Тачку я уже одобрил у очень строгого критика ) можно год поездить, два, три. Пусть лучше гниёт у кого-то другого.
Следовательно надо вложения минимизировать, ржавчину приостановить, чтоб быстро не гнило.
По левому стакану вопросов нет, всё что можно сделаю - очистка ржавчины, грунт 3 в 1, мовиль.
Правую арку под трубой бензобака обследую после мойки, вроде тоже коррозия есть. Надо еще думать. А чего тут думать, пока поездить год отличный вариант. Мне тачка хоть и нравится, т.к. состояние отличное, внешне близко к идеалу, по механике 5-ка, а кузову поставлю 3-ку.
Reno777 писал(а): ржавчину приостановить, чтоб быстро не гнило.
Фарщ обратно в мясо не провернуть... Бабушку девочкой снова не сделать... К чем это я? Ах да. Логан обратно новым не будет. Если коррозия пошла такими темпами, что на фото - это билет в один конец.
Reno777 писал(а):состояние отличное, внешне близко к идеалу
В целом это да... Но темпов-то пока нет, и приостановить ржавь смогу. Но я не хотел бы иметь эту тачку когда реально начнёт гнить. Быстро и беспощадно за год может сгнить, если вовремя не обработать)
Выглядит просто не очень эта ржавчина кармане багажника, но это просто пыль и ржавый мусор падает с усилителя багажника (с прошлой страницы фото)
Сбоку стакана всего лишь отверствие водостока ржавит, эту мелочь можно приостановить, и насквозь она еще лет 10 не прогниёт.
Сверху стакана подпятник тоже ржавой.
Под лючком бензобака тоже мелочь, вырезать в любой момент можно. У меня на красной этот изначально ненужный проблемный участок выгнил, там ржавчина на крыло не переходит.
И под резинкой капота есть труха, но и там легко починить и недорого.
Спасти все равно не получится и смысла нет никакого. Летом буду пылесосить, немного ржавчины уберу, обработаю грунтом 3в1 по ржавчине.
Красную старушку ща обкатал, вообще не тот уровень, привык к тачке по-лучше )) Рыжик слегка выглянул у кнопки багажника, а остальное не ржавеет. Короче не зря я кузов защитил, в этом дело главное до металла зачистить, потом оцинковать электродом, потом можно грунта, но даже без грунта ремонтная подкраска сойдёт и ржаветь не будет.
Зря переживал, в багажнике ржавую пыль убрал , там вообще не криминал , стаканы не гнили. Так сверху ржа. счистил и грунт эмаль 3 в 1 по ржавчине шикарно покрасил, у мня как раз серый балон был. Это как преобразователь ржавчины хороший не требующий смятия. Но лучше )
В арки внутрь покрасил для порядка, особенно эту гниющую горловину безнобака ) у меня не гнилая и не будет теперь.
Под резинкой капота гниль устранил, сделал резинку новую от восьмёрки кусок оставался ) под лючком безнобака тоже. Тачка как новая прямо идеал ) красиво
Сзади в днище багажника под заглушками нашел мовиля жирный слой миллиметра два.
. Может локера куплю и балон мовиля в арки внутрь.) Дааааа , лет 10-20 будет моя тачка , надо новые безпробежные задние аморты и сайленты перекинуть со старой тачки. А с этой исправные аморты на старую тачку. Ну нету у меня лишних 15тр... )
День работы, и то больше времени пылесосил и багажник вещей разбирал )
Смысл был не в украшении, а конкретно защитить ведёрко ) этот 3в1 с цинком вроде, кипит активно работает. Даже ниче не сломал, так, 1 клипсу потерял с жабо ) С лючка гниль не ковырял, рано . залепил сверху жирным слоем краски, очень красиво и течь рыжая не будет .
За пару месяцев после подкраски рыжь вылезла с верхнего болта. Но так всё равно приятней, лучше чем было. Грунтом эмалью 3в1 по ржавчине жирно обработал кистью. Такие вещи заранее надо лечить, а тут уже гниль, её не устранить, но внутри ржавчины нет, фото "нутрянки" выше. Смысл "лечения" чтоб это кольцо не сильно сгнило пока тачка у меня.
На красном логане так было. Когда убрал это кольцо, увидел что ржавчина с кольца ни грамма ни перешла на металл под лючком. Для логана это вообще не проблема, если есть хороший логан, и придёт время его навсегда себе в гараж поставить как запасной авто, короче в мечтах я задумал ненужную часть с дремелем выпилить, изолировать и забыть ) Всё мечтаю о не ржавом логане, джипчике, жиге 2106 для лесных и разных прогулок )