Во вторник на АЗС в Игре пропорол переднее колесо об ступеньку.
Остановился у входа (мне бензин не нужен был). А когда поехал эту ступеньку не видно было. Треугольная ступенька перед входом, вот такая (вид сверху): --^--. Наскочил на угол, порогом приложился. Был в шоке от происходящего. Старшая сказала, что сегодня я уже не первый и что она сама так же на своей машине когда-то пропорола колесо.
Полез менять. А там докатка. Так дальше и поехал (3 зимних и докатка спереди): Игра - Дебёсы - Кез - Дебёсы - Игра - Ижевск.
Боковина пробита в двух местах, вставлена камера, шина поставлена назад. В месте пробоя небольшая грыжа. Сегодня обещали б/у шину найти.
Служебное авто - ремонт мне ничего не стоил. С другой машины вполне сносную такую же шину поставил.
Дюха писал(а):А какая АЗС
Башнефть. Если б я туда заехал заправиться, то не попал бы на эту ступеньку.
Кстати, это уже второй косяк с этой машиной на этой АЗС. Первый был похлеще. Заправлялся я там. Дождище сильный. Машину как обычно закрыл сигналкой, пистолет в бак, сходил заплатить, заправился, открываю машину, а она не открывается. Пробую ключом - нифига. Пассажирскую дверь получилось ключом открыть. Изнутри тоже не смог водительскую открыть, так и уехал домой.
у меня возник вопрос: в связи с наступающими холодами, кто сколько атмосфер будет держать в колёсах. у меня размерность 185/70 R14, летом я держал передние 1,9, а задние 2,0.
зимние колёса - размерность такая же, а сколько держать атмосфер?
francus писал(а):у меня возник вопрос: в связи с наступающими холодами, кто сколько атмосфер будет держать в колёсах. у меня размерность 185/70 R14, летом я держал передние 1,9, а задние 2,0. зимние колёса - размерность такая же, а сколько держать атмосфер?
Сегодня переобувался, давление выставили везде 2,0 атмосферы...
колеса балансировали и качали в тепле, накачал 2,3
Мишлен 185/70/14
в сравнении с Барумом 165/80/14 при давлении 1,9-2,0 машинко идет на много мягче
в прошлогодние холода давление до 1,6 падало при морозах...
пойду сегодня на стоянку, проверю. Как то сразу с покупки машины положил в багажник простой советский манометр, с тех пор только ему и доверяю, даже если подкачиваюсь на АЗС, давление выставляю своим манометром
2,2 всегда качаю при любой размерности
1. Давление снижается в процессе эксплуатации или из-за похолодания
2. При низком давлении вероятность повреждения диска или пробоя колеса выше
Dimka.18rus писал(а):простой советский манометр, с тех пор только ему и доверяю
У меня было два таких новых, все (включая кампресорный)показывали поразному, какому верить
я взял 5 (пять) штук (пользуясь служебным положением), проверил всеми давление, показания были у всех почти одинаковые (может партия одна). Периодически пользуюсь ножным насосом для подкачки, там тоже есть манометр, и его показания совпадают с моим переносным. С другой стороны, главное чтоб давление было одинаковым, чтоб не было увода авто в сторону
ездил сегодня на новых "нордмнан плюс", колёса не айс, машина как-то едет не уверенно .
вот на нексии у меня были "норд мастер", отличная резина, по сравнению с этой.
давление пожалуй подниму, передние сделаю 2,1, а задние 2,2.
Давление поднял вроде стало лучше. Поездил сегодня по накатаному снегу, резина (Yokohama) держит дорогу хорошо и в повороты входит без заноса. Пару раз оттормозился пока машин рядом небыло класно.