поставил вчера ДХО, блин руку в 3-х местах сломал пока к левой фаре пробрался к габаритам, пришлось АКБ снимать, 2 раза пришлось снимать а сегодня прочитал ГОСТ, и понял что не правильно ДХО выключаю габаритами, нужно перекомутировать выключение ДХО на ближний свет. Пошел провода резать и скручивать заново...
А почему бы эту тему не назвать просто "Доработки наших автомобилей". Ижевск - город уважаемый, но с толку в данном случае сбивает, вроде как в других городах не положено такие доработки делать?
V255 писал(а):А почему бы эту тему не назвать просто "Доработки наших автомобилей". Ижевск - город уважаемый, но с толку в данном случае сбивает, вроде как в других городах не положено такие доработки делать?
omix08 писал(а):Dimka.18rus писал(а):а сегодня прочитал ГОСТ, и понял что не правильно ДХО выключаю габаритами, нужно перекомутировать выключение ДХО на ближний свет.А можно цитату из ГОСТа?
согласно ГОСТ Р 41.48-2004 пункт 6.19. Там все расписано
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
вот только это не понятно: В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. если у меня под капотом на + клемме АКБ есть предохранитель, примотанный изолентой. Изоленту долой, предохранитель вон... все, отключено без инструмента
Всем привет! Купил вчера у комрада Alex-ovгазовые упоры для капота. Сегодня поставил их меньше чем за 1 час. Каких либо проблем с установкой нет вообще, все нужные болты в комплекте. Делал фотографии, но похоже фотогалерея не работает (либо я не могу понять, как ей пользоваться)
Update: добавил фото.
Вложения
Болты из комплекта на месте.
Устанавливаем упор.
Итог работы.
Последний раз редактировалось RuiL 12 апр 2011, 22:40, всего редактировалось 3 раз(а).