kab-6 писал(а):Логан. не смог пройти техосмотр из-за отсутствия задних брызговиков.
Вас просто "развели" в ГИБДД
Согласен. Пункт правил, ответственный за это, звучит примерно так "... там, где они предусмотрены конструкцией..."
У Логана задние брызговики конструкцией не предусмотрены, просто их можно поставить (такая вот нескладуха).
не смог пройти техосмотр из-за отсутствия задних брызговиков
ИМХО самоуправство или некомпетентность сотрудников ПИКа. Вроде брызговики обязаны быть на ведущих колесах (т.е. у нас спереди). Про ведомую ось ничего не сказано.
можно-ли продавать изделие непригодное к эксплуатации?
Нельзя!! Но логан к таковым не относится, по крайней мере по этому критерию.
НЕ ИМХО
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001 По этому ГОСТу мы все проходим ГТО.
4.7.19 АТС должны быть оборудованы предусмотренными конструкцией надколесными грязезащитными устройствами. Ширина этих устройств должна быть не менее ширины применяемых шин.
Т.е. получается что производитель сделал - то и правильно (в смысле брызговиков)? Я правильно понял? И на ПИКе можно сослаться на указанный ГОСТ и сказать, что так и было с магазина?
Т.е. получается что производитель сделал - то и правильно (в смысле брызговиков)? Я правильно понял? И на ПИКе можно сослаться на указанный ГОСТ и сказать, что так и было с магазина?
Именно так. А еще лучше сделать распечатку этого пункта ГОСТа и тыкать ею в харю гиббона, чтоб проникся глубоко. Хотя я, из уважения к едущим сзади меня автомобилистам, поставил задние брызговики ещё в салоне. К слову, повсеместно продаются универсальные брызговики по 150-200 р., которые на Логан подходят.
Я думаю с продажей сервисного Логана проблем не будет.
В Кемерово очередь пару месяцев, а на вторичном рынке таких автомобилей нет.
Только потеряеш процентов 10-15 за каждый год
Хотя не знаю как у вас.
Увы Господа с прискорбием должен сообшить что Компания Автофрамос не регламентирует отношения с дилерами т.е. в моем случае :"Отказ дилера заключать со мной договор поставки" и следствием увеличение стоимости автомобиля они не как не влияют.
Про горячую линию и то, как она работает, темы на форуме нет. Напишу здесь.
Столкнувшись сначала с дилером, а затем и с горячей линией, решил продолжить рассказ об их "совковости" и "европейском уровне сервиса", а также "единых ценах на ТО, которые гарантирует компания Рено".
Начало истории тут:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=656&postdays=0&postorder=asc&start=885
Здесь - дальнейшее продолжение.
Итак, заплатив за ТО-1 в "Авиньоне" 4462 руб. вместо "гарантированных" 3999 руб., я позвонил на линию Рено и сообщил туда об этом. На следующий день мне позвонила Мария Белозуб с горячей линии, которой я рассказал еще раз эту историю.
Вот разговор с нею (смысл не искажён, но пишу по памяти):
- а почему Вы сразу не обратились к руководству автосалона?
- потому что не было настроения выяснять отношения ещё с кем-либо
- ну вот! Так получилось, потому что Вы не настояли сразу на своём. Если бы все клиенты настояли на своём, был бы порядок.
- тогда получается, что все клиенты должны настаивать на своём, это не назовёшь европейским сервисом! На форуме есть сообщения и других лиц о том, что уже как минимум полгода цены на ТО в Авиньоне не соответствуют заявленным на сайте Рено.
- ну Вы же понимаете, что представитель Рено "Автофрамос" не может полностью нести ответственность за дилеров - это же другие юридические лица.
- тогда как Вы можете гарантировать единые цены на ТО? В конце концов есть дилерский договор, наверняка в нем четко прописаны эти цены. У Вас есть рычаг воздействия!
- ... ... ...
- Вы понимаете, что публично размещенные в интернете на Вашем сайте "гарантированные цены" с юридической точки зрения являются офертой и могут повлечь за собой на 100% выигрышные иски против Вас, а не против дилеров?! Это Вам скажет любой юрист! Другой вопрос, что из-за такой незначительной суммы судиться не хотят. Пока. Но на это и рассчитывают дилеры! И приёмщик эти цены не придумал - ему наверняка их диктует руководство салона! Поэтому я и не стал звать руководителей, ибо они мне ничего не гарантировали. Гарантируете Вы.
- ну и в итоге чего вы хотите?
- хочу приехать на следущее ТО, заплатить сколько положено и ни с кем при этом не выяснять отношений. И не только я так хочу.
- можете прислать по факсу или мейлу документы, разберёмся.
Мейл с фото платёжных документов я послал.
Есть ли вообще дело до проданных в России реношек "Автофрамосу"? Думаю, есть только сиюминутное желание срубить побольше денег, пусть даже путём подрыва авторитета Renault.
Правдолюбец писал(а):- Вы понимаете, что публично размещенные в интернете на Вашем сайте "гарантированные цены" с юридической точки зрения являются офертой и могут повлечь за собой на 100% выигрышные иски против Вас, а не против дилеров?! Это Вам скажет любой юрист!
Правдолюбец правильно сделал вывод, что французам до фени, что будет с их авто после продажи. Сделал предоплату (видимо, ошибочно) более 50%, начитавшишь разных отзывов в инете. Теперь пообщался с дилерами и представителями завода, понял, что рено логан по российски - это туфта и долго жить не будет - организация хуже совковой. Чем выше взлетаем, тем мертвее после падения.
Neolander писал(а):Здравствуйте, уважаемые участники форума.
Здравствуйте.
Дальнейшая дискуссия переведена в более подходящее русло- в ветку про http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=197783#197783 Правда немного изменено- звиняйте, теги как-то странно работают у мну.
Давайте в поиск перед пиханием вопросов не в тему...