Ofcnmt писал(а):Про замену ремня отпиши - интересна стоимость
имхо, она будет индивидуальна , так как если просто менять ГРМ и ролики - цена одна, а если ещё скажут менять помпу, сальник коленвала, шестерню маслонасоса ( что может выясниться при замене ремня ГРМ), то цена вырастет до значительных размеров.
Я к офиуиалам не пойду - дорого. Не знаю, куда идти
Шестеню маслонасоса мне меняли. До сих пор остатки волос рву, что не уточнился, меняли ли мне при этом ремень и ролики. Если меняли- то ездил бы до ТО-90
На негарантийные машины предоставляют спец.скидки. Сам приёмщик об этом сказал.А по замене дополнительно вылезающих на замену запчастей они по идее не должны менять без согласования с клиентом.
За замену ГРМ выходит 3900 с работой.Нормальная цена если ещё учитывать их гарантию на работы и материалы.
При заезде к ним спросил у мастера -есть ли какие нибудь привилегии или скидки на машины старше 3 лет.Он мне и сказал про это.
А гарантия -при покупке и установке у них гарантия на товар 12 мес. а на работы 1 мес.У нас на работе Меган обслуживался .при пробеге примерно 150 т.делали нехилый ремонт подвески. Платили за все сами.После прошлой зимы появился стук .Поехал наш механик к ним на диагностику-выявили рычаг - и поменяли БЕСПЛАТНО.Наш говорит даже никто не сопротивлялся, сами нашли доки по ремонту и быстренько поменяли.Я думаю, что покупая неоригинал гарантия как везде по чеку 14 дней.