mrlivsy писал(а):вчера появился скрежет при нажатии тормоза откуда то спереди. Пробег 25 тыс, неужели колодки стерлись? Посмотреть все нет времени...
В пятницу вечером заехал на диагностику в ТТС, так и есть, стерлись колодки. Так как надо было на выходные уезжать за 100 км от города, пришлось поставить у них оригинал. Цена вопроса 2000 руб вместе с работой. Ну что ж, проверим, насколько этих оригинальных хватит... Зы: Кстати, в ремзону пустили без вопросов.
вот я и добегался, на одометре 60 000 км, значит пора менять маслице и ремешки с роликами. От масла ELF решил отказаться в пользу Mobil 1 New Life 5W30, с фильтрами особенно не намудришь Фильтр масляный "MANN" W75/3 воздушный FRAM CA10447 салонный BIG GB-9906 ремешки: Ремень ГРМ "GATES" 5473XS, Ремень генератора "GATES" 5PK-1113 (на 3мм длиннее оригинала, но это фигня) ролики: Ролик натяжной генератора RUVILLE 55577, Ролик натяжной ГРМ RUVILLE 55622 (фирма для меня была не очень знакома, но на роликах внутри коробочек была надпись INA, а это есть хорошо, это есть известная фирма)
ТО было сделано не у официалов, а так, занедорого в сервисе на работе. Снятые ремни и ролики были в отличном состоянии, но раз надо менять - поменял, а снятое увез на огород на "черный день". Через некоторое время на холодную появился скрип, очень напоминающий кончину подшипников генератора, а еще через тыщу километров засвистел ремень генератора. И тут начались так называемые танцы с бубном и заячьей лапкой. Натяжка ремня прекрасная, если его перетягивать - только хуже делать. Отдал машинку в сервис повторно, сделали, забрал, на утро снова свист. Я уже и Кондиционер и натяжитель ремней "Hi-Gear" HG5505 прикупил. Эффект только на горячую.... ремень становится липким, как медом намазан, и чмокает на шкивах Делать нечего, поехал снова до огорода и забрал снятый ремень и ролик, опять в сервис, сняли ремень генератора GATES и сравнили с фирменным RENAULT, и о чудо - GATES на пару мм уже! взял тогда другой ремешок Ремень генератора CONTITECH 5PK-1110, и о чудо: по ширине совпал, его и поставил. Все работает крутится и вертится и не скрипит тьфу тьфу тьфу
у меня при переключении на нижнюю передачу (для макс использования торможения двигателем, т.е. при переключении с 3 на 2 при больших оборотах) бывает иногда посвистывание. При выжиме сцепления свист пропадает.
Канигин писал(а):Шум в двигателе с левой стороны. Какие могут быть причины?
ИМХО не такие мастера тут живут что бы аборты по телефону сделать... шум когда Вы за рулем или когда Вы капот подняли и слушаете наклонившись? А если педаль сцепления выжать?
что то напасти меня не покидают. За месяц три камня в лобовое - первый просто звездочкой, а вторые два с трещинами, а вчера еще подшипник ступицы поменял передний левый. Что за гадость думаю гудит, думал колеса летние такие шумные попались, анн нет. Пробег 62350 подшипник в наличии был только Optimal 700310, отзывы конечно о нем не очень, сколько проедет столько проедет 670 за падш, 450 за замену. Ездим дальше!
Замок багажника начал проворачиваться на 360 градусов и теперь не запирается. Заехал сегодня к Александру. Цена нового замка огорчила. Особенно, если учесть, что неисправна всего одна пластмассовая деталюшка. Получается, что можно установить электропривод и замок будет работать. Нашёл ещё дешёвый вариант ремонта: http:// l o g a n - c l u b . r u /forum/viewtopic.php?f=14&t=18788
Изначально с установкой сигнализации ставил электропривод на замок багажника. Сейчас, даже забыл что, багажник ключём открывается. Всегда с брелка или кнопкой под панелью приборов.
Сегодня в гараже обнулил суточный пробег, выехал из гаража, поехали в Глазов. В Глазове решил посмотреть сколько км прошёл, а пробег-то оказался нулевой , в общем суточный перестал работать . Кто знает как лечить? ( отсоединение клеммы аккумулятора эффекта не принесло)