Испытала сегодня несколько неприятных минут. Заглушила двигатель, пошла в магазин. А когда вернулась, не смогла повернуть ключ в замке зажигания, никакакими способами...
Звоню в СТК:
- О! Это уже вторая такая машина, одна стоит прямо рядом со мной. Что-то там у них вылетает, сами ничего не сделаете, вызывайте эвакуатор. Но замков у нас сейчас нет, примерное время ожидания - 3 недели....
Помня о том, какие специалисты попадались мне в СТК, позвонила в "Автопрайм". Порекомендовали одновременно поворачивать ключ и слегка покрутить руль. ЗАВЕЛАСЬ!!!
Потом уже, анализируя свои действия, вспомнила, что после того, как вынула, ключ из замка зажигания, чуть-чуть повернула руль...и, видимо, там что-то соскочило
Вобщем, вот... если ничего нового не сказала - не кидайте помидорами, но надеюсь, что кому-то это тоже сможет помочь...
Lennox_spb писал(а):...Потом уже, анализируя свои действия, вспомнила, что после того, как вынула, ключ из замка зажигания, чуть-чуть повернула руль...и, видимо, там что-то соскочило Вобщем, вот... если ничего нового не сказала - не кидайте помидорами, но надеюсь, что кому-то это тоже сможет помочь...
Не буду кидаться исключительно в силу того, что вы - дама и вам такое простить можно Дело в том, что повернув руль без ключа, за его заблокировали на запоре - специальное устройство для пионеров. И разблокировать его можно, только вставив ключ и потихоньку поворочив руль с одновременным соданием натяга ключом. С такой фенькой знаком каждый человек, ездивший за рулем жигулей.
В общем, все хорошо, просто штатно сработала блокировка руля .
Я после поездки всегда выворачиваю руль до упора и блокирую его. Разблокировка происходит достаточно легко.
Но вот если случайно заблокируешь руль, когда колеса прямо, немножко сложней снять блокировку
Lennox_spb писал(а):...Потом уже, анализируя свои действия, вспомнила, что после того, как вынула, ключ из замка зажигания, чуть-чуть повернула руль...и, видимо, там что-то соскочило Вобщем, вот... если ничего нового не сказала - не кидайте помидорами, но надеюсь, что кому-то это тоже сможет помочь...
Не буду кидаться исключительно в силу того, что вы - дама и вам такое простить можно Дело в том, что повернув руль без ключа, за его заблокировали на запоре - специальное устройство для пионеров. И разблокировать его можно, только вставив ключ и потихоньку поворочив руль с одновременным соданием натяга ключом. С такой фенькой знаком каждый человек, ездивший за рулем жигулей.
В общем, все хорошо, просто штатно сработала блокировка руля .
А СТК-то чего так со мной? Они-то чего умничали и не могли ничего внятного сказать... Хороша бы я была с эвакуатором
Dimka писал(а):Я после поездки всегда выворачиваю руль до упора и блокирую его. Разблокировка происходит достаточно легко. Но вот если случайно заблокируешь руль, когда колеса прямо, немножко сложней снять блокировку
Dimka писал(а):Я после поездки всегда выворачиваю руль до упора и блокирую его. Разблокировка происходит достаточно легко. Но вот если случайно заблокируешь руль, когда колеса прямо, немножко сложней снять блокировку
Если у Вас ГУР, то так делать не стоит.
ГУР. А почему не стоит? я ведь сразу выключаю двигатель, и ГУР перестает работать. Когда включаю, сразу вывожу руль в центральное положение.
Dimka писал(а):Я после поездки всегда выворачиваю руль до упора и блокирую его. Разблокировка происходит достаточно легко. Но вот если случайно заблокируешь руль, когда колеса прямо, немножко сложней снять блокировку
Если у Вас ГУР, то так делать не стоит.
ЭТО ПОЧЕМУ ЖЕ? если руль потом более-менее прямо выставить и заводиться, то не вижу препятствий.
Dimka писал(а):Я после поездки всегда выворачиваю руль до упора и блокирую его. Разблокировка происходит достаточно легко. Но вот если случайно заблокируешь руль, когда колеса прямо, немножко сложней снять блокировку
Если у Вас ГУР, то так делать не стоит.
ЭТО ПОЧЕМУ ЖЕ? если руль потом более-менее прямо выставить и заводиться, то не вижу препятствий.
Так я и не говорю, что препятствия. ПРосто с блокировки снимается чуток сложней, когда случайно заблокируешь при прямых колесах.
Lennox_spb писал(а):А СТК-то чего так со мной? Они-то чего умничали и не могли ничего внятного сказать... Хороша бы я была с эвакуатором
Прошу не обижаться, но все зависит от того, что Вы им сказали ...
наверное, она им сказала то же самое, что и Автопрайму, но в Автопрайме-то ее сразу поняли. И вообще - в такой ситуации первая мысль именно о штатной блокировке. Тем более если женщина звонит
СТК наверное сбило с толку то, что там уже была машина с неисправным замком зажигания - в этом все дело.
Шурик писал(а):наверное, она им сказала то же самое, что и Автопрайму, но в Автопрайме-то ее сразу поняли. И вообще - в такой ситуации первая мысль именно о штатной блокировке. Тем более если женщина звонит СТК наверное сбило с толку то, что там уже была машина с неисправным замком зажигания - в этом все дело.
+1. Именно так. Мысли в кучку.
Всякий раз, когда ездил в СТК, проблем с персоналом не было. Все жучки расковыряли быстро и без проблем.
Lennox_spb писал(а):Порекомендовали одновременно поворачивать ключ и слегка покрутить руль. ЗАВЕЛАСЬ!!! Потом уже, анализируя свои действия, вспомнила, что после того, как вынула, ключ из замка зажигания, чуть-чуть повернула руль...и, видимо, там что-то соскочило
О! Когда я на девятке, не осозновая того, первый раз руль заблокировала, вот у меня паника была! Мысль посещает примерно следующая -- новая машина и уже все, накрылась .