Reno777 писал(а):save, летом законсервирую, на мой век хватит, и бьуду смотреть. Но пока кузовной ремонт не требуется. Чистка + грунт-эмаль 3в1 по ржавчине + мовиль. Внизу в кармане, просто ржавая грязь пыль, срочных проблем нет.
Серый точно когда-то сгниёт, вопрос сколько лет протянет, когда прогниёт насквозь арки? Я скоро верхний слой ржавчины уберу, оцинкую, подкрашу, замовилью.
Reno777 писал(а):И когда подгниёт, спасёт ли хороший кузовной ремонт
Хороший - поможет. Но стоимость такого хорошего ремонта будет превышать остаточную стоимость автомобиля, то есть экономически это не целесообразно. Надо целиком всю четверть вырезать и менять. Мало кто за такое в принципе на старом Логане возьмётся.
примерно такой же случай, но запущенный. срезали все верхние пластины и видно что под ней. Я знаю где качественно ремонтируют, но рано, и смысла чинить этот логан нет в принципе. https://www.drive2.ru/l/529885440824576438/
может, там фотки как пример, мне помогли разобраться. Ладно потом в порядок буду приводить и отфотаю. Весной по сухой погоде. Вроде у красного вообще коррозии нет, в такой ситуации мне он больше нравится как дежурная тачка на будущее. Пусть без кондиционера) За серым пока буду следить и ездить год-два, а красный изредка обкатывать )
Тачку я уже одобрил у очень строгого критика ) можно год поездить, два, три. Пусть лучше гниёт у кого-то другого.
Следовательно надо вложения минимизировать, ржавчину приостановить, чтоб быстро не гнило.
По левому стакану вопросов нет, всё что можно сделаю - очистка ржавчины, грунт 3 в 1, мовиль.
Правую арку под трубой бензобака обследую после мойки, вроде тоже коррозия есть. Надо еще думать. А чего тут думать, пока поездить год отличный вариант. Мне тачка хоть и нравится, т.к. состояние отличное, внешне близко к идеалу, по механике 5-ка, а кузову поставлю 3-ку.
Reno777 писал(а): ржавчину приостановить, чтоб быстро не гнило.
Фарщ обратно в мясо не провернуть... Бабушку девочкой снова не сделать... К чем это я? Ах да. Логан обратно новым не будет. Если коррозия пошла такими темпами, что на фото - это билет в один конец.
Reno777 писал(а):состояние отличное, внешне близко к идеалу
В целом это да... Но темпов-то пока нет, и приостановить ржавь смогу. Но я не хотел бы иметь эту тачку когда реально начнёт гнить. Быстро и беспощадно за год может сгнить, если вовремя не обработать)
Выглядит просто не очень эта ржавчина кармане багажника, но это просто пыль и ржавый мусор падает с усилителя багажника (с прошлой страницы фото)
Сбоку стакана всего лишь отверствие водостока ржавит, эту мелочь можно приостановить, и насквозь она еще лет 10 не прогниёт.
Сверху стакана подпятник тоже ржавой.
Под лючком бензобака тоже мелочь, вырезать в любой момент можно. У меня на красной этот изначально ненужный проблемный участок выгнил, там ржавчина на крыло не переходит.
И под резинкой капота есть труха, но и там легко починить и недорого.
Спасти все равно не получится и смысла нет никакого. Летом буду пылесосить, немного ржавчины уберу, обработаю грунтом 3в1 по ржавчине.
Красную старушку ща обкатал, вообще не тот уровень, привык к тачке по-лучше )) Рыжик слегка выглянул у кнопки багажника, а остальное не ржавеет. Короче не зря я кузов защитил, в этом дело главное до металла зачистить, потом оцинковать электродом, потом можно грунта, но даже без грунта ремонтная подкраска сойдёт и ржаветь не будет.