , вы чтотне понимаете? Прич ем тут градусник, да хоть он 100 градусов по цельсию по кажет, мне, как потребителю плевать - у меня ноги мерзнут. А в зубилке не мерзнут, и в Москвиче не мерзли и в Запорожце, и в служебном Фокусе и в Лэндкрузере 100 и в Ниссан Террано и в Скайлайне и мало ли что еще водить приходилось.

Вывод- в Логане косяк. Попробуйте возразить.
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Сообщение EAlex » 24 ноя 2008, 23:40

Mikka Hakkanen писал(а):Самый прозодной ваориант это в ноги и в лицо водителя - две стрелочки, перпендикулярнве друг другу, тогда хоть спасаюсь током воздуха, идущем от дефлекторов торпеды в лицо, он при приопущенных в низ соплах чутог соглевает ноги.

Что-то совсем плохо. Попробуй сделать режим рециркуляции и включить на 3 скорость, машину прогреть - из левого воздуховода тоже ЖАРИТ. И хорошо, что не на ноги, а чуть спереди. Мне нравится
Хочется на ноги - поправьте направление.
Может какой насопельник присобачить, чтобы дуло на ботинки, а не мимо?? Ток то нормальный, не хуже чем в моем Москвиче 2140!

И я о том же.
Можно проще: как только машина прогрелась до двух палок, включать рециркуляцию, поток в ноги и скорость на третью. Через 10 минут, думаю, ноги вспреют. Хотя шумновато, конечно...
EAlex

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 17:45
Откуда: Пермь

Сообщение 3dmax » 24 ноя 2008, 23:42

Mikka Hakkanen писал(а):Вывод- в Логане косяк. Попробуйте возразить.

Возражаю. Если у Вас при 100 градусах ноги мерзнут, то косяк не в Логане, а в Вас. :lol: :lol: Ерунду уже несёте какую то, чес слово. Как при наличии тёплого воздуха вокруг ног им может быть холодно? Может обьясните аргументированно?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60024
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение EAlex » 24 ноя 2008, 23:43

3dmax писал(а):Положите градусник туда и включите отопитель, раз словам веры нет. Или мне это за Вас сделать с последующим позорным выкладыванием фактов?

Тоже идея. Проще взять тестер цифровой, с датчиком температуры. И часы. Попробую потестить, когда будет -30 или ниже. Уже скоро.
EAlex

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 17:45
Откуда: Пермь

Сообщение Л-Д-В » 24 ноя 2008, 23:43

Mikka Hakkanen писал(а): А в зубилке не мерзнут, и в Москвиче не мерзли и в Запорожце,

Щаз предложат в зиму пересесть на эти авто. :D
3dmax писал(а):Правильно, при таких условиях надо будет гораздо дольше греть машину, что бы равномерно прогрелся весь салон. Повторяю ещё раз, что после полного прогрева салона, а это примерно час по пробкам

Я час не хочу ждать. Я хочу чтоб воздух теплых дул куда надо. А не куда не надо и час ждать пока.....
Л-Д-В
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:33
Откуда: Белгород

Сообщение Mikka Hakkanen » 24 ноя 2008, 23:47

Да, наверное, придется присобачивать какой то доп к воздуховоду, кстати я могу предположить, что уважаемый 3D max имеет воздуховоды несколлько иной конфигурации или они закреплены по другому и ркееально дуют на ноги, а не в сторону. Думаю, чо это относится и к тем, кто жалуется на жару в области ног.

Мне довелось в свое время работать на Форд, и там была одна история, как молодой парень год неправильно ставил одну деталь, болеет того, после назначения его бригадром, эту деталь неправильно ставить стали все и под это дело ввели не один кайзен, и только инспектор из Европейского ФМК при очередном аудите выловил этот косяк. Но ФФ с 2003 по 2005 год( первый) имеет специфические настройки сцеплния- такая вот фигняссс..
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Сообщение EAlex » 24 ноя 2008, 23:47

и поток воздуха теплого из сопла над педалью идет, а ногами холодно, такая ват Хацапетовка.

А скорость отопителя какая?
EAlex

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 17:45
Откуда: Пермь

Сообщение 3dmax » 24 ноя 2008, 23:48

Л-Д-В писал(а): А не куда не надо и час ждать пока.....

Читайте внимательно, не надо ждать никакого часа. Там я говорил о полном прогреве салона, когда ногам уже реально жарко. Приходится или убавлять температуру или поток убирать с ног на стёкла. А изначально ногам становится тепло после 15-20 минут езды. А если машина до этого была прогрета, то хватает и меньшего количества времени. Сейчас на улице около нуля, после выезда из гаража на непрогретом авто я чувствую тепло в ногах уже после 15 минут езды. Я думаю, что это не плохой результат. Через полчаса я убавляю регулятор температуры на 2-3 деления, ну а через часик могу вообще убрать поток с ног, так как в салоне в общем то не жарко, а комфортно, но вот правая нога конкретно потеет из-за постоянного притока тёплого воздуха в зону её работы.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60024
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Mikka Hakkanen » 24 ноя 2008, 23:51

Скорость, когда вторая, когда третья, не напрягайтесь- списать это на незнание матчасти не раеально, все таки отопитель- не синхрофазатроне, им несложно пользоваться, также как и самой машиной, да и работники Петровского обьясняли, что и когда включать, признаюсь, я их достал...
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Пред.След.

Вернуться в Книга жалоб и предложений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4