Mikka Hakkanen писал(а): видно не в ноги он идет, а куда то мимо.
И? Мимо, а куда уходит? У Вас там секретная дырка которая вытягивает тёплый воздух из машины?
Нет, мне это определённо начинает нравится уже.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 15 июн 2024, 23:04 Печка не греетМодераторы: Администраторы, Модераторы
И? Мимо, а куда уходит? У Вас там секретная дырка которая вытягивает тёплый воздух из машины? Нет, мне это определённо начинает нравится уже.
Блин теоретики- Вы еще курс физики припомните, може согреет. У кого что там перемешивается?? У меня в старой 99 как то крякнул блок, руливший управлением воздуховодами- делать его очень гимморно, так вот ногам сразу стало так же холодно, как в Логане, печка дула только в Морду. Однако- не перемешитвалось, дубел я тогда шибко!
Никакая дырка не вытягиваеит, просто распределяется по низу салона, а салон у Логаша- будь здоров, влот и получается. чт вместо тогго, чтобы быть под струей теплого воздуха градусов 50( как в зубиле и нормальных авто) ноджки в перепешанном воздухе градусов 2- в лучшем случае. Ну это для любителей физики.
Правильно, при таких условиях надо будет гораздо дольше греть машину, что бы равномерно прогрелся весь салон. Повторяю ещё раз, что после полного прогрева салона, а это примерно час по пробкам, я перевожу поток на стекло, так как ногам действительно уже жарко. И всю оставшуюся дорогу они у меня не мёрзнут. А если изначально поток дует в ноги, то там по определению не может быть холодно. Положите градусник туда и включите отопитель, раз словам веры нет. Или мне это за Вас сделать с последующим позорным выкладыванием фактов?
Только и отопитель у него работает будь здоров. Я в минус 25 разогревал салон до такой температуры, что мне было комфортно ехать в одном свитере. А это, примерно, градусов 25 тепла, не меньше. Мало? У Вас при +25 мерзнут ноги?
3dmax
Вы зря ехидничаете. Проблема есть, и не только у 1-2 человек. У Вас все путем, так это хорошо. А у нас не греет так как хотельсь бы. Вы можете либо помочь действительно дельным советом? Нет? Жаль. Будем сами думать. Спасение утопающих..... ЗЫ Ездил на шестерке, ноги были в тепле. Ничего не плавилось. А в Логашке похолоднее будет в районе ног водителя.
Слушайте , вы чтотне понимаете? Прич ем тут градусник, да хоть он 100 градусов по цельсию по кажет, мне, как потребителю плевать - у меня ноги мерзнут. А в зубилке не мерзнут, и в Москвиче не мерзли и в Запорожце, и в служебном Фокусе и в Лэндкрузере 100 и в Ниссан Террано и в Скайлайне и мало ли что еще водить приходилось.
Вывод- в Логане косяк. Попробуйте возразить.
Что-то совсем плохо. Попробуй сделать режим рециркуляции и включить на 3 скорость, машину прогреть - из левого воздуховода тоже ЖАРИТ. И хорошо, что не на ноги, а чуть спереди. Мне нравится Хочется на ноги - поправьте направление.
И я о том же. Можно проще: как только машина прогрелась до двух палок, включать рециркуляцию, поток в ноги и скорость на третью. Через 10 минут, думаю, ноги вспреют. Хотя шумновато, конечно...
Возражаю. Если у Вас при 100 градусах ноги мерзнут, то косяк не в Логане, а в Вас. Ерунду уже несёте какую то, чес слово. Как при наличии тёплого воздуха вокруг ног им может быть холодно? Может обьясните аргументированно?
Тоже идея. Проще взять тестер цифровой, с датчиком температуры. И часы. Попробую потестить, когда будет -30 или ниже. Уже скоро.
Щаз предложат в зиму пересесть на эти авто.
Я час не хочу ждать. Я хочу чтоб воздух теплых дул куда надо. А не куда не надо и час ждать пока.....
Да, наверное, придется присобачивать какой то доп к воздуховоду, кстати я могу предположить, что уважаемый 3D max имеет воздуховоды несколлько иной конфигурации или они закреплены по другому и ркееально дуют на ноги, а не в сторону. Думаю, чо это относится и к тем, кто жалуется на жару в области ног.
Мне довелось в свое время работать на Форд, и там была одна история, как молодой парень год неправильно ставил одну деталь, болеет того, после назначения его бригадром, эту деталь неправильно ставить стали все и под это дело ввели не один кайзен, и только инспектор из Европейского ФМК при очередном аудите выловил этот косяк. Но ФФ с 2003 по 2005 год( первый) имеет специфические настройки сцеплния- такая вот фигняссс..
А скорость отопителя какая?
Читайте внимательно, не надо ждать никакого часа. Там я говорил о полном прогреве салона, когда ногам уже реально жарко. Приходится или убавлять температуру или поток убирать с ног на стёкла. А изначально ногам становится тепло после 15-20 минут езды. А если машина до этого была прогрета, то хватает и меньшего количества времени. Сейчас на улице около нуля, после выезда из гаража на непрогретом авто я чувствую тепло в ногах уже после 15 минут езды. Я думаю, что это не плохой результат. Через полчаса я убавляю регулятор температуры на 2-3 деления, ну а через часик могу вообще убрать поток с ног, так как в салоне в общем то не жарко, а комфортно, но вот правая нога конкретно потеет из-за постоянного притока тёплого воздуха в зону её работы.
Скорость, когда вторая, когда третья, не напрягайтесь- списать это на незнание матчасти не раеально, все таки отопитель- не синхрофазатроне, им несложно пользоваться, также как и самой машиной, да и работники Петровского обьясняли, что и когда включать, признаюсь, я их достал...
Вернуться в Книга жалоб и предложений Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |